вы едите в 2-ух машинах. одна из них джимми, вторая криса.
с дмимми поехали ты и карл
с крисом поехали нолан и чендлер
ехать вам минут 20, так что у вас есть время познакомиться по ближе
ка - т/и, расскажи что-то о себе)
ты сказала все тоже самое, только решила не упоминать про родителей.
т/и - а вы что расскажите?
ка - мне 25, состою в Dream SMP. друзей у меня хоть жопой жуй, но любовь я так свою и не нашел( попал на канал с помощью дружбы с крисом) я обожаю стримить про майн, и вообще я очень активный, что никто еще не мог вывести мой избыток эмоций - сказал карл, приподняв голову так, что казалось что он тут самый крутой)
т/и - ну что ж, у тебя появился достойный противник) моя жизнь слишком скучна, чтобы просто сидеть на месте, так что я постоянно ищу приключения на свою жопу) - сказала ты и вы все вместе посмеялись.
ка - неужели у меня будет человек с которым я смогу спрыгнуть с тарзанки..
т/и - ты тоже хочешь..? - сказала ты удивлено
ка - давно( но никто не соглашается, а одному не хочу(
т/и - ну что ж, я тебя поздравляю) - ты положила руку на руку карла - у тебя появился человек, который живет по принципу «лучше стыдно чем скучно»
ка - ДАААААА, НАКОНЕЕЕЕЕЦЦЦ!! - сказал брюнет и вы начали ржать с его слов.
т/и - а ты, джиимушка, не против если буду так называть?
д - без проблем, ты первая кто придумал как меня назвать необычно)
т/и - ееее, я буду первой) - сделала ты победный вид - так ты что расскажешь о себе?
д - мне 25 с рождения живу тут. еще с детства хотел стать ютубером, и как видишь - получилось) из друзей в основном только моя команда. девушки нет, но я пока и не нуждаюсь в отношениях) на деле я спокойный, но тоже не против какой нибудь тусни, но не так, чтобы прыгать с тарзанки)
к - вот видишь, все они скучные(((
т/и - так.. буду тебя называть малышом карлом
к - э - он сделал удивленное лицо - с хуя ли?
джимми заржал как не в себя
т/и - ну мне кажется тебе идет это прозвище) - подмигнула ты
к - ладно.. джимми, только ей может так меня называть! если кто и назовет меня так кроме нее, то пойдете со мной и с ней прыгать с тарзанки)-сказал карл и злобно усмехнулся
д - понял, лучше не рисковать..
т/и - продолжим.. не ссы, теперь есть я, хоть прям щас прыгну)
к - го
т/и - э..
джимми опять заржал
д - ХАХАХАХХАХА, ПОПОДОС.. ДА, Т/ИШКА? - продолжая ржать на пол машины, спросил он
т/и - ну смотри, щас мы едем за вещами, если время останется, то конечно съездим)
к - оо, я думал ты откажешься)
т/и - обижаешь, эта мечта на протяжении 4 лет держится у меня в 1-ых рядах хотелок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Fanfictionмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)