partt 6

267 13 1
                                    

проснулась ты совершено в одыкватном состоянии, на удивление)
- мммм.... скока времени? - посмотрела ты на часы - прекрасно, 12:21 - сказала ты и потянулась.
ты сбегала быстро в ванну, сделала процедуры, на что ушло у тебя минут 20 и ты решила переодеться в это

ты сбегала быстро в ванну, сделала процедуры, на что ушло у тебя минут 20 и ты решила переодеться в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- вот это я красотка..) - подумала ты и сделала фоточку.
ты спустилась на 1-ый этаж своей комнаты, а карл все также посапывал..
- я же сказала, милаш) - ты сделала фоточку с сонным карлом, кинула в избранные и пошла смотреть кто жив.

спустившись на 1-ый этажа самого дома, ты заметила дрима и нолана
др - приветик т/иша
- ага, и тебе привет, алкаш)
др - э.. за что?
- ты вчера отжег не по детски) кто решил джорджа на руках покатать, что ты его выкинул в лизи?) - сказала ты с улыбкой идя за аптечкой за таблетками - таблетки нужны?)
н - ХАХАХАХАХХАХ, ДРИМ, ВОТ ТЫ ОТЖОГ)))
- ты там тоже сильно не радуйся, ты там с джимми решил стрип станцевать карлу)
др - ХАХАХАХАХАХАХ, Я ТУТ ВООБЩЕ СЧИТАЙ БОЖИЙ ОДУВАН)))) и да, от таблетки не откажусь)
- нолан?)
н - было бы не плохо... - сказал он запустив свои руки в волосы - вот я еблан...
ты и дрим - ЭАХАХАХАХАХАХ

****

т/и - да, все, спасибо что пришли) удачи вам всем, встретимся еще как нибудь) - сказала ты закрывая дверь - фух... - скатилась ты по входной двери и взявшись руками за голову - наконец.. - промямлила ты и пошла готовить себе завтрак (обед)

минут через 20 кто-то спускается по лестнице. ты этого не слышала, тк опять слушала музыку на колонке.
? - доброе утро - кто-то попытался дозваться до тебя
- о господи - испугалась ты параллельно выключая музыку - сап? ты еще здесь?
сап - нет блять, не здесь. ты че так удивилась?
- я думала я всех выпроводила кроме карла... - сказала задумчиво ты
сап - то есть карлу можно, а другим нельзя?) - сказал он с каким-то толи намеком толи с грустинкой..
- он выпил, мне кажется, вчера больше всех, его можно понять.. он как ребенок, за которым вечно нужно следить) не думаю что если выкину его из дома, то он живым окажется у себя) - сказала ты дожаривая вареную картошку - будешь есть?
сап - конечно буду) мне чен прожужжал что ты готовишь лучше всех из тех, кого знает, и не попробовать твою еду - грех((
ты хихикнула - ладно.. щас дожарю, и запеку. тебе с сыром?
сап - давай!!!

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя