спустившись с сапнапом вниз, вы опять уселись за общий стол. получилось так, что ты сидела между сапом и тиной, а вот напротив кого ты сидела... это было явно совпадение.
«твою ж..» - подумала ты и приступила к поеданию очередного салата.
джо - на чем мы остановились?
кр - на уходе т/и из командыступор.. и что тебе говорить?
т/и - на самом деле, это произошло очень неожиданно для самой меня. тот период и впрямь был очень сложный. возникла одна проблема из очень неприятной ситуации.. в тот момент, мне было тяжело думать одыкватно.. и... так получилось, что мне нужно было срочно уехать. иначе - я поступить не могла...
сама себе на придумывала.. ну ладно, врешь, как дышишь.
н - но ты сейчас как? ты будешь возвращаться?
- у меня была мысль вернуться.. но не так резко..
дри - и какая у тебя идея?
- хочу попробовать себя в жанре музыки... походить на вокал, но выступать в маске.. наращу волосы, сменю имидж и может спустя годика 3 - 4, когда наберу популярность, раскрою личность.)
джи - гениальный ход) а что по поводу ютуба и соц сетей?
- в ближайшее время запущу стрим на счет того, что произошло, что сейчас происходит и что будет дальше, но не говоря про то, что буду пробовать себя в ином творчестве. немного поговорю с подписчиками и снова пропаду..)
кр - звучит интересно)
т - согласна) а кто тебе в этом помогать будет?
- я пока ничего не знаю... это же только идея.. нужно время и мысли..
сап - могу помочь)
- я не против) - перевела ты свои тусклые глаза на сапнапа.***
ваши посиделки переросла в нечто большее чем «посидим пообщаемся». время близится к 2 ночи, а у твоих друзей челлендж: «кто дольше продержится не заснув под алкоголем».
ни ты, ни сап, ни карл в этом не участвовали.
со временем все стали расходится, а сап и карл разводили всех по кроватям и комнатам, пока ты решила прибрать всю эту свалку.
пока из комнаты доносился приглушенный смех твоих знакомых, ты приглушила музыку и включила свой спокойный плей-лист. единственное что тебе сейчас нужно - спокойствие и тишина.
ополаскивая последнюю тарелку перед тем, как ее положить в посудомойку, ты тихонько подпевала песню, играющую на фоне.
прекрасный момент, не правда ли?
нет. ответ сразу нашел тебя сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Fanfictionмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)