partt 8

297 14 0
                                    

вот и настал последний день съемок. как ты и хотела, ты напьешься до отвала... но только вечером. у тебя не было сильной тяги к алкоголю, но щас ты хотела просто уйти в свое желание стать алкашом на день.
сейчас ты сидишь на диванчике и разговариваешь с тиной. рядом сидел карл, и нолан.
т/и - ну что, последний день? я как и хотела, сегодня напьюсь, ты со мной?
т - я бы выпила, но не прям до потери пульса, но я с тобой)
- карл?
карл сидел рядом и делал вид что не слушает ваш разговор
к - да?
т/и - будешь седня с нами пить?
к - посмотрим, но тк седня последний день - то скорее всего)
- прекрасно, уже что-то намечается)))
незаметно для тебя входит в комнату сап.
сап - всем привет, о чем разговариваете?)
ты вначале не поняла кто это и повернула голову в сторону голоса, а потом как поняла...
т/и - САААААПИИИИИИИИК - ты напрыгнула с обнимашками на друга, словно не видела его несколько лет - мы сегодня будем пить, ты с нами?)
сап - не откажусь) - все также обнимая подругу, он сказал - а в честь чего?
ты посмотрела на него и ответила - та просто так)
он посмотрел на тебя с призрением - ну ладно... а где пить будем?
к - погнали в «strey bar»
н - согласен, не плохая идея) там как раз у нас безлимит, а остальные с нас еще денег дерут...
т - эх нолан, тебе б только с экономить, а так я за, там пиво вкусное)
сам - а ты откуда знаешь?)
т - а вот этого тебе знать не обязательно) - сказала тина и подмигнула тебе. ты же только хихикнула.
дж - ребятааааа!!! погнали снимем прощание, и мы откисаем!!)
т/и - УРААААА!!!! - ты спрыгнула с сапа и побежала в сторону камеры
н - вот дура, съемки в другой стороне...)
сап - ХАХАХАХАХАХХААЭЭАХАХА
и тут ты бежишь с того места куда ты побежала в противоположное ему..
т - ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА

***

вечер.. съемки закончились.. ты смотришь на свой шкаф, половина которого оказалась на полу, тк ты не знаешь что надеть в бар..
т/и - ТИНААААААААА
т - ЧОООООООООО - крикнула она с другой комнаты
т/и - ЧО МНЕ НАДЕЕЕЕТЬ?????
т - НАДЕНЬ ТО, ЧТО НЕ СТРАШНО БУДЕТ ЗАБЛЕВАТЬ И БУДЕТ УДОБНО
т/и - ХАХАХАХАХХАХАХАХП ОКЕЕЕЕЕЕ
тина надела это

 т/и - ТИНААААААААА т - ЧОООООООООО - крикнула она с другой комнаты т/и - ЧО МНЕ НАДЕЕЕЕТЬ????? т - НАДЕНЬ ТО, ЧТО НЕ СТРАШНО БУДЕТ ЗАБЛЕВАТЬ И БУДЕТ УДОБНО т/и - ХАХАХАХАХХАХАХАХП ОКЕЕЕЕЕЕ тина надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя