partt 15

215 13 6
                                    

проснулась ты примерно в то же время. на часах 10:27.
- бодрячком сегодня) - пробормотала ты потянувшись..
взяв телефон, ты отправилась в ванну. ты решила позвонить карлу.

несколько гудков спустя, раздался странный звук:
- приветик, карл)
к - и тебе доброе утро) - парень стоял на фоне белой стены в своей ванной в доме джимми.
- я хотела тебя попросить... ты на машине?
к - да, а что такое?
- можем вместе поехать?
к - оу, я с радостью) а что такое?
- поговорить хочу, по твоей компании скучаю...) - засмущалась ты, нанося крем на лицо.
к - как мило с твоей стороны) - протирал лицо джейкобс.

дальше вы продолжили разговаривать и одновременно собираться на фан встречу.

- карл, что мне надеть?
к - хм... давай что-нибудь однотипное?
- парное?) - спросила ты с ухмылкой
к - а вот почему нет?) приехали на одной машине, везде вместе будем ходить, почему нет?)
- хорошая идея... ща, дай-ка я покопаюсь в шкафу..
ты словно нырнула в шкаф, в поисках нормальной и красивой одежды.
- не то.... нет... явно не это... так..... фу!! что это?.... не это.... мммм..... во!

ты достала 2 пары толстовок из своего огромного шкафа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты достала 2 пары толстовок из своего огромного шкафа..
к - откуда они у тебя?)
- когда-то купила... думала, с парнем носить буду) ну... ты не мой бойфренд конечно, но сойдет) - твои слова заставили джейкобса усмехнуться.
к - а где мне переодеваться то там?
- ну у тебя есть пара вариков.. или щас ко мне заедешь или там в гремерке.)
к - понял, уже вылетаю
- так бы сразу) - сказала ты хихикнув.

***

ты бежишь со своей комнаты вниз, только из-за противного звука от звонка входной дверь. если бы не он - то вряд ли ты бы встала с кровати.
пробегая мимо гостиной, ты попутно включаешь колонки, чтобы заранее подключиться к ним и сразу включить музыку. время всего 11:30 у вас есть еще пол часа на разные развлекухи, а дальше - что-то неизвестное.

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя