время 13:46 ты сладко потянулась и решила пойти умыться. рядом лежал сопящий карл. бошка слегка гудела. что было ночью ты плохо помнишь.. единственное что ты запомнила, то как вы уснули, а что было перед этим.. ты ваще хз.
- надеюсь я не натворила чего пиздецового... - подумала ты и пошла умываться.
после утренней рутины. ты быстро переоделась и решила разбудить карла.
надела ты этокак только ты переоделась, ты плюхнулась на кровать рядом с карлом. ты взяла подушку и положила ее на борт кровати, чтобы принять сидячее положение.
- карл.... - ответа не последовало - карлушааааааа
карл все так же посапывал. время 14:23 время уже внатуре поздно
- карл блять!!! - воскликнула ты
к - ммммм, ну что....
- нужно вставать)
к - сколько времени?
- почти пол 3-его) - он потянулся издав непонятный звук
т/и - ХАХАХХАХАХАХАХА ЧТО ЭТО БЫЛО...
к - это называется проснулся после пьянки) - он повернулся к тебе и лег к тебе на ноги, пытаясь заснуть
- ух ты, вот это заява)
к - ты не помнишь что ты седня ночью съязвила?) - сказал он подняв взгляд на тебя
- а что я сделала.... - сказала ты с испугом....
к - ну мы гуляли, ты меня поцеловала, затащила в твою комнату насильно, мы потрахались, а после ты пошла признаваться в любви сапу)
- ЧТО?? - крикнула ты на всю комнату
к - ХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХА
- ЧО ТЫ РЖЕШЬ?? Я Ж БЛЯТЬ... Я ПРОСТО... Я В АХУЕ.... - говорила ты трясущимся голосом. у тебя началась паника...
к - эй, успокойся, все нормально) это шутка)
- блять, карл, я ж тебя в натурах трахну так, что у тебя все что только можно отвалится. - сказала ты с обидой и злостью в голосе.
он взял твои руки и приложил к губам
к - не обижайся) но на счет поцелуя это правда) ты когда извинялась, чмокнула меня в нос, а после я тебя, а потом ты начала меня щекотать ну и мы засосались) вначале ты меня, потом я тебя) - сказал он максимально спокойно обнимая твои руки.
- а вот не верю)
к - как хочешь) но это правда) - ты напряглась...
- не парься, я сам сказал что мне понравилось, так что успокойся)
- как ты все так помнишь?
к - ну пока ты бутылками пила текилу и коньяк, я выпил пару бутылок вина и пиво)
- пиздец... но хотя бы исполнила свою мечту стать алкашом на день..)
к - можешь быть им по чаще) мне нравится твое поведение когда ты не соображаешь)
- я пожалуй откажусь, а по каждый день вставать как последний раз - не очень) ладно, вставай давай, уже пол 3 - ты вынула свои руки из его объятиев.
к - эх.. - он встал с твоих колен и пошел умываться.
- если хочешь сходить в душ, там лежат всякие шампуньки, бери, не стесняйся - крикнула ты ему в ванну.
к - было бы не плохо.. - он закрылся в ванной. - т/иииииии
- аю?
к - а что из этого гель для душа...? - сказал он с максимально растерянностью.... - я просто тут ваще не ебц что есть что...
- ХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАЭА - ты прям поржала от души... - открой дверь, но прикройся, я те покажу)
он открыл дверь. он был все еще в одежде, благодаря чему ты выдохнула.
т/и - так, ты бошку мыть будешь?
к - хз.. - он подошел к зеркалу и встряхнул свою шевелюру. он обернулся к тебе и подправил пару прядей - норм выглядит?
т/и - красавчик)))
к - дада, я такой)))
- хаэаха, ну так че?
к - ну ты сказала норм, значит не буду.
- оке, вот те гель, развлекайся. захочешь набрать ванну - на тебе пенку, будешь откисать) - сказала ты хихикнув и направилась к выходу.
к - слушай, можешь сходить ко мне в комнату? возьми какую нибудь одежду, а то во вчерашнем не хочу ходить.
- оке, только голым из ванны не выходи, а то мне кошмары будут сниться)))
к - эээ, я ващета красавчик) сама же сказала)))
- иди давай, красавец с заводским браком) - сказала ты и закрыла дверь в ванну
к - САМА ТАКАЯ!!! - послышалось из ванны
ты лишь хихикнула и направилась в комнату джейкобса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Fanfictionмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)