прошло не больше пяти дней.
за это время вы уехали из вашего коттеджа на горный курорт в «Lake Louise», который считался самым лучшим в канаде.
вы живете в одном большом доме, но он разделен на большие двухэтажные номера с террасой, кухней и тому подобное.
ты жила в самой середине отеля. справа живет ник, а слева карл. не повезло? да. но тебя это не волновало.
каждое утро ты решила выходить на террасу, окутанной в теплый плед и чашкой какао.
это утро не стало исключением.проснувшись часам к 10, ты сладко потянулась и сразу залезла в телефон.
- черт... - выпалила ты.
дело в том, что сегодня выходило шоу с твоим участием. тебя это пугало, но... что могло пойти не так? по этому ты просто помотала головой в стороны, откинув мысли, и взяла колонку, которую моментом подключила к телефону.
***
холодный ветер обдувал твое лицо, но оно в
мгновение согревалось от пара, исходящего от горячего какао.подпевая строчки песен, ты сидела и смотрела на яркий, белый пейзаж, открывающийся с твоей террасы.
? - ты чего так рано вскочила?
ты мгновенно повернула голову в правую сторону. на балконе показался заспанный сап, аккуратно потирающий глаза.
- почему рано? у нас в 11 сбор рядом с кафешкой
сап - точняк.. забыл. спасибо что напомнила, я пошел)
- иди давай) - хихикнула ты и отхлебнула теплый какао.день должен был быть хорошим.
***
с помощью вип билетов, вас быстро пропустили на кресельный подъемник. не зная как, но тебе пришлось сесть вместе с карлом.
- это совпадение - подумала ты, когда пришло понимание.
как только дрим, джордж, тина и сап сели на свои места и пристегнулись, вас, не успев понять на сколько они высоко над землей, уже приглашали на следующие сиденья.
? - проходите ближе. как только сядете, сразу опустите страховочную перегородку. не курите и не пытайтесь раскачаться на ней.
к и т/и - хорошо.? - три секунды
ты стояла передом к горе, повернув голову назад, чтобы следить, когда садиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Fanfictionмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)