partt 19

151 17 5
                                    

что будет дальше?

словно вечность прошла, смотря в его глаза, но на деле не больше минуты.
с его прядей падали капли на его тело, обводя каждую черту его туловища. как же это выглядело..

не выдержав, ты развернулась обратно. по твоей щеке потекла одинокая слеза. сил больше не было.

что-то теплое прильнуло к тебе со стороны с спины. его руки обвили твою талию, а губы оказались на твоей шее.

не было возможности пошевелиться, словно тело парализовало. была возможность только дышать - это единственно что ты могла делать в то время.
хотелось разрыдаться, поняв что происходит.

тяжелая ситуация, которую обычный человек просто так не решит.

что тебе делать?

- изменила значит... - единственное что ты смогла вякнуть.
к - это не то, что ты подумала.
- а что? что я могла подумать? - ты мгновенно выбралась из его объятий.
- что я могла подумать? - повторила ты и повернулась в его сторону, смотря ему прямо в глаза.

он стоял, словно беззащитный котенок, которого бросили на улице одного. его глаза погрустнели.

к - я.. я не знаю..
- зачем? зачем ты это сделал..? - злость кипит, а глаза сново наполняются слезами.
к - я боялся.. я боялся ответственности..
- какой? какой, мать твою, ответственности, карл?!

он просто молчал.

к - я боялся, что ты меня не простишь...

ты подошла к нему в притык. ваши лица были в 7 сантиметрах друг от друга.

- и я тебя не прощаю.

эти были слова, сказанные с максимальной злостью. гнев пылал в тебе, туша твои чувства к парню. справедливо ли?

после пары секунд взгляда ему в глаза, ты его обошла стороной и направилась обратно в коттедж.

слезы так и продолжали течь с твоего лица. но это слезы были явно не с грусти, а с гнева на твоего бывшего, любимого человека.

***

зайдя в дом как можно тише, ты медленно и аккуратно прошла в свою комнату.
истерики уже не было, это было «мимолетное» затмение твоего разума на счет бывших отношений.

- надеюсь, такого больше не повторится... - пролетело у тебя в мыслях и ты пошла в душ.

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя