partt 10

320 9 2
                                    

проснулась ты прилично в 12. очень удивившись ты пошла в ванну делать всякие процедурки. выйдя из ванный ты увидела на часах 12:47
- интересно, что я такого делаю, что сижу по утрам в ванной по часу? - подумала ты про себя и пошла к шкафу. сегодня было прохладно, так что ты решила надеть:

 сегодня было прохладно, так что ты решила надеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как только ты оделась, ты начала проверять ничего ли ты не забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как только ты оделась, ты начала проверять ничего ли ты не забыла.
- так, вроде ниче - подумала ты и посмотрела на тумбочку, на которой были вещи чисто в сумку
- прекрасно, а теперь кушать!!
ты быстро написала в общий чат, спросив кто где, и как только тебе ответили, ты побежала в комнату к джимми, в которой проходила мини тусовка.
постучавшись, тебе открыл крис
кр - привет т/тшка)
- и тебе привет) - вы обнялись - и че, кто тут?
кр - джимми, я, тина, чен, лизи, карл, сап... - как только ты услышала это имя ты задумалась... стоит ли туда идти... - эй.. т/и? ты меня слушаешь?
- а, че?
кр - ты слышала че я сказал?
- а... прости... после сапа не услышала, повтори пожалуйста..) - сказала ты неловко
кр - эх ты) джордж, дрим и... вроде все
- а, оке) а у вас поесть можно чета?
кр - с тебя завтрак)) - сказал крис отходя в сторону от двери и как истинный джентльмен, пропуская тебя за порог комнаты.
-ц..) вот вы даёте) че будете то? - спросила ты разуваясь
кр- давай блинчики))
- оке, через минут 40, думаю будет все готово) всем привет!!! - крикнула ты в гостиную
все - привеееет!!!
- будете блинчики? а то как я поняла у вас покушать ниче нет((
джи - конечно!!! мне кажется, от твоих блинов мы еще долго не отойдем)))
джо - в смысле?
чен - как она готовит - это божественно, так что т/и, готовь сразу по больше)
- куда ж я денусь) - сказала ты и направилась на мини кухню.
на удивление на кухне оказались все нужные тебе продукты. как только ты начала высыпать муку в миску, то сзади тебя послышалось
? - т/иииии
- ЧОООООО - ответила ты хер пойми кому. каждый раз ты удивлялась, как не можешь понять по голосу кто же тебе блять это говорит
? - не хочешь мне ничего сказать?
- ну если ты скажешь кто ты, то может быть и скажу..)
? - тина я)
- тинууусик, приветик) - положила ты муку и обернулась. ты обнялась с подругой и продолжила замешивать ингредиенты.
т- ну че, как ты?
- прекрасно, я выспалась, чувствую себя бодро, готовлю блинчики для своих любимых, и нахожусь в прекрасном окружении)
т - ух ты, вот это заява) а сап?
ты задумалась...
- я не знаю.. мы с ним так и не поговорили. он ничего не делает чтобы мы пересеклись и все обсудили. это его право. но я хочу с ним поговорить и разобраться что происходит между нами. я не выдержу любви от близкого мне человека, которого я не люблю.
т - ну ты же карла не любишь)
- ну так он меня тоже)
т - уверена?
- нет. давай договорим про сапа, а потом про карла. эти 2 ходящих чудовища вокруг меня, занимают слишком много времени и пространства)
т - вот ты добрая) ладно, давай про сапа)
- я к нему ничего не чувствую. от слова совсем. я не вынесу такого давления, что дружу с тем, кто в меня влюблен, при этом с лучшим другом сапа у меня отношения ближе, чем с самим сапом. это прям максимально неуместная ситуация. зачем он вообще сказал что любит меня? это считай сломало мне психику. чего он ожидал? он думал, что после того, как назвал меня шлюхой из-за поцелуя с карлом я прибегу к нему? интересно, а что будет если он узнает о наших разговорах и действиях с карлом? кем я буду? продажной? гуляющей? блудницей? в общем. лучше пока с ним не общаться, и постараться сделать так, чтобы его чувства утихли.
т - но т/и... так не работает...
- я понимаю. я все очень хорошо понимаю. но я больше ничего предложить не могу.
т - давай я позову сапа, и вы поговорите?
- может не надо..?
т - тогда это никогда не закончится, и вы оба будете мучиться.. даже не оба, еще и карл в придачу..
- я знаю, но я не хочу делать первый шаг в нашем перемирие. это и так глупо выглядит что я его обсуждаю.
т - это не глупо.. это значит, что ты волнуешься)
помнишь.. «Как же мы можем не говорить о семье, если семья — наше все?»
после этих строчек, ты задумалась. это строчки песни, которую ты очень любишь.
- ты права.. но это все равно не объяснение, почему я первая иду с ним на перемирие. единственное, я тебя попрошу. пожалуйста. попробуй его уговорить на разговор со мной. я просто не могу предложить с ним поговорить. я буду чувствовать себя жалко.
т - хорошо... я щас пойду, и попытаюсь его уговорить.
- спасибо тебе, тинушка. ты как всегда, просто богиня) - сказала ты отходя от плиты, чтобы обнять подругу.
т - всегда пожалуйста) кстати, почему на тебе толстовка карла?) а то там в гостиной все это обсуждают, а карл сбежал в ванну, чтобы к ему не докапывались)
- аэ... ну смотри, тем скажи, что она просто не поместилась в чемодан, и он отдал ее мне, тк седня еще и прохладно и мне холодно. а на деле, я ее просто спиздила) пару дней назад, он послал меня к нему в комнату, чтобы я принесла ему одежду, пока сам мылся у меня в комнате, тк ему было лень к себе. ну и мне пригляделась его толстовка. честно - в комнате еще у него очень даже чисто, но шкаф - это пиздец. я полностью убрала и перебрала его вещи, а то там блять всемирный ураган будто прошелся. я и нашла эту красотку, по этому и забрала. как раз вчера я тебе звонила, тк он заметил пропажу этой толстовки, и закончилось это звонком тебе)
т - вот ты даёшь)
- ага, меня можно во всемирные криминалисты записывать)))
т - это точно))) лады, я пошла с сапом поговорю, если че - зови)
- хорошо, но не забывай, что ты мне все расскажешь)
т - обязательно)))
- люблю тебя!! - крикнула ты уже закрывшейся двери.

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя