дня 3 ты не появлялась на радарах. тебе никто не писал и ты никому не писала. общалась ты только с чендлером и тиной, они приходят днем, спрашивают все ли у тебя хорошо.
не зная сколько пришло уведомлений за это время, твой телефон стоял на беззвучном. в соц сетях ты не предупреждала, что пропадешь или что-то по типу. на удивление, интереса посмотреть как реагируют твои фаната на твою маленькую пропажу - нет.
больше интересовало почему карл не писал. хотя ты его и не винишь, что ему не интересно как мои дела, но как-то не приятно, друзья же, все таки.
что на счет тины и чена? ну хорошо, еще лизой массовкой. тебе кажется, за эти 3 дня ей надоело к тебе ходить, но приходится, тк парню нужно.. так что на счет них? они каждый день приходили и проверяли тебя, жива ты или нет. тебе кажется это глупо, тк из-за такого что-то с собой делать.. буэ.
на самом деле, в принципе заглушать моральную боль физической - ужасно. зачем это делать? приятно чтоли? потом ходишь как скрытный мальчик и говоришь: «со мной все нормально..»
и в +30 градусов ходишь в толстовке. сумашедшие.
так что на счет друзей. на долго ты их не пускала, тк хотела отдохнуть от массивной поездки с друзьями ну и от соц сетей. давненько ты не чувствовала себя такой свободной. нужно бы по чаще делать себе такие перерывы)
что на счет твоего морального состояния, чувствуешь ты себя прекрасно, просто устала от больших компаний и гула во круг.
эти 3 дня ты провела на едине с собой, едой, кроватью и телевизором. десятки фильмов были пересмотрены тобой. уже не знаешь что смотреть.время 13:25
ты опять лежишь и смотришь очередной фильмак. почему они так затягивают?во входную дверь кто-то позвонил. ты побежала со своих харом вниз, пытаясь не увалить на лестнице и не сломать себе чего либо.
посмотрев в глазок, ты открыла дверь.
т/и - привет чен-чен, привет лизи)
чен - привет, т/и, ты как?
- ты же знаешь, со мной все хорошо) я просто заряжаю свою «соц батарейку»
чен - это хорошо, седня твоя соц батарейка покажет на что она способна)
- в смысле?
чен - у нас сегодня прятки на 50000$ мы все учавствуем и еще несколько подписчиков)
- ух ты.. а ты, лизи, учавтсвуешь?
л - не, я сегодня уезжаю, так что без меня(
- эх, ладно, спасибо что сообщили)
чен - а вот ты телефон вруби и не придется бегать на первый этаж, чтобы дверь открыть)
- мне не сложно, я просто хочу отдохнуть от соц сетей, но видимо мой «отпуск» закончился) а во сколько съемки?
чен - в 16:00
- оки, вы щас куда?
л - та вот, последние часы вместе, а дальше я в самолет)
- нифига, ну ладно тогда, не буду отвлекать такую парочку лапусек) - сказала ты и протянула руки чтобы обнять лизи
л - та ты чего..) все нормально, в конце концов, узнать как ты) а то чет все про тебя молчат(
ты задумалась. отстранившись от лизи, ты сказала:
- та.. ничего, пусть будет так, как есть) так. все, идите уже, а то чен уже просто рвется с тобой гулять) - сказала ты с усмешкой
чен - вообще-то...
- цыц! идите давайте, а то щас все просрете на бесполезный разговор со мной)
л - спасибо тебе, т/иша)
- та не за что, я все понимаю)
лизи хихикнула.
л - поки, т/иша)
- хорошего отдыха, лизи, до встречи, чен-чен) - сказала ты и захлопнула входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Фанфикмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)