partt 14

217 14 8
                                    

наконец съемки закончились. вечер. время 22:03. дороги пустые. несколько машин несутся вдоль трассы на огромной скорости. в одной из них сидишь ты. нажимая на газ, ты получаешь огромное удовольствие. по соседству справа сидит несчастный нолан, которому явно не хорошо от большой скорости. сзади на трех сиденьях разлегся томми.
крыша опущена, ветер в лицо. фонари мелькают за окном, the weekend играет на фоне.

на твой телефон поступил звонок по фейстайму:
т/и - что такое, карл?) - сказала ты, ставя телефон подставку, чтобы всех было видно.
ваши машины ехали рядом. карла можно было увидеть по соседству слева.
к - а ты как думаешь?) - сказал с усмешкой карл
н - да ну блять, вы че... не надо...
джеймс (дже) - согласен, я тут разъблююсь на пол машины..
в машине карла сидел джеймс и чендлер. чендлер уснул, а джеймс решил поучавствовать в разговоре с карлом, но видимо, карла на долго не хватило.
т/и - хм... а почему бы и нет?)
н - т/и.....
- аю? - слегка повернула ты голову в сторону нолана, все так же пристально следя за дорогой.
н - не надо...
- почему?)
н - я сдохну...
т - я так то тоже.. - дал знак о себе томми.
- ничего, починим) карл?)
дже - ДА НУ НЕЕЕЕЕТ
к - ДААААА!!! - сказал со злобной ухмылкой карл к - давно мечтал это сделать)
- время пришло, где финиш?)
к - 5 км, на съезде)
- без проблем..
к - тогда... 3... 2....
- 1....

две машины машинально начали ускоряться. стрелка спидометра в твоей машине начала уходить за 200, но карл не отставал.
фонари за окном превращались в яркую прямую, сопровождающая вас всю гонку. ветер еще сильнее начал дуть в лицо, из-за чего видимость стала ниже.

в общем, «финишировали» вы в одно время. томми на заднем сиденье все время смотрел на тебя, словно гипнотизировал. его поражала твоя смелость и целеустремленность. не смотря на то, что он не любит такой экстрим, из-за тебя ему начинает это нравится.

т/и - все живы?) - обратилась ты к экипажу твоего салона и к джеймсу
дже - та идите вы нахуй, я выселяюсь. я жить еще хочу, а не гонки на край жизни устраивать - сказал джеймс с дергающимся взглядом.
ты это заметила и громко засмеялась.
дже - ну и чего ты смеешься? у меня вообще-то стресс.. - твою волну подхватил нолан и карл
т - а рял, че вы ржете?
н - у джеймса глаз дергается)) - сквозь смех сказал нолан.
томми никак на это не отреагировал.

***

выйдя из машины, вы прошли к солидному ресторану. встретив карла, ты ему улыбнулась и вы дали друг другу «пять». томми косо на вас смотрел.
в ресторане был зарезервирован столик на ~ 10 человек. официант сразу вас провел к нему. стол был большой и круглый, чтобы было всех видно и всем было удобной.
сев между карлом и ноланом, вы принялись выбирать что поесть.
карл решил посоветоваться с тобой..
к - ты че будешь? - все также смотрел он в меню
ты косо посмотрела на него
т/и - хз, а че?
к - давай я закажу тебе, а ты мне? - перевел он взгляд на тебя
ты посмотрела на него
- хм... это будет интересно) давай) только условие: мне ничего острого и не барана с какой нибудь пиздецовой рыбой..
к - понял, мне не надо макарон и всякие крупы, а какого - нибудь мяса.
т/и - без проблем) - ты отвернулась от карла и прикрыла одной стороной меню страничку, на которой ты ищешь ему еду.
к - десерт будешь?
- конечно) а ты?
к - обижаешь...
- поняла) - сказала ты хихикнув

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя