Глава 4

408 18 2
                                    

Настоящее:

Девочки сидели в столовой, Алёна и Даша сидели за одним столом, но по разные стороны. Айыллаана сидела на одной стороне с Алёной шепча ей что-то на ухо, Даша наблюдая за этим лишь улыбалась, сжимая под столом кулаки .

— Мы здесь только 3-й день, а вы уже успели так подружиться.
— Просто Алёна очень приятный собеседник .

Айыллаана улыбнулась и погладила Алёну по волосам.

— Ты можешь и мне рассказать, я тоже неплохой собеседник.

Даша привстала и наклонилась к ним поближе, делая вид ,что готова внимательно слушать.

— Ну вы тогда без меня поговорите , а я пойду.
— Ну так не интересно.

Смотря на неё сказала Даша .

Алёна встала и положив поднос вышла из столовой.

— Ты что ревнуешь?

Спросила Айыллаана .

— А что ? Есть причины для ревности?
— Судя по твоему поведению есть .
— Расслабься, мне просто скучно. Мне нет дела до неё.
— Пытаешься переубедить саму себя?

Даша закусив щеку улыбнулась и вышла из столовой.

Зайдя в комнату, где сидела Алёна , она присела рядом с ней на кровать облокотившись об стенку.

— Она тебе нравится?
— Кто ?
— Ты же понимаешь о ком я говорю.
— Почему ты у меня это спрашиваешь?
— Интересно.
— А если да , то что ?
— Ничего, мне всё равно. Просто скучно тут .
— А я для тебя типо развлечение ?

Даша тяжело вздохнула и посмотря на неё тихо себе под нос сказала нет , но Алёна этого не услышала, поэтому уже громко на её вопрос она ответила:

— Да .
— Встань с моей кровати и найди себе другое развлечение.
— Ты обиделась?
— Нет, просто ты мне противна.
— Да ? — А так ?

Даша провела рукой по её щеке .

— Для тебя это смешно?

Алёна откинула её руку со своего лица и вышла из комнаты.

— Нет , не смешно.

Даша со злости ударила кулаком в стену .

Айыллаана увидела Алёну , которая тяжело дыша направлялась в душевую. Она зашла за ней и увидела как та уже сидела на полу и пыталась набрать ртом воздух, на её лице были слёзы и она не могла успокоить истерику.

— Эй , Алёна ты чего ? Что с тобой?
— Всё нормально, всё нормально!

Повторяла она раз за разом, продолжая плакать.

— Дыши , старайся дышать. Ничего не бойся я рядом.

Потихоньку она начала успокаиваться, с того момента как её родители развелись панические атаки приследовали её постоянно.

— Всё? Ты успокоилась?


Даша спустя 5 минут как Алёна ушла , решила пойти за ней. Она подумала, что Алёна будет в душевой , поэтому пошла туда . Зайдя туда она увидела как Алёна обнимала Айыллаану .

Алёна заметив Дашу , не выходила из объятий Айыллааны , она просто смотрела на неё и не могла опустить глаза. Она хотела, чтобы Даше было неприятно, также как и ей.

Даша смотрела на неё и не понимала, зачем она вообще пришла сюда за ней , почему Алёна тут в объятиях Айыллааны ? Почему у неё мокрые глаза ?
Куча вопросов в голове и ни одного ответа. Ещё немного просмотрев на них она сказала:

— Извините, если мешают вашему уединению , но может вы это в другом месте делать будете?

Алёна отодвинулась от Айыллааны и держа её за руку вышла из душевой.

Часов в 11 вечера, Даша сидела на лестнице, в школе уже было тихо и темно, все давно были в своих комнатах. Алёна возвращалась из библиотеки, которая была открыта круглосуточно и решила пойти в комнату по той лестнице на которой сидела Даша . Поднимаясь вверх Даша взяла её за запястье.

— Почему ты плакала?
— Не волнуйся, не из-за тебя.

Даша встала и притянула её к себе поближе.

— Послушай, я не хотела тебя обидеть.
— Мне всё равно, я не буду плакать из-за тебя, потому что ты для меня ничего не значишь.
— А кто значит? Айыллаана?
— Тебе же тоже плевать, вот и забей.

Алёна начала подниматься дальше.

— Я соврала. — Я что-то чувствую , я всегда это чувствовала.

Алёна остановилась и не поворачиваясь ответила:

— Так перестань это чувствовать .
— Я тоже этого хочу, но твоё присутствие не даёт мне этого сделать.



Запрети мне любить Место, где живут истории. Откройте их для себя