Глава 9

347 18 4
                                    

Вообще лучше прочитать эту главу ночью, чтобы лучше ощущать атмосферу, но вы делайте по желанию. К прочтению главы советую включить трек " Black Static"

***
— Всё в порядке?
— Да .
— Я понимаю, что сейчас возможно не лучший момент, но
— Я очень устала , давай пойдём в комнату.

Алёна сложила книги и встала , чтобы уйти . Айыллаана взяла её за запястье.

— Ты была с ней ?
— С кем ?

Сердце Алёны забилось сильнее. Она не понимала почему ей страшно ответить на этот простой вопрос.

— С Дашей. Она заходила, когда я обнимала тебя.
— Ты знала , что она была тут ?
— Ты не ответила на мой вопрос.
— Да , я была с ней. Но это произошло случайно.
— И о чём вы говорили?
— Оел, я не понимаю к чему сейчас это всё.
— Она же тебе нравится, так ведь?
— Нет , это не так .
— Тогда  ты будешь со мной? Если я попрошу?

— Не будет.

В библиотеку зашла Даша .

— Мне кажется, что я не у тебя спросила.
— Ты же видишь, что ей неприятно.
— Давай мы сами разберемся.

— Пожалуйста перестаньте!

Оел завела Алёну себе за спину.

— Всё будет хорошо, мы просто поговорим .
— У меня нет желания с тобой говорить. Я пришла за ней .

Даша подошла и взяв Алёну за руку по вела за собой.

— Отпусти её.

Оел подошла в плотную к Даше.

— Хватит , я вам не кусок мяса .

Даша повернулась к Алёне и погладила её по волосам.

— Алёна , ты мне веришь?
— Почему ты сейчас это спрашиваешь?
— Да или нет?
— Да .

Даша держа Алёну за руку выбежала из библиотеки, они бежали по тёмному коридору. Забежав в душевую, Даша заперла дверь и направилась к окну.

— Что ты собираешься делать?
— Доверься мне , всего один раз.

Даша открыла окно и не отпуская руки Алёны прыгнула на землю. Окно находилось на первом этаже, поэтому никаких повреждений девочки не получили.

— Побежали.

Девочки бежали в непонятном направлении, ветер развивал волосы Алёны и давал им свободно дышать.

Алёна и Даша начали кричать на всю мощь, потому что чувствовали себя такими свободными и живыми.

— АААААААААААА КАК ЖЕ ХОРОШООО!!

Даша смотрела на счастливую Алёну и не могла перестать улыбаться.

девочки добежали до трассы и поймали машину, сев туда они ехали минут 30 до места , которое назвала Даша .

— Что мы творим , мы сошли с ума.
— Нет , мы просто показываем этому миру , что хотим жить.

Приехав на точку назначения, девочки вышли возле какого-то заброшенного здания.

— Куда мы приехали?
— Сейчас всё увидишь.

Внутри всё было засыпано, были какие-то странные запертые двери и вокруг царила настоящая тишина.

Поднимаясь на этаж выше , Даша открыла одну из дверей. Там была комната , она была на удивление целой из нутри. Там стоял большой диван и лампа на батарейках. Был маленький стол и очень много дисков с разной музыкой.

— Ого , ты это сама обустроила ?
— Нравится?
— Да .
— Это моё место уединения, о нём никто больше не знает.

На одной из стен даже были рисунки и фотографии. На рисунках была нарисована девушка, которая была очень похожа на Алёну . А на фотографиях были они вместе с Дашей, когда они ещё были маленькие.

— Почему ты держишь эти фото ?
— Потому что на них ты .

Даша обняла Алёну .

— Мам меня никогда не простит .
— Моя меня тоже.

Алёна повернулась к Даше .

— Я возможно сейчас сделаю ошибку, но я не буду о ней жалеть.
— Какую?

Алёна всав на носочки поцеловала Дашу . Поцелуй был полон чувств, всех тех,что бушевали у Алёны внутри. Она не отпускала её, не давала ей даже отдышаться. Даша взяла Алёну на руки и положила на диван. 

— Можно?
— О таком разве спрашивают?
— Я не знаю, ты у меня первая.
— Ты у меня тоже.

Даша начала целовать Алёну сначала в лицо, а потом опускалась ниже, когда её губы уже оказались на шее , она выпустила своё горячее дыхание, от которого у Алёны пробежали мурашки по телу.

— Тебе не страшно?
— Страшно . Страшно что этого больше не будет.

Даша положила свои холодные руки ей на живот, они слегка сжимали её рёбра , Алёна притянула Дашу ближе, так что их тела были плотно связаны друг с другом. Им было так тепло рядом, ничего не было важным, пока они могли обнимать друг друга.

— Мне кажется я люблю тебя.

Запрети мне любить Место, где живут истории. Откройте их для себя