глава 13

316 18 6
                                    

Песня к главе " i hate u, i love u "

Алёна заехала домой, она быстро поднялась в свою комнату и начала собирать вещи и искать документы. В голове был туман, она ничего не понимала .

В комнату зашла мама .

— Алёна , что происходит? Зачем тебе лететь в Москву?
— Мам , я лечу к ней.
— К ней ? Ты сошла с ума?
— Да , я сошла с ума. Потому что , всё это время я не могла любить её и быть с ней. Ты забрала у меня это .
— Я же обещала , что не дам ей нормально жить. Я это сделаю, если ты так этого хочешь.
— Если ты хочешь сломать жизнь ещё и своей собственной дочери, то вперёд.
— Чего тебе не хватает тут? Почему ты меня предаёшь ?
— Мне не хватает её. И я не предаю тебя, всё это время я передавал лишь себя.

Алёна обняла маму и вышла из комнаты.  Она быстро села в машину и они поехали в аэропорт. 

— Оел , может быть тебе не стоит ехать со мной?
— Алён , я поеду с тобой. Это не обсуждается.

Они приехали в аэропорт, до рейса оставалось всего пару часов. Всё это время Алёна была на нервах, она не верила, что совсем скоро она увидит её.

Весь полёт она смотрела фотографии Даши и слушала голосовые, которые не смогла послушать раньше.

Они прилетели в Москву. Заселившись в отеле , Алёна начала искать у общих знакомых адрес Даши. Никто не знал у кого она сейчас живёт. Поэтому она решила поехать на старый адрес Даши. Она не была уверена, что там ещё кто-то живёт, но если это был последний шанс, она бы не хотела его упускать.

Поднимаясь по лестнице , её окутывали воспоминания с их детства. Вот перед ней была та самая дверь под номером 7 . Руки онемели, пошевелиться было трудно. Вот она нажимает на звонок и буквально сразу дверь открывается.

— Здравствуйте..

Перед ней стоял мужчина, он поднял свои зелёные глаза прямо на неё. На его лице появилась улыбка.

— Пап?
— Алёнушка, ты меня узнала?

По лицу мужчины потекли слёзы, он опустился на пол и начал громко рыдать. Из кухни выбежала женщина .

— Дорогой, что случилось?

Она подняла голову и увидела Алёну .

— Алёна , это ты ?
— Здравствуйте.

Алёна опустилась на пол к папе .

— Пап , не плачь пожалуйста.

Она обняла его.

—Доця , прости меня . Я так виноват перед тобой.
— Всё хорошо, я не злюсь. Я люблю тебя.
— И я тебя, больше жизни.

Через время когда они успокоились, они сидели на кухне и пили чай.

— Я хочу спросить, вы знаете где найти Дашу?
— Мы с ней уже 4 года не общались, Я бы сама хотела знать, как она там.
— Я найду её, она обязательно свяжется с вами.

Алёне пришло сообщение от Айыллааны.

— Я знаю, где она.

Она скинула адрес и Алёна попрощавшись с ними, направилась по адресу . Приехав туда она пыталась глазами осмотреть пространство, где находилась. Это была открытая трасса , на которой собралось много людей. Там стояли машины в ряд . Видимо она приехала на гонки .

Подойдя ближе, она пыталась разглядеть в машинах Дашу , но за темными стёклами ничего не было видно. К ней подошла Айыллаана и та самая общая знакомая, у которой жила Даша. 

— Алёна , ты правда приехала?
— Да , я приехала к Даше.  Ты не знаешь, где она сейчас?

Её руки тряслись и она не могла стоять на месте.

— Ээй, успокойся. Она должна быть в белой машине .
— Ты говорила ей , что я тут ?
— Нет, я сама только узнала.

Тут раздался странный звук и судя по всему он был сигналом о начале гонки .

Машины начали ехать одна за другой, максимально ускоряясь. Напряжение чувствовали все .

Тут случилось столкновение . Белая машина перевернулась. Все начали бежать туда сломя голову.  Алёна бежала так сильно, как только могла .
Подбежав к машине , она бросилась к ней .

— Даша , пожалуйста нет  . Я сейчас помогу тебе, я тебя достану. 

— Девушка отойдите, вы не сможете её достать одна.  Сейчас будет помощь.

Сзади кто-то вышел из красной машины.

— Давай, я тебе помогу .
— Да , пожалуйста. Я должна достать её.

Алёна развернулась. Перед ней стояла Даша .

Запрети мне любить Место, где живут истории. Откройте их для себя