Перед прочтением главы можете включить "Still Breathing - Hyperpop Remix"
Сердце бешено билось, внутри казалось был шторм, вокруг кроме них ничего не было, только они .
Сзади загорелась яркая вспышка, Алёна отстранилась от Даши пытаясь перевести дыхание.
— Мне пора идти.
Алёна встала и направилась к себе, она шла очень быстро, чтобы как можно скорее уйти он Даши .
Даша пошла вслед за ней , она хотела её остановить и поговорить, но из палатки вышла Диана .
— Даш, ты почему не спишь?
— Да так , бессонница.
— А где ты была?
— Дышала воздухом.
— Одна ?
— Что за допрос?
— Я просто переживаю, давай спать?Утро следующего дня, всю ночь Даша и Алёна не могли уснуть, обе думали друг о друге и обе отрицали, что это действительно так.
— Так ребята, у нас произошло кое-что ночью, собственно по этой причине мы сегодня же возвращаемся в школу.
Девочки очень расстроились , но ничего не могли сделать, поэтому пошли собираться. Через 3 часа девочки уже были в школе.
После того как все разошлись по своим комнатам , директор попросила Дашу и Алёну зайти к ней в кабинет часов в 11 вечера.
Даша и Алёна шли рядом, но старались не смотреть друг на друга.
Тут Алёна остановилась.— А вдруг это из-за вчерашнего.
— Ты боишься?
— Просто , скажи почему ты это сделала?
— Я хотела хотя бы раз узнать, какого это целовать тебя.
— Ты издеваешься? Ты же знаешь, что это неправильно.
— А что тогда правильно?
— Нас накажут или расскажут родителям. Ты же понимаешь, что тогда будет.
— Послушай, чтобы там не было. Я возьму всё на себя.Тут Ольга Николаевна вышла из кабинета.
— Долго вы будете тут стоять?
Девочки зашли в кабинет.
— Я сейчас у вас кое-что спрошу, а вы отвечайте честно. Где вы вчера были во время отбоя?
— Мы дышали воздухом, нам просто не спалось.Уверенно сказала Даша .
— Дышали воздухом в рты друг друга?
Директор повернула телефон с фотографией на которой Даша целовала Алёну .
— Вам в детстве объясняли, что отношений между двумя девушками быть не может.
— Нет , у нас адекватные родители.
— Послушайте, я не понимаю, что плохого мы сделали?
— Может быть мне стоит позвонить твоей матери? И спросить у неё?
— Не нужно, тут нет её вины .
— Даша !
— Я сама её поцеловала, я знаю что это неправильно.
— Алёна это правда?Даша взяла её за руку под столом и смотря ей в глаза кивнула, тем самым прося подтвердить.
— Да , это правда.
Алёна сжала кулак .
— Тогда, Алёна иди в свою комнату, а с Дарьей я проведу отдельную беседу.
— Но ..Даша сжала слегка её руку .
— Иди .
Прошептала она .
Алёна вышла из кабинета и ждала Дашу возле него , но когда она вышла Ольга Николаевна вела её за руку в туалет.
— Стойте , куда вы её ведёте?
— Алёна так нужно, иди в комнату! Я скоро приду.Сказала Даша.
— Нет, если вы собрались наказывать её, то наказывайте и меня.
— Хочешь наказание? Хорошо иди за нами .Алёна зашла вместе с ними в туалет. Ольга Николаевна подвела Дашу к раковине и достала ножницы. Взяв прядь длинных волос Даши , она начала её резать.
— Что вы делаете? Отпустите её!
— Смотри , вот твоё наказание!
— Вы не имеете право!
— Она сама согласилась, чтобы я не звонила вашим родителям.
— Вы ненормальная, что это за правила такие ?
— Алёна уйди!Даша смотрела на неё и пыталась успокоить.
Она взяла ещё одну прядь и почти под самый корень начала отрезать ей волосы.
Алёна начала кричать, но Ольге Николаевне было плевать.
— Это моя школа и я в ней устанавливаю правила .
— Сумасшедшая сука !
— Что прости ?
— Я сказала , что ты сумасшедшая сука !Ольга Николаевна улыбнулась и отпустила Дашу .
— Хорошо, тогда Калинина подойди сюда .
Даша встала в полный рост и повернулась к Ольге Николаевне.
— Не нужно её трогать, я же согласилась на ваши условия.
— Я не буду её трогать . Обещаю.Алёна подошла и Ольга Николаевна передала ей ножницы.
— Стриги .
— Я не буду этого делать!
— Делай , или хочешь, чтобы это продолжала делать я ?Алёна взяла у неё ножницы и подошла к Даше .
— Прости меня.
С её глаз текли слёзы.
Когда Алёна закончила стричь волосы Даше , Ольга Николаевна сказала:
— Надеюсь, что вы усвоили урок !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...