Глава 14

357 22 8
                                    

Трек к главе "сладкое сердце - ooes"

— Даш..
— Ты?

Алёна встала на ноги и кинулась обнимать Дашу.

— Нет, подожди.

Даша оттолкнула Алёну от себя.

— Почему ты здесь?
— Приехала к тебе.
— Зачем?

Алёна смотрела на неё и пыталась понять, почему она так холодна к ней.

— Даш , ты не хочешь меня видеть?
— Ты оставила меня, а сейчас так просто вернулась? Спустя 3 года ?
— Ты же не знаешь, почему я так поступила.
— Я писала тебе всё это время, а ты даже не читала.
— Я не видела твоих сообщений. У меня был другой телефон.
— Я не верю тебе. Возвращайся обратно к себе. Отпусти уже меня.

Даша развернулась и ушла .

Алёна стояла и просто смотрела ей вслед.  К ней подошла Айыллаана.

— Ты как ?
— Она ненавидит меня.
— Тебе нужно отдохнуть, давай поедем в отель.

Подруга Даши побежала за ней.

— Даш , ты же так долго ждала её. Почему ты уходишь?
— Зачем она вернулась. Я же собиралась отпустить её навсегда.
— Она приехала , чтобы быть с тобой.
— А как же Оел ? Уже всё надоела ?
— Слушай , я не знаю были они вместе или нет, но было бы странно искать вместе с ней тебя.
— Я просто не понимаю, что вдруг изменилось? За 3 года , она даже не написала.
— Может быть у неё была причина?
— Всё, Жень . Я не хочу о ней говорить. Всё в прошлом.
— Ты уверена?
— Если я снова буду с ней, я больше никогда не смогу её отпустить. А она захочет уйти .

Алёна ехала в машине и смотрела в окно. На улице пошел дождь. Капля за каплей ложились на окно . Алёна начала бить себя по ногам.

— Зачем, зачем я вернулась?
— Ээй, пожалуйста! Посмотри на меня.

Алёна подняла свои глаза на Айыллаану .

— Мне не нужно было возвращаться.
— Послушай, я сейчас кое-что важное скажу. Я всё это время испытывала к тебе чувства, очень сильные. Я знаю, что это безответно, но даже сейчас я не теряю надежды. Может быть не сейчас, пусть даже через 10 лет, но я всегда буду ждать тебя. Потому что люблю. Она тоже любит, поэтому будет ждать.

Алёна заплакала, она обняла Айыллаану и попросила остановить машину.

— Спасибо, Оел.

Алёна выбежала из машины и начала бежать под холодным дождем. Она бежала на адрес Жени . Дыхание забилось, уже не было сил , но она не останавливаясь продолжала бежать.

Оел смотрела на неё и улыбалась.

— Поехали.

Машина тронулась с места.

***

Она добежала до дома в котором жила Женя .  Вызвала лифт и просто упала от усталости. Дверь открылась.

Напротив лифта стояла Даша. Айыллаана позвонила Жене и предупредила, что та бежит к ним. Даша вошла и подняла Алёну .

— Ты больная? Ты же вся мокрая.
— Даша, прости меня. Я не хотела тебя бросать. Мама она ..
— Давай потом об этом поговорим, пошли в квартиру. Не хватило, чтобы ты заболела.

Даша бережно сняла с неё мокрую одежду и принесла ей полотенце.

— Давай я вытру тебе волосы.

Алёна подняла свои глаза на неё и кивнула.

Даша начала вытереть волосы Алёны и случайно коснулась её щеки. Она не убрала руку , наоборот провела ей по лицу девушки.

— Ну почему ты снова это делаешь.
— Что ?
— Заставляешь моё сердце биться сильнее.
—  Прости. Я очень скучала .
— Я тоже.

Алёна взяла двумя руками лицо Даши и поцеловала её. Даша не отстранилась от неё, она обняла её за талию и прижала к себе, холодные руки Алёны легли на её плечи.Мурашки пробежали у обоих.
Даша целовала её в шею и горячими губами согревая её тело опускалась вниз. Она провела своей рукой по внутренней части её бедра, дойдя до её белья. Зацепив пальцами, она начала снимать его.

— Даша , я люблю тебя.
— Я тебя больше, никого и никогда не любила и не полюблю как тебя. Я клянусь.
— Я тоже клянусь, что ты у меня будешь единственной, кого я буду так любить.

Алёна поцеловала Дашу в шею. Оставляя после себя след , горящих от удовольствия губ .  Даша отстранилась.

— Алён .
— Да ?
— Можешь перестать сводить меня с ума?
— Как ?
— Запрети мне любить тебя.
— Не могу, тогда я тоже сойду с ума.
— Значит будем сходить с ума вместе?
— Да .

Алёна растворилась в объятиях Даши и они провели эту ночь наверстывая упущенное за последние 3 года .

                              Конец.

( или нет) 🙃




Запрети мне любить Место, где живут истории. Откройте их для себя