Песня под главу - "Chemtrails Over The Country Club (sped up )- Lana Del Rey "
Алёна проснулась рано утром и пошла в ванную, она включила холодную воду и полностью расслабилась. Она проводила рукой по своему телу , ощущая на нём прикосновения Даши . С её лица не могла сойти улыбка. Она вышла из ванны и пошла в комнату, Даша ещё спала. Алёна заметила, что она начала
просыпаться . Она залезла в шкаф и тихонько наблюдала за Дашей.Даша открыла глаза и начала искать рядом с собой Алёну . Когда она поняла, что её нет рядом, она протёрла глаза и осмотрела комнату.
Увидев приоткрытую дверцу шкафа, она улыбнулась.— Где же Алёна ? Как же так?
Алёна пыталась сдержать смех. Даша подкралась к шкафу и отрыв его , схватила Алёну на руки .
— Ааааа
— Ага , дурочка. Решила меня напугать?
— Прости , я больше так не буду. Честно.Даша начала кружить её .
— Обещаю , только отпусти меня.
— Хочешь, чтобы я отпустила тебя?Она улыбнулась.
— Хочу.
— Тогда поцелуй меня.
— Ну ты и шантажиста.Алёна поцеловала Дашу в щеку.
Даша опустила её на пол .— Я люблю тебя, дурочка.
— И я тебя.Даша поцеловала её в губы.
Тут на телефон Даши пришло сообщение.
— Кто там?
Спросила Алёна.
— Вера . Она приглашает нас сегодня на вечеринку .
— Правда?
— Да . Хочешь пойти ?
— Давай, думаю будет круто. Только пообещай мне , что ты не будешь пить и драться.
— Обещаю.К вечеру, девочки уже были готовы. Они вызвали такси и поехали к Вере домой.
— Привеет!
Радостно произнесла Алёна увидев Веру.
— Привет, девчонки! Заходите!
— Спасибо!Девочки зашли внутрь, вокруг всё было украшенно гирляндами и было много людей. Вечеринка начиналась очень круто, была классная музыка и вкусная еда.
— Даш , пойдём потанцуем.
— Пойдём, только я сейчас пойду покурить схожу быстренько и вернусь к тебе .
— Ладно.Даша поцеловала Алёну в лоб и пошла на балкон .
— Хочешь, я с тобой потанцую .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...