Перед Алёной стояла высокая девушка с длинными светлыми волосами, она была стройно сложенной , у неё невероятно красивые глаза зелёного цвета, по которым Алёна и узнала Дашу .
—Только не ты ...
Девушка выпустила ухмылку и наклонившись над Алёной внимательно провела взглядом по её лицу.
— А ты почти не изменилась
Лица девушек были в пару сантиметрах друг от друга .
— Слушай , отвали пожалуйста!
— А чего так ? В детстве тебе нравилось моё присутствие.Девушка улыбнулась и отодвинулась от неё.
— Ты бы ещё каменный век вспомнила, мы уже не в детстве .
В комнату зашла ещё одна девушка, которая судя по всему проживала тут уже давно.
Девушка была с почти под ноль бритой головой, её лицо украшали татуировки. Она была якутского происхождения, что делало её взгляд ярко выраженным и он сразу бросался в глаза .
— Привет , вы новенькие?
— Ага , я ДашаДевушка подошла, протягивая руку для знакомства
— Я Айыллаана , рада знакомству!
Девушка кинула взгляд на Алёну , которая сидела на кровати переваривая происходящее.
— А тебя как зовут ?
— Алёна
— Ты это , не бойся, это по началу стрёмно , а потом привыкаешь.
— Спасибо, я не боюсь .
— По твоим бегающими глазам заметно.Девушка улыбнулась и перевела взгляд на Дашу , которая сидя на стуле с улыбкой пялилась на Алёну .
— А вы типо вместе приехали?
Даша хотела ,что-то ответить, но Алёна перебила её.
— Нет , я её не знаю.
Улыбка с лица Даши ушла , на её лице даже появилась некая агрессия.
— Ладно, уже разобрались, где кто спать будет?
— Ага , я буду спать там где эта незнакомка сидит .
— С чего это ? — Я уже заняла это место.
— Ну ничего страшного, не захочешь уступать будем вместе спать.Алёна встала и положила свои вещи на другую кровать, стоящую рядом с кроватью Айыллааны.
— Эх , жаль. Ну ты если передумаешь прыгай , я тебе место нагрею .
— Ага , я лучше на полу спать буду , чем с тобой.В дверь постучали , открыв её в комнату зашла Ольга Николаевна.
— Алёна и Даша , пойдёмте со мной я выдам вам форму и ознакомлю с правилами.
Девочки встали и направились за директором, всю дорогу Алёна шла впереди и чувствовала как сзади на неё смотрит Даша . Зайдя в кабинет, девочкам выдали форму и кратко разъяснили правила .
Обратно девочки уже возвращались в двоём .
Идя по коридору, Алёна схватила Дашу за запястье и затащила под угол между комнатами.— Огоо, Алёнушка ты чего ?
Девушка ухмыляясь смотрела прямо ей в глаза.
— Прекрати себя так вести , мы с тобой не подруги и никогда ими не будем .
— Да ? А кем тогда мы будем?
— Я думала , что мы уже давно всё уяснили. — Нам нельзя общаться.
— Потому что так сказала твоя мама ?
— Не смей говорить со мной про неё. — А что правда уши режит ?
— Может лучше про твою поговорим? Как ей там с моим папой живётся ? Совесть не мучает?
— Калинина, рот закрой!
— А что ? — Ударишь ?
— Ударю .Девушка сменила позицию, теперь она прижимала Алёну к стене . Её глаза были полны ярости . Она сжала кулак и ударила им в стену.
Алёна зажмурилась, ожидая удара в свою сторону, её сердце бешено колотилось , открыв глаза она никого перед собой не увидела. Даша оставила её там и ушла . Вернувшись в комнату там была только Айыллаана .
— Вернулась? а Даша где ?
— Я думала , что она уже тут .Наступил уже вечер, а Даша всё не возвращалась в комнату. Алёна взяла вещи и пошла в душ. Зайдя туда она положила вещи и стала под струю холодной воды , окутав себя полотенцем она вышла , на против неё на подоконнике сидела Даша , выпуская дым от сигарет в окно .
— Я думала, тут нельзя курить.
Спокойным голосом сказала Алёна . Даша перевела взгляд на неё.
— А я думала , что мы не знаем друг друга.
— Когда ты стала такой злой?
— Когда ты меня бросила .Даша потушила бычок об подоконник и собиралась выйти .
— Я тебя не бросала .
Даша повернулась к ней и посмотря на неё сказала.
— Ты всё такая же красивая, как и раньше.
Потом развернулась и ушла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...