Даша проснулась с ужасной головной болью . Внутри всё болело, голос был сорван и на лице были синяки. Видимо вчерашняя ночь прошла весело. Она сидела одна на кухне и думала о том, как проживёт новый день.
Оел подошла к кровати и села на край. Она смотрела как спит Алёна и внутри всё бешено колотилось. Она протянула руку и погладила её по лицу.
Алёна зашевелилась и улыбнулась.
— Даша
Буквально мгновение и она открывает глаза с пониманием того, где она находится и что сейчас сказала .
— Оел , прости я ..
Оел улыбнулась и легла рядом.
— Всё в порядке. Какие планы на сегодня?
— Нужно встретиться с Верой, я тебе вчера про неё рассказывала.
— Пойти с тобой?
— Не нужно, думаю в этом нет необходимости.
— Ну я могу рядом погулять .Оел начала громко смеяться и Алёна это подхватила .
— Так сильно хочешь пойти?
— Очень.
— Ладно, подождёшь меня.
— Отлично.Алёна встала с кровати и ушла в ванную. Она стала напротив зеркала и начала бить себя по голове.
"Боже как ты ты могла назвать её Дашей."
Умывшись холодной водой она постаралась перевести мысли.
***
Вечером она получила смс от Веры с адресом. Она пригласила её в клуб.— Какое-то странное место для встречи , тебе не кажется?
— Да ладно тебе, вспомни как ты проводила свою юность.
— Юность? Хочешь сказать, что я старая ?
— Хахахаха, я этого не говорила.Девочки зашли внутрь.
Вера заметив Алёну сразу подошла к ней и обняла её.
— Привет! Я рада, что ты пришла.
— Привет, о чём ты хотела поговорить?
— Пошли , сейчас всё расскажу.Вера перевела свой взгляд на Оел.
— Ты пришла не одна?
— Это моя лучшая подруга, я сейчас пока живу у неё и решила взять её с собой.Оел протягивает руку, чтобы познакомиться. Вера осматривает её сверху вниз и улыбнувшись тянет Алёну внутрь клуба.
— Ну ладно.
Говорит себе Оел и идёт за ними.
Вера приглашает их присесть за стол и просит бармена налить им текилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...