Трек к главе: " Жди меня - Земфира"
Даша выбежала на дорогу и начала пытаться словить машину. В голове крутилось много разных мыслей. " Всё ли хорошо с тобой?" " Страшно тебе или нет?" "Просто потерпи немного, я обязательно приду за тобой ".
Одна из машин остановилась. Даша хотела было сесть, но она поняла, что она даже не знает куда ей ехать. Где её искать. Сердце в груди сжалось и злость начала выходить наружу. Она стала кричать и бить ногами по всему, что встречала на пути.
К ней выбежала Ксюша.
— Возможно, я знаю, где они.
Она протянула ей телефон с адресом , на экране висел адрес домов расположенных в частных секторах.
— Откуда ?
— Мой друг пробил по номеру Веры .
— Спасибо.
— Я вызвала тебе такси. Оно сейчас подъедет.Даша обняла её и прошептала:
— С твоей дочкой всё будет хорошо.
— Прости ещё раз.
— Всё в порядке!Тут подъехала машина. Даша села в неё и указав адрес водителю, они уехали.
***
Алёна проснулась в какой-то очень светлой комнате. На окнах были решётки, а двери были закрыты.
Сколько бы она не кричала, никто не отвечал.Спустя час в комнату открылась дверь и зашла женщина с длинными темными волосами. Она принесла ей покушать.
Алёна упала ей в ноги и начала простить отпустить её.
— Пожалуйста, прошу вас ! Отпустите меня, я тут не по своей воле!
— Я ничего не могу сделать, мне очень жаль. Съешь это .
— Я лучше умру с голода , чем буду оставаться здесь.
— Тебе не хотят ничего плохого.Женщина присела рядом с Алёной и начала гладить её по голове.
В комнату зашла Вера.
— Мам , оставь нас .
Алёна подняла удивлённый взгляд на женщину.
— Мам?...
Женщина вышла из комнаты.
Вера подошла к Алёне.
— Послушай, я понимаю, что тебе это кажется ненормальным , но у меня есть на это причина.
— Какая может быть причина, чтобы похитить человека?
— Любовь.У Алёны прорвался истерический смех , а потом она начала рыдать.
— Любовь? Ты же меня даже не знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...