Песня под главу " Просто Лера - Светофоры"
Алёна сидела на кухне и смотрела ютуб, вдруг на экране появились новости про какую-то компанию ребят , которые нарушают все правила дорожного движения и строят на этом контент. На экране начали показывать видео , которые набрали большую популярность за счёт тех самы гонок без правил. В кадр попала до боли знакомая девушка, половину её лица закрывал капюшон, но одна улыбка и сердце Алёны забилось сильнее.
— Даша..
— Что ?
На кухню зашла Оел с мамой Алёны .
— Ничего. Доброе утро.
— Доброе , ты же в курсе, что вы сегодня с Айыллааной пойдете на выставку.
— Что ? Какую?
— Тебе понравится, один современный художник выставляется.
— А как это относится к вашей работе?
— Никак , просто проведите время вместе и повеселитесь .— Алён , будет весело. Обещаю.
— Ладно, тогда пойду собираться.Алёна зашла в комнату и закрыла дверь. Сев на пол ,она опустила голову вниз.
— Даша , как ты там.
Алёна столько раз хотела написать ей, но всё время отговаривала себя от этой мысли. Она хотела, чтобы у Даши было будущее, а если они останутся вместе, то его не будет. Она даже не заходила на её аккаунты в разных соц.сетях . Эта мысль резко ударила ей в голову и она решилась это сделать.
— Всего разочек посмотрю и больше не буду.
Она зашла в телефон и поняла , что ничего кроме фамилии и имени не знала. Но пользователей с таким именем не было. Она вспомнила, что на старом телефоне у неё были контакты Дианы и она решила посмотреть через неё. Она искала по всей комнате, но нигде его не видела .
Подумав, что это была плохая идея она отложила поиски и начала собираться. Залезла в шкаф, чтобы найти пальто, но оно лежало на вверху, пришлось взять стул . Взяв пальто под ним лежал старый телефон Алёны. Она быстро схватила его и начала прыгать от радости.Она попыталась его включить, но он был разряжен. Поставив его на зарядку, она начала одеваться.
Минут через 30 в дверь постучали.
— Алёна , ты готова?
— Да , мам ! Сейчас выйду.Она схватила телефон с зарядки и побежала вниз к машине, где её уже ждала Айыллаана.
— Прости , что долго собиралась.
— Ничего, всё хорошо. Готова к выставке?
— Готова , а ты ?
— И я .Через 40 минут девочки были на месте. Они вышли возле огромного здания, вокруг было полно людей. Видимо посмотреть на картины нового художника решили все .
Внутри всё было таким светлым и красивым, вдоль длинных стен висели картины . Они были очень красивыми и несли смысл .
— Оел , как тебе картины ?
— Прекрасны , как и ты сегодня.Лицо Алёны покраснело от смущения.
— Хочешь выпить?
— Да , можно мне шампанского?
— Конечно, сейчас принесу.Айыллаана отошла, а Алёна достала телефон и включила его . Один за одним ей начали приходить сообщения от пользователя Дарья Поцелуева. Дыхание остановилось .
Она забежала в туалете и начала слушать голосовые. Там Даша рассказывала ,о том как проходят её дни и говорить ,о том как сильно скучает по ней. Было очень сильно больно . Листая вниз ,она видела, что она писала ей в течении всех этих 3-х лет.Она дошла до последнего сообщения, которое было отправлено вчера.
— Не отпускай меня. Пожалуйста.
По лицу потекли слёзы , просмотрев в зеркало по её спине пошли мурашки. Она вспомнила как нежно Даша её обнимала , как говорила, что не может отказаться от своих чувств к ней.
Она вышла из туалета.
— Алёна, ты в порядке? Я искала тебя!
— Прости , просто мне немного плохо.
— Хочешь уйти?
— Да .Тут на сцену вышел автор всех этих картин и начал говорить речь. Помимо того, что он благодарил своих близких, он начал говорить слова которые зацепили Алёну и она остановилась.
— Знаете, ещё в юности мои родители были против того, чтобы я занимался искусством . Они говорили, что это не профессия и я не смогу получать на ней много денег, поэтому они отправили меня учиться на стоматолога . Я учился, долго учился. Потом понял, что не люблю это дело. Мои собственные родители забрали у меня любовь. Пожалуй единственную , которая у меня была. Вывод такой мы можем ценить и любить своих родителей, но не нужно давать им управлять нашей жизнью. Я выбрал любовь и теперь я тут , и я счастлив. Всем спасибо!
— Оел , ты можешь заказать мне билет?
— Какой билет? Куда ?
— В Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...