К прочтению главы советую включить песню " Прощай Париж - Просто Лера ".
***
Девочек со всей школы собрала Директор, чтобы сообщить важную новость.
— И так ,дорогие девушки! Сегодня в 19:00 мы с вами отправимся в поездку . Мы отправимся туда на 2 дня , поэтому советую вам взять всё необходимое на этот срок , а также в актовом зале вам выдадут палатки и спальные мешки. Всю остальную информацию я расскажу вам уже по приезду.
Девочки пошли в свою комнату, чтобы собрать вещи. Алёна пошла в актовый зал, чтобы забрать палатку и спальные мешки. В актовом зале сидела Даша , которую назначили заниматься всем этим делом.
— Тебе какую палатку дать ?
— У меня, что есть выбор?
— Я помню ты любишь зелёный цвет, тут есть одна такая.
— С чего такая доброта?
— Не хочешь? Тогда заберу себе .
— Ладно , ладно! Давай мне .Алёна взяля палатку и улыбнулась.
— Давай я возьму спальные мешки на всех .
— Не тяжело будет? Хочешь я тебе помогу?
— А палатки кто раздавать будет?
— Пусть сами разберают .Даша подошла и хотела взять у Алёны пару мешков, чтобы помочь, но в помещение зашла Диана .
— Я сама донесу , а ты лучше помоги Диане выбрать палатку.
Алёна вышла из зала .
— Даш , я слышала, что в палатках будет спать по 2 человека. Мы же вместе будем, да ?
— Похоже на то , а Алёна и Оел где спать будет?
— Вместе наверное.
— Понятно.Наступил вечер и девочек уже начали рассаживать в автобусе. Почти всю дорогу туда , Алёна иногда просматривала на Дашу и Диану .
— Алён , у тебя что-то случилось?
Оел смотрела на неё с переживанием.
— Нет , почему ты спрашиваешь?
— Просто у тебя грустные глаза. Тебя никто не обижал ?
— Нет , всё хорошо! Просто голова болит немного.Айыллаана положила голову Алёны себе на плечо.
— Тогда , поспи немного.
— Смотри , похоже между ними что-то есть.
Диана кивнула в сторону Алёны и Айыллааны.
Даша стиснув челюсть отвернулась к окну.
Когда они приехали на место , вокруг была невероятно красивая природа, их палатки располагались в самом центре большого леса . Как позже объяснила Ольга Николаевна, они приехали сюда , чтобы подготовить школу к приезду гостей, а заодно и отдохнуть от занятий и прочего.
Расселение по палаткам было понятно, девочек делили по комнатам на 2 человека, а кто с кем уже было по желанию.
Оел подошла к Алёне и протянула ей спальный мешок .
— Ну что , будем спать вместе?
— Конечно, ты ещё спрашиваешь.Алёна звонко рассмеялась. Даша наблюдала за ней со стороны, про себя она говорила себе , что стоит перестать думать о ней , что нужно перевести свои чувства на кого-то другого. Но как это можно было сделать, когда она смотрела на неё такую счастливую, ей становилось больно, ведь причиной этого счастья была не она. Один только её взгляд заставлял её сердце биться чаще.
— Даш , с тобой всё в порядке?
Даша перевела свой взгляд на Диану, которая уже разложила их спальные мешки рядом.
— Может быть так будет лучше для нас . Я больше не буду думать о тебе.
Прошептала Даша и зашла в палату.
Когда уже наступило время сна и все разошлись по своим палаткам, Алёне не спалось и она решила выйти на свежий воздух. Она решила немного отойти от их места , где они остановились и нашла какой-то большой камень, вид с которого открывался на густые деревья и звёздное небо . Она сидела и смотрела на него думая о том , какое будущее её ждёт и скучает ли по ней мама . Сзади хрустнула ветка и Алёна повернулась в страхе . Сзади неё стояла Даша которая пыталась снять с себя колючки .
— Ты следишь за мной?
— Нет, просто уснуть не могу. А ты почему тут одна?
— По той же причине, что и ты .Даша подошла к камню на котором сидела Алёна.
— Можно я сяду рядом?
— Садись.Даша присела рядом и посмотрела на Алёну .
В мыслях Даша ругала себя , что опять пялиться на неё и думала , что лучше ей сейчас уйти .
— Красиво тут .
Произнесла Алёна .
— Что ?
— Говорю , что тут красиво.
— Да, небо очень красивое.Даша сжала кулаки и сказала.
— Прости .
— За что ?
— За это .Она наклонилась и взяв двумя руками лицо Алёны , поцеловала её в губы .
— Теперь точно не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...