Трек к главе:"Холод - Saint Wenz, pavluchenko"
Даша вышла на улицу. Там пошёл первый снег. Она шла вдоль фонарей и смотрела на тёмное синее небо, на котором были звёзды.
— Жаль мы не сможем посмотреть на них вместе .
Снежинки медленно падали на её лицо она сделала глубокий вдох, а потом паром выпустила его.
" Чёрт, я не хочу с тобой расставаться, но делать тебе больно я тоже не хочу ."
***
Алёна посмотрела на часы, а потом в окно.— Оел , поехали домой.
— Уверена? Не хочешь ещё повеселиться?
— У меня нету на это сил .
— Поняла, сейчас вызову машину.
— Я на улицу выйду, ты со мной?
— Да , только Стасу скажу, что мы уходим.
— Угу .Алёна вышла на улицу. Она выставила руку вперёд ловя снежинки.
— Красиво , да ?
Раздался голос сзади и она обернулась.
— Вера , а ты как тут ?
— У меня тут знакомые, они пригласили меня.
— Понятно.
— Ты чем-то расстроена?Алёна опустила голову в пол и ничего не ответила.
— Тебя кто-нибудь обидел ?
— Нет , просто настроения нету.
— Хочешь я тебе его подниму?
— Как ?
— Поехали, я тебе кое-что покажу.
— Я жду Оел , она будет волноваться если я оставлю её тут одну .
— Она не одна , там вон сколько народу. Да и нам, тут минут 10 ехать, я тебя потом подвезу домой.
— Ладно .Алёна села в машину. Она была пьяна и хотела отвлечься от мыслей о Даше . Достала телефон, чтобы предупредить Оел , но он как назло сел .
***
Даша пришла в клуб. Она села за бар и начала понемногу его опустошать. Тут к ней подошла Ксюша.— Какой повод сегодня?
— Всё тот же.Ксюша положила ей свою руку на плечо.
— Убери.
— Слушай , я задам тебе всего один вопрос.Даша подняла на неё свой взгляд.
— Ну валяй.
— Ты любишь свою девушку?
— Какую? Которая уже не моя ?
— Ты же поняла , что я говорю об Алёне.
— А ты как думаешь? Люблю ли я её?
— Думаю да .
— Тогда почему я изменила ЕЙ с ТОБОЙ?Ксюша сделала глоток из своего стакана, а потом поставив его на стол, сделала глубокий вдох.
— Я продажная сука .
— Поздравляю! Предлагаешь мне купить тебя ?
— Меня уже и так, купили для тебя.Даша непонимающим взглядом осмотрела её.
— Чё за бред?
— Вера купила меня, чтобы я проснулась с тобой.
— Не очень у тебя с юмором.
— У нас с тобой ничего не было. Она заплатила мне денег, чтобы я сделала вид, что мы с тобой переспали.
— Блять , ты сейчас серьёзно?Она начала повыше тон на Ксюшу, пытаясь понять, врёт она ей или нет.
— Она влюбилась в твою Алёну и сказала, что сделает её своей. Несмотря ни на что.
Даша подскочила со стула и подошла вплотную к Ксюше.
— ТЫ!
Она замахнулась на неё, но бить сразу не стала.
— Ударь меня. Я заслужила это.
— Деньги на новые шмотки нужны были? ВСЁ НАХУЙ РАДИ ДЕНЕГ!!
— У меня маленькая дочка. Она инвалид. На операцию нужны деньги, я просто хотела дать ей возможность жить, как другие дети. Я не оправдываю себя, я знаю, что виновата.Даша опустила руку. Она села обратно и закрыла лицо руками.
Тут её телефон начал разрываться от звонков.
Ей звонила сначала Оел , а потом Стас.
Д:— Что случилось?
О:— Она с тобой?
Д:— Кто ?
О:— ОНА С ТОБОЙ?Оел не выдерживая кричит в трубку.
Д:— Оел , где Алёна ?
Молчание в трубку, слышно только сбитое дыхание.
Д:— Почему ты молчишь? Она же была с тобой!
О:— Она захотела домой. Вышла на улицу, пока я искала Стаса , чтобы сказать ему ,что мы уходим. Я вышла, а её нет. Телефон недоступен.Даша отключилась. Она встала и начала орать.
— СУКААА..
Ксюша подбежала к ней.
— Что случилось?
— Где сейчас Вера ?!
— Я не знаю ..Даша ищет в контактах её номер.
— Если она с ней. Я убью её.
Гудок первый, второй, третий..
***
— Вера , а куда мы едем?
Алёна смотрит в окно машины и видит только освященную трассу вдоль леса .
— Я покажу тебе свой загородный дом. Ты первая кто о нём узнает.
— Ты же говорила, что нам с минут 10 ехать, почему мы уже 40 минут в дороге?
— Прости, просто очень хотелось тебе его показать, но ты переживала насчёт Оел . Пришлось соврать.
— Отвези меня пожалуйста домой. Уже поздно.
— Алён , ты можешь переночевать у меня.Вера положила ей свою руку на ногу , но Алёна сразу её отбросила.
— Я хочу домой.
— То место куда мы едем, может стать твоим домом. Нашим, если ты этого пожелаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...