Даша и Алёна уже 2 года живут вместе. Эта история о продолжении их отношений и трудностях, с которыми им предстоит встретиться. Смогут ли эти трудности разрушить всё? Сейчас узнаем.
— Алён, я дома.
Алёна выбежала в коридор и повисла на Даше.
— Наконец-то ты пришла.
— Меня не было всего пару часов.Даша посмеялась и обхватила Алёну двумя руками.
— Ну и что , для меня это время тянулось бесконечно.
— Для меня тоже.Они вместе пошли на кухню.
— Какие планы на сегодня? Может быть фильм посмотрим ?
— Прости , совсем забыла тебе сказать. К нам сегодня в гости зайдет моя подруга. Ты не против?Алёна схмурив брови посмотрела на Дашу.
— Какая подруга?
— Вера , помнишь я тебе про неё рассказывала.
— Та с которой ты познакомилась год назад? В том клубе?
— Да , просто она меня выручила очень. Я решила её отблагодарить.
— Хорошо, пусть приходит. А к скольки её ждать?
— Она часов в 7 придёт .Даша подошла и обняла Алёну со спины.
— Спасибо, что соглашаешься на все мои прихоти .
— Конечно, с тебя жду щедрую благодарность.Даша поцеловала Алёну в шею и положила руку ей на живот.
— Уже можно благодарить?
Она усмехнулась .
— А ужин для твоего гостя , сам себя приготовит ?
Даша тяжело вздохнула.
— Тебе помочь?
— Картошку чистить будешь?
— Айй, я совсем забыла. Мне ещё в магазин нужно.Алёна сильно рассмеялась.
Год назад:
— Ребят, у вас закурить не будет?
— Не , Даш . Сорян .В клубе играла громкая музыка. Она почувствовала, что в её кармане звонит телефон. Это была Алёна.
—Даш , ты скоро домой?
— Да , я уже скоро буду. Тебе чего-нибудь взять?
— Возьми мне сигарет и шоколадку. Пожалуйста.
— Хорошо, через минут 30 шоколадка будет у вас, госпожа.
— А сигареты?
—И сигареты.
— Хорошо, буду ждать свой заказ.Алёна захихикала в трубку.
Сзади подошёл какой-то мужик и обратился к Даше. Даша повесила трубку.
— Слышь , пацан . Выпить есть?
— Чё ты сказал?
— Ааа так ты у нас типо транс ?
— Следи за словами, а то я за себя не ручаюсь. Мудила .
— Да я тебя с одного удара снесу , но я баб не бью . Хотя таких стоило бы .
— Ну ты напросился.Даша подлетела к нему и начала наносить точные удары по лицу. Мужик был пьяный и уже через минуту лежал на полу, но Даша не останавливалась. К ней подбежала девушка спортивного телосложения.
— Ээй , ты это стопай давай. Он уже никакой.
— Я сама разберусь.
— Посмотри на меня. Я уже когда-то разобралась сама . Потом пол жизни в тюрьме провела.Даша встала с пола и посмотрела на девушку.
— Вера .
Она протянула ей руку.
— Даша .
Настоящее время:
Алёна приготовила вкусный ужин и накрыла всё на стол . Даша в это время была в душе. Тут раздался звонок в дверь.
— Да блин, Даша . Твои же гости.
Алёна подошла к двери и открыла её.
— Привет, а Даша тут живёт?
— Нет, кто такая Даша?
— Простите, я видимо ошиблась.Тут Даша выбежала.
— Вер, она шутит. Привет!
Алёна рассмеялась.
— Прости пожалуйста!
— Да ничего.
— Я Алёна.Она улыбнулась и протянула руку.
— Вера .
Весь вечер они провели разговаривая на разные темы. Вера показалась Алёне забавной и интересной . Она рассказала много историй с тюрьмы и это её очень тронуло .
— Не знаю, кто это готовил . Но это очень вкусно.
— Это Алёна , она у меня мастер в этом деле.
— Спасибо , что хвалите моё творение.Вера не могла отвести свой взгляд от Алены . Она много раз пыталась встретиться с ней взглядом, но почти всегда она смотрела на Дашу . Её очень зацепила улыбка Алёны и то как легко она расположена к общению с новыми людьми. Алёна понравилась ей . Даже слишком.
___________________________________________
Некоторые хотели продолжение, это для тех , кто жаждал узнать как развиваются отношения Даши и Алёны в дальнейшем. Если вам интересно узнать , что будет дальше, дайте мне об этом знать. 🫡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...