К главе советую включить " Просто Лера - Палата номер 2"
Прошло 3 года .
Алёна сидит на крыше какого-то высокого здания и слушает музыку. Она смотрит на небо , на котором ярко светят звёзды. Воспоминания уносят её в их первый поцелуй с Дашей. Интересно как она там? Скучает или ненавидит меня?
Даша сидит за рулём белой машины и быстро куда-то едет, она пытается оторваться от друзей. Она теперь участвовала в гонках. С того момента как Алёна исчезла из её жизни, она не могла жить без адреналина. Каждый раз для неё был как последний.
— Алёна, сегодня вечером приедет один из наших сотрудников из Москвы, нужно чтобы ты его встретила.
— Но мам , а ты сама не можешь?
— Ты всё равно целыми днями ничего не делаешь, так что это не составит тебе большого труда.
— Хорошо, я поняла.Настал вечер, Алёна сломя голову бежала по аэропорту , она опоздала на 20 минут и очень переживала. Прибежав на место она осмотрела всё в поисках молодой девушки, которую ей кратко описала мама .
Она застыла на месте, перед ней стояла девушка из её прошлого.
— Алёна , это ты ?
— Ты , ты как тут ?
— Я приехала по работе .Она подошла и крепко обняла девушку.
— Оел , я очень скучала .
— И я . Очень.Они поехали домой к Алёне. У них был большой дом , поэтому мама Алёны предложила новой сотруднице некоторое время пожить у них в гостевой комнате.
— Ты очень изменилась.
Айыллаана провела рукой по отрезанным волосам Алёны . Теперь она носила каре .
— Взгляд стал ещё пустее , чем был .
— Давай не будем об этом. Как ты сама ?
— Да вот , как видишь теперь работаю на крупную компанию.
— Как ты вообще пришла к этому?
— Ты меня привела к этому.
— Что ?
— Когда ты уехала, я пыталась найти тебя, но ты сменила номер и я не знала, где тебя искать. Узнала о том, что твоя мама начала заниматься юридическими делами в штатах и решила, что это мой шанс. Я всё ещё продолжаю учиться, но меня направили на практику сюда и я знала , что встречу тебя.
— Ты серьезно сделала это всё, чтобы встретиться со мной?
— Поначалу я делала это , чтобы быть ближе к тебе, но потом мне понравилось крутиться в этой сфере и я решила, что убью 2-х зайцев одновременно.
— А как там наши одноклассницы?
— Тебя же конкретно Даша интересует, да ?
— Оел , нет мне интересно и про Диану послушать.
— Диана работает модель, а о Даше я ничего не знаю. Слышала только, что она участвует в гонках без правил.
— Гонках?
— Да .***
Даша сидит в гостях у подруги. Она вместе с ней и Алёной училась в исправительной школе.
— Даш, ты видела , что Оел выложила в инсту ?
— Нет, я не слежу за ней.
— Зря , тут Алёна твоя.Даша резко вырвала телефон и посмотрела на фото. На нём Оел и Алёна улыбались. Они выглядят счастливыми, наверное она уже забыла меня. В мыслях снова и снова повторяла Даша .
— Ты чего?
— Ничего, прости. Просто интересно стало.Даша села на диван и опустила голову.
— Ты всё ещё скучаешь по ней?
— Нет, мне плевать. Я даже не вспоминаю её.Подруга Даши знала , что это было не так. Даша каждый четверг записывала голосовые Алёне, где рассказывала о том как проходят её дни без неё.
Сегодня был четверг.
Даша взяла телефон и начала писать ей длинный текст.
" Привет, это очередной четверг без тебя. Сегодня я много думала что тебе рассказать на этот раз, но решила, что ничего. Я больше не буду рассказывать тебе как живу без тебя, я не буду больше думать , почему ты бросила меня. Я знаю, что ты не ответишь мне , но мне нравилось думать , что слушая мои голосовые ты улыбаешься и скучаешь, просто пока не можешь мне ответить, но скоро это пройдёт. Только вот уже 3-й год я не знаю как ты там , с кем ты . Теперь знаю, ты с ней. Я очень сильно люблю тебя, но лучше я отпущу тебя и начну жизнь сначала. "
***
В шкафу раздался звук пришедшего уведомления на старый телефон Алёны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети мне любить
FanfictionДарья Поцелуева и Алёна Калинина общались с детства очень тесно. Их мамы были лучшими подругами, до одного момента. Мама Алёны узнала о романе своего мужа и лучшей подруги. Был очень тяжёлый развод, после всей этой истории Алёне запретили иметь каки...