утро быстро дало о себе знать, лучи солнца наполняли комнату таинственным светом.
- т/и ты спишь?
парень повернул голову к девушке и ждал её ответ.
- уже нет.
девушка ближе прижалась к парню смотря на него.
- тут такое дело...
- так говори, а то мне интересно уже)
- т/и у нас неприятности.
- какие?
- мы проспали школу...
- похуй)
- ну да в принципе, только сегодня контрольная по физике была, кто не отписался почему его не было двойки получили.
- я надеюсь ты нас отписал!
- я не придумал оправдание...
- Саш, ты дурак?
- ну что дурак то сразу, а что мне надо написать, сорри мы ебались и устали?
- ну хоть что-то, написал бы мы...
- ну!
- мы...эм..ну короче пусть нахуй идёт!
- ну только у нас по двойке)
- исправим!
- как? это же дохуя отвечать надо!
- скажем ты приболел а я за тобой ухаживаю, если не поверит скажем перепишем просто)
- ну ладно) я пишу эту легенду и смотрю оценки)
- хорошо)
Саша написал легенду и очень скоро пришёл ответ от учителя.
- о ответила!
- ну что там, не томи!
- она написала так "я вам не верю пиздаболы, вы ебались что-ли?" это я ещё приукрасил!
- да пиздец, пиши что перепишем!
- написал, она написала "завтра в 10 у неё" напишу "окей".
- Саш, мне нужно с тобой поговорить...
- давай, я тебя слушаю)
Саша отложил телефон в сторону, они легли друг напротив друга смотря друг другу в глаза.
- что значит для тебя, да и в общем для нас наша вчерашняя ночь... и может если это любовь так встречаться предложишь а не про эту ситуацию забыть там да?
- я не могу с тобой встречаться, у меня есть девушка из другого города, мы с ней в отношениях 6 лет, ну как то грустно бросать там да... и ночь вчерашняя не знаю что это было...
т/и молча отвернулась от Саши и зависла в телефоне.
- т/и, ну ты чего?
Саша притянул т/и за талию и повернул её лицом к нему.
- Саша, это бред, пора отпустить то, или я уже начинаю думать что ты вместо меня её представлял и вообще это как порыв эмоций, а я просто подруга или как губка все впитает!
- т/и ну просто у нас были с ней хорошие отношения
- чувства остыли?
- нет наверное, но она мне уже наверное не
- не ври самому себе!
- т/и, у нас столько всего было, мы через столько прошли и
- а она верна тебе? ты ей вот не верен! изменил! и не сказал!
- лучше пусть не знает, она никому кроме меня не нужна, она не может изменять!
- у вас доверительные отношения?
- ну да, наверное...
- у вас есть доступ к аккаунтам в тг или в тт?
- в тг есть, но я ей доверяю.
- проверь сейчас и реши все.
- окей.
Саша открыл тг и переключил аккаунт, он прочитал все переписки и его зацепила одна из них.
-----------------------------------------------------------
💍муж💋
-каюша, ты когда дома будешь?
- скоро буду дорогой) как Макс?
- целый день спал, давай сегодня сексом позанимаемся?
- ого, а помнишь того олуха который уехал и про меня забыл?
- ну да болвана сашку дурашку то как забыть) ахахахахах
- написывает, все никак не решусь ему сердце разбить и написать о том что у меня муж и ребенок)
- лох галимый!
- ну все я бегу домой, ты давай хоть оденься по эротичней)
- будет сделано моя госпожа)
-----------------------------------------------------------
Саша смотрел в экран и недоумевал что произошло. т/и начала плакать и уткнулась парню в грудь.
- Саша, прости, это я виновата, что сказала посмотреть, прости пожалуйста
т/и захлебывалась в своих слезах. Саша не сразу понял что произошло, а когда врубился, крепко обнял т/и и начал гладить её по голове тем самым успокаивая.
- т/и, ты не виновата, слышишь? не виновата, ты наоборот молодец, а вдруг я бы к ней приехал женись на мне а она вот с мужем и ребенком!
- правда?
- конечно, и кстати раз я свободен давай встречаться милая моя т/ишечка!
он вытер слезы т/и и поцеловал её в макушку.
- я согласна мой дорогой Сашечка)
Саша притянул т/и за талию, а т/и взяла его за лицо и их языки сплелись в страстном поцелуе.
из за нехватки воздуха им пришлось отстраниться.
- Саш, знаешь что я поняла?)
- что?)
- посмотри под одеяло)
после вчерашней ночи они все ещё были без одежды.
- ааа ты про это) а я знал)
Саша пробежался своей рукой по телу т/и, его рука остановилась на сиськах т/и, он начал мять её грудь.
- ахахах Саша, щекотно)
- ахахах прикольно, как желейные)
- ахахах а ты думал они железные?)
- ахахах, погнали ко мне преоденемся и на работу к тебе)
- погнали)
они встали с кровати и пошли в душ, там они оделись в свою одежду и Саша стал ждать т/и.
- т/и ну ты скоро?
- щас ещё минутку буквально!
- давай!
т/и вышла из ванны и они поехали на первый этаж, Саша сдал ключи и они сели в машину.
- так поедем ко мне там переоденемся и пойдем к тебе на работу.
- хорошо)
Саша нажал на газ и они с ветерком доехали до дома Саши.
- т/и, я живу один так что никого не бойся!
- а кого я тогда должна бояться?
- да просто чтобы ты не думала что нужно вести себя прилично и все такое, чувствуй себя спокойно)
- хах, хорошо)
они прошли внутрь и сразу пошли в комнату Саши.
- да, не хило ты живёшь)
- ну кровать зато мягкая)
тут Саша резко кинул т/и на кровать и склонился над ней.
- а у нас время на это есть?)
- на тебя у меня всегда будет время)
после этих слов их губы слились в нежном поцелуе. Саша взял на руки т/и и посадил её на стол.
- так я щас дам одежду и переодену тебя)
- хах а я тебя тогда)
- хорошо так вот твой лук на сегодня)- мне нравится) а твой этот)
- хах, хорошо)
Саша подошёл к столу на котором сидит т/и, он снял с неё футболку и надел свою кофту, затем стянул с неё штаны и надел на неё свои шировары. т/и также сняла с него футболку поводила по его прессу пальцем и надела на него новую футболку, затем стянула штаны и надела на него джинсы. затем т/и обхватила его торс ногами, а руками обхватила шею и начала оставлять на его лице нежные поцелуи. Саша поднял её, и молча вышел с ней на улицу. он усадил её в машину, сам сел и предложил ей такую вещь.
- слушай, т/и, зачем тебе эта работа?
- ну мне же нужно как то зарабатывать)
- я тебе не говорил но я популярный стример, на этом я зарабатываю большие деньги, давай ты уволишься и будем вместе стримить?)
- ну незнаю, а давай)
- и кстати поехали к тебе, соберём твои вещи и ты ко мне переедешь?
- я согласна)
они поцеловались и поехали к т/и.______________________________________
за один день 4 главы, устала, но мне нравится) приятного чтения)