^35 часть^

116 3 6
                                    

«пов т/и»
я проснулась от того что кто то крепко сжимает мне талию. я открыла глаза и вспомнила что это влад. я аккуратно вылезла из его объятий и пожла в ванную. я сделала все утренние процедуры и пришла обратно вниз. я пошла на кухню, посмотрев в золодильник я поняла что смогу приготовить и приступила. я решила сделать блины, ну как решила, только на них были продукты со вчера. я спокойно стояла и жарила блины. холодные знакомые руки опустились мне на талию. я уже не удивилась. вдруг влад поцеловал меня в шею и я томно вздохнула и обернулась уберая его руки.
влад- ну приятно же)
т/и- влад, дело не в этом, у меня нсть парень, а ты не просто по дружески пеня целуешь в щеку, висок, лоб и макушку. ты нашел эрогенное место. мне приятно, но я возбуждаюсь от этого, мы друзья помни это, ты итак делаешь то, что все мои друзья не делают. не делай хотя бы этого)
влад обнял меня и прошептал на ухо. его горячее дыхание обжигало ухо, а хриплый голос разбудил кучу мурашек по всему телу.
влад- прости т/и, я не знал этого. такого больше не повторится, но тебе не кажется что у тебя как будто нет парня?
мы отстранились друг от друга.
т/и- я буду решать все вопросы с сашей, не волнуйся! давай я сниму пригоревший блин и мы поедим)
я произвольно поцеловала его в нос и развернулась.
влад- я тебе тоже много чего позволяю подруга, новое достижение открыто поцелуй в нос!
т/и- успокойся, мы оба чуствуем связь и границы так что все хорошо. если не нравится могу не целовать тебя так)
влад просто обнял меня и не отпускал. мне было удобно и так и я продолжила дело с завтраком.
т/и- готово) у тебя нет случайно джема, варенья, пасты или ягод для блинов?
влад- бесконечный запас взбитых сливок только)
т/и- идеально)
я взяла у блада балончик и украсила им блины, затем повернулась к владу и он открыл рот. я сразу наполнила его сливками и он забрал балончик еле сказав открывай рот. я открыла и во рту у меня было целое облако сладких сливок. я накрыла на стол и мы с владом присели.
влад- это бесподобно! ты просто чудо)
т/и- приятного аппетита)
влад- и тебе)
мы спокойно еди и болтали обо всем. мы доели и влад решил помыть посуду, а я нашла свой телефон и включила его.
мой телеграмм:

мой телеграмм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я рад снова увидеть твои глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя