°17 часть°

285 10 3
                                    

/pov Саша/
Диана повела меня в номер и повалила на кровать.
с- и что сейчас будет?)
д- стриптиз для тебя) снимай меня!)
Саша послушно достал телефон и начал снимать и фоткать Диану она медленно раздевалась и издавала стоны. затем она легла и перевернула Сашу так что он оказался сверху, но Саша встал.
с- подожди чуток, я сейчас приду)
д- жду мой король!)
/pov Саша закончен/
Саша вышел из номера и направился к выходу, он вышел из отеля и сел в машину, не смотря на то что он пьян, он все же сел за руль и поехал домой.
/pov т/и/
когда Саша уехал мне стало грустно и скучно, я решила прилечь, но не уснула, залипала в тт, стало ещё скучнее и я решила приготовить вкусняшки для себя и Саши, хочу его порадовать и отпраздновать его свидание, да и время убить.
я решила приготовить это:

я решила приготовить это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


какой-нибудь вкусный чай. я принялась готовить, для пиццы у меня все было, для тортика тоже, я приступила к тесту, замешала его и оставила стоять для пышности, пока резала начинку поставила греться духовку, на противень выложила тонким слоем тесто и сверху от души начинку, поставила в духовку на 10 минут и начала готовить тесто для тортика. взяла и в жидкое тесто добавила растопленный шоколад и смешала все, затем достала пиццу и поставила её на стол остывать, быстро помыла противень и поставила свои бисквиты в духовку, занялась кремом, когда он получился попробовала его, он был вкусный и я его оставила, достала готовые бисквиты и стала собирать торт, когда собрала его, то поставила его в холодильник для полной готовности. пиццу порезала на кусочки и занялась чаем. нашла чай с кусочками ягод и разлила его по кружкам, и как раз в дверь постучали, и я пошла открывать. я открыла дверь и увидела пьяного Сашу, от него несло алкоголем, но он стоял на ногах уверенно.
т- Саш, ты что пил?
с- нет.
т- от тебя алкоголем несёт!
с- я рядом стоял просто, а ты красивая такая добрая и болтушка)
т- ага, конечно, раздевайся и кушать иди, я пиццу с тортиком приготовила)
я пошла на кухню ждать Сашу и как только он пришел я зависла и крикнула закрыв глаза руками.
т- САША! ТЫ ПРИДУРОК?! Я НЕ ЭТО ИМЕЛА ВВИДУ!
Саша не так меня понял и полностью разделся.
с- а да? щас приду жди!
я ахуела, сам говорил мне что я алкашня, а сам! вот он пришел но уже одетый в домашнюю одежду.
т- болбес! руки помыл?
с- помыл, кстати смотри что есть)
Саша достал телефон и начал показывать мне фото и видео Дианы где она раздевается.
т- это что?
с- она сама попросила.
т- а ты что? я же просила шпагу придержать!
с- так я после этого ушел.
т- блять, Саша, все, ешь и иди спать, говорил что я алкашня а сам!
с- так получилось солнышко)
т- ешьте молча!
Саша поел пиццы и сказал спасибо, затем направился спать, а я за ним. я легла и отвернулась от Саши, а он притянул меня к себе и положил свою руку мне на талию, я пыталась вырваться, но у меня не получилось и я смирилась.
/pov т/и закончен/
они проснулись и стали собираться в школу.
т- как тебе пицца то хоть?
с- очень вкусная, спасибо)
Саша подошёл к т/и и поцеловал её в лоб.
т- у тебя есть девушка.
с- шлюха рыжая, и вообще я поблагодарить не могу теперь?
т- можешь.
с- ну и все.
т/и одела это:

я рад снова увидеть твои глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя