/pov Саша/
она вышла из дома и мне стало больно.
- что я наделал!? зачем на пари согласился?! а теперь вот что из этого! так надо найти её, скорее on всего она в ближайшем клубе, не могу представить как её кто-то лапает, или того хуже! Саша оделся и вышел из квартиры. он шел и думал о т/и.
- как она там!? с ней все хорошо?! надо зайти и таблеток с водой от похмелья купить, пригодиться может... Саша отстоял очередь и купил таблетки с водой и направился в клуб. он прошел в зал и увидел в центре зала т/и на руках у нн, так ещё они сейчас поцелуются! Саша подбежал и выхватил т/и из рук чела и нежно прижал её к себе. он быстро вышел из клуба и поставил т/и напротив себя.
- т/и это кто?!
- мой парень!
- я так волновался! ты почему пила!
- хочу и всё! а ещё я тебя хочу!
и т/и резко начала целовать Сашу в губки но он не отвечал на поцелуй.
она отстранилась и посмотрела на него.
- Сашка, ты чего!
- ты пьяна.
- неа! не правда!
- я не могу воспользоваться тобой. пошли домой.
- Саша, я хочу этого! я хочу тебя! я люблю тебя!
- ты пьяна. давай утром поговорим.
- нееет, я хочу тебя здесь и сейчас!
- нет т/и.
он взял её на руки и понес, она в свою очередь ныла и целовала шею Саши.
Саша донес т/и до дома, а она спала на руках.он разул ее и уложил в кровать. сам лег на диван, ведь понимал что она обижена.
\pov Саша закончен\
т/и проснулась с дикой болью в голове. Саша уже не спал. он заметил что т/и проснулась и принес таблетку и воду.
- вот держи и давай поговорим.
- спасибо, ну давай попробуем.
т/и выпила таблетку, а Саша присел рядом на кровать.
- я тебя слушаю.
- т/и... в челябе мы особо не разговаривали и я не знал какая ты, а тут меня на слабо взяли и деньги предложили и я согласился, затем я приехал и увидел тебя, я сразу написал Серёже отказ и заблокировал его, мне очень жаль, честно!
- ладно, прощаю, но давай расстанемся и останемся хорошими друзьями)
-зачем?(
- так будет проще, я не могу дальше встречаться зная что меня могут заснять или сфотографировать во время секса, а тут друзья и все дела, никакого секса, и всего такого)
- ну ладно(
т/и крепко обняла Сашу и повалила его, они лежали в обнимку, затем они вспомнили о школе и начали собираться.
они быстро собрались и поехали в школу. уже в школе они переоделись и пошли в класс. зайдя они заняли свою парту. и к Саше неожиданно подбежала Диана.
- Сашка, прости меня пожалуйста, я знала что вы не встречаетесь это же так?
- да
- нет
ответили одновременно Саша с т/и.
- всмысле нет, Саша ты что-то путаешь!
- а да, точно. нет мы не встречаемся, мы просто друзья.
- Саш, поцелуй меня при т/и в губки, тогда поверю)
- ну незнаю.
- Саш ты чего, целуй!
у Саши были чувства к т/и, но он не мог решить целовать или нет.
- я не знаю.
- это просто, давай не робей)
- ладно.
Диана притянула Сашу для поцелуя и он быстро прикоснулся к её губам своими и тут же отстранился.
- хотябы так Сашка любимый)
- не называй меня так пожалуйста.
- почему?
- незнаю бесит.
Саша хотел слышать эти слова от т/и, а не от Дианы.
- ну ладно пока зайчик)
Диана ушла и начался урок.
- т/и, прости что её поцеловал)
- что? она вообще то твоя девушка за что прости, Саш, мы всё обсудили уже, я не твоя, а ты не мой, мы расстались, мы не вместе, мы друзья)
т/и пихнула локтем его в бок и при обняла его.
- а, да, точно...
- ну вот)
- сегодня го с нами стрим, я, ты, Леха и Аня?
- го, ребятам пред стримом о расставании скажем.
- ок.
ребята отсидели все уроки и собрались домой, как вдруг возле школы Диана, как будто поджидала их.
- приветик зайка, я к тебе в гости хочу!
- не сегодня.
- скоро с родителями знакомиться, а я даже не знаю где и как ты живёшь!
- до свадьбы точно узнаешь, а нам надо идти, пока.
- пока котик.
Диана встала на цыпочки и чмокнула в щеку Сашу. и Саша быстро, судорожно, вытер свою щеку.
- ну что пошли к стриму готовиться что-ли)
- ага)
- выпивка точна должна быть!
- ахахах, узнаю свою т/и алкашку)
- во первых я не твоя, а во вторых я не алкашка!______________________________________
сори за такую маленькую часть, завтра по больше будет, честно)