^24 часть^

148 6 0
                                    

от лица т/и.
как только я вышла из дома Саши я написала Ярику чтобы узнать адрес. на душе была пустота. мы любили друг друга и не говорили об этом, и в один момент мы испортили это вместе. тут нет того кто прав. мы оба виноваты, а ведь сейчас мы бы могли лежать вместе в обнимку и говорить друг другу о том как любим друг друга и все было бы прекрасно, но ситуация с Ваней перевернула все. я просто вынуждена поехать к Ярику, да я буду сукой, я пользуюсь его чувствами, но меня ведь тоже можно понять, сейчас мне не куда идти, а точнее Леше с Аней мешать не хочу, остальным нету дела до меня, а домой я точно не поеду, денег только на автобус, не то чтобы гостиница и более. Ярик хороший парень, возможно со временем я полюблю его, а точнее забуду Сашу, но Ярик не заслуживает этого, ему не нужна та которая воспользуется им как спасательным кругом. у меня нету выбора, я надеюсь он остыл ко мне, или я полюблю его, ну не скажу же я ему: я тобой чуть чуть попользуюсь и оставлю тебя. я тварь. бездушная. Ярик прислал адрес, щас сяду на автобус, доеду и тут же спать, я так устала от всего что сегодня накопилось, в скором времени разгребу свои проблемы и съеду от Ярика, нет, план не очень, надо по другому, да, это плохо, но разве со мной поступили хорошо? я приеду к нему, лягу спать, один день поною расскажу про все, затем скажу что люблю его, мы будем вместе, стримы будут, Саша будет ревновать, и я денег заработаю, потом брошу Ярика и съеду, ну или я реально полюблю его и останусь с ним. план капкан. так вот и остановка щас сяду и главное доехать нормально, напишу Ярику пусть встретит.
я ехала спокойно, наушники сели, моим спасением была моя остановка, я вышла и сразу оказалась в объятиях Ярика.
т/и- Ярик! привет, я так скучала!
яр- т/ишуля) я тоже скучал, честно я пытался забыть тебя и свои чувства, но я не могу.
т/и- я тебя понимаю, пошли домой, чай попьем и спать, а завтра я все обдумаю так сказать)
Ярик взял мою сумку и понес, а второй рукой он держал меня заруку ведя по дороге.
вскоре мы добрались до его дома. у него было очень тепло и уютно. мне было хорошо с Яриком, он не был похож на Сашу даже близко, это хорошо, у него другой вайб, такой теплый, как какао с маршмеллоу, я просто таю, а вот у Саши другой вайб, от него веет зимой, уютной такой, представляю зимний вечер, не тепло и не холодно, фонари освещают все и падает снег, они оба по разному чудесны и сравнивать их я не имею права. а пользоваться Яриком?
т/и- у тебя так уютно) мне прямо хочется тут умереть)
яр- лучше тут жить со мной, мне самому нравится как тут тепло) я чайник пока поставлю, а ты иди вещи раскладывай я тебе там полку в шкафу выделил)
т/и- Ярушик) это очень мило и заботливо) спасибо тебе большое!
я подошла к Ярику и крепко обняла его, затем я решила понемногу действовать, я отстранилась от объятий, посмотрела ему в глаза, потом на губы, взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала, но Ярик хотел продолжить, он вцепился в мои губы чтобы продолжить поцелуй, я была не против. мы целовались бы вечность но закипевший чайник нас прервал.
яр- и что это значит) я не давлю, можешь решить это завтра, мы давно не общались и не виделись, пошли чай пить)
он развернулся и начал отдаляться, но я схватила его за руку остановив.
т/и- нет Ярушик, я знаю свой ответ)
я просто сново вцепилась в его губы, он не противостоял, он только углубил поцелуй. я могу сказать одно, этот поцелуй был как молочный коктейль, холодно теплый и очень вкусный. я отстранилась.
яр- т/ишуля, я люблю тебя, будь моей девушкой)
т/и- ярушик, я тоже люблю тебя, я согласна быть твоей)
мы обнялись. часть дела была сделана, мы встречаемся, и он начинает мне нравиться и я понимаю что начинаю забывать Сашу и Ярик начинает занимать его место в голове! мой план работает еще лучше чем я могла себе представить! пока я ехала в автобусе я очень кратко и с изменениями рассказала все Ярику, он знал про фингал, но теперь он думает что я отвергла Сашу сказав что наши чувства не взаимны и он меня за это выгнал, опять это не правильно, но. но. но мне нет оправдания.
яр- я очень рад твоему появлению, я знал что этот день настанет)
т/и- у меня тоже такое было!
отчасти. я хотела этого. и представляла. только не с Яриком.
яр- давай выпьем чай и ляжем вместе спать я очень устал, у меня сегодня столько стримов было, просто ужас!
т/и- бедный, давай тогда быстро, а то я уже все, ты пей, а я постель расстелю)
я ушла в комнату и расстелила постель, кровать была мягкой и нагретой, все что я люблю и все чего не было у Саши.
яр- я уже тут, я так рад это пиздец просто!
т/и- у меня внутри все пылает!
яр- так, вот тебе футболка чтобы ты щас не искала долго нечего, у меня такая же, парные будут) я уже щас лягу и жду тебя)
т/и- это мило) спасибо!
я надела при нем футболку и легка к нему в объятия. он выключил свет и быстро уснул, я думала как там Саша, что он чувствовал вообще?

_____________________________
🤯🤯

я рад снова увидеть твои глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя