т/и- Яр, у меня шнурок развязался ты иди заходи я щас догоню)
яр- хорошо)
Ярик зашел в квартиру его встретил Леша, Илья и Саша. они пожали руки и Ярик прошел.
л- Сашь, закрой дверь!
яр- щас т/и подойдет!
с- хорошо.
неуспел он отойти от двери как зашла т/и.
т/и- Саша?
с- да, что-то нужно?
т/и просто молча подошла и крепко обняла его на что парень ответил. они стояли в обнимку пока их не прервали.
кая- Саша! что происходит!? а эта та самая неуравновешенная...
т/и- что? ты вообще кто такая?
кая- я девушка Саши!
т/и тут же отстранилась от Саши и начала разуваться, затем отталкнула его в сторону и прошла в квартиру.
с- и когда это мы встречаться стали?
кая- а ты что против что ли?
с- ну нет.
кая- ну вот и все!
они тоже прошли в зал где были все ребята. на столе в комнате стояли стаканчики со спиртным, Леша сказал что мы просто будем говорить с чатом и пить для расслабления. т/и сидела рядом с Яриком в его объятиях, она ловила на себе нервный взгляд Саши, её это уже не радовало после того что она узнала.
яр- ты будешь пить?
т/и- да наверное, а ты?
яр- тоже)
Ярик взял нам два стакана и мы залпом их выпили.
л- я смотрю начало стрима хорошим будет)
яр- ну это так, завозик)
т/и- это не все еще)
все стали брать напитки, стрим уже во всю шел, все веселились и пили отвечая на вопросы друг от друга. потихоньку время близилось к ночи, стол опустел. ребята приняли решение закончить стрим и немного посидеть и по домам. первыми сразу уехали Илья и Каролина, остальные пока что остались.
л- ебать мы выпили! анька вообще уснула в комнате!
яр- ну мда, посидели на славу!
т/и- да, надо домой уже наверное епт!
яр- нее, я еще посижу тут ты если хочешь едь, ключи на!
т/и- понятно все!
кая- т/и ты такая страшила, аш смотреть противно, умойся!
т/и- захлопнись сучка, у меня хотябы парень меня любит, а не другую!
с- а у меня девушка хотябы меня любит, а не другого!
яр- не гани на т/и! да малышка, дай поцелую!
т/и- не хочу.
кая- тоесть ты Саша меня не любишь чтоли!?
с- я больше так не могу!
Саша резко подорвался, подошел к т/и и начал жално целовать её, на что т/и сразу ответила взаимностью.
кая- Саша!
л- ребят успокойтесь это все бред пьяных, на утро они не вспомнят и не заговорят с друг другом!
яр- я ревную!
Саша отстранился и т/и отошла от него.
т/и- все хватит, я не могу видеть тебя больше!
с- я тоже не хочу!
л- вот видите!
яр- все мы домой!
кая- и мы!
в итоге все разъехались и дружно забыли про это все, т/и и Ярик как только приехали домой то сразу уснули в обнимку, а Саша и Кая как только приехали начали целоваться до потери пульса, а потом под конец переспали.
пов т/и:
я проснулась с болью в головеи в пустой постели, я прошла на кухню, там уже был стакан с водой и таблетка. мне полегчало. я заметила на столе записку.
т/ишуля доброе утро, таблетку выпей, я уехал к Илюхе видео делать, не скучай буду поздно, если вообще не смогу приехать то напишу, люблю тебя твой Ярушик💋
вот такое утро, самое интересное что я помнила наш поцелуй с Сашей, я решила написать ему что это нечего не значит и что я вовсе не скучаю по нему. когда я открыла наш чат то заметила что он тоже в сети я начала печатать сообщение и он тоже, меня это мало волновало.
-Саша, тот поцелуй вчера нечего не значит, я не скучаю по тебе и не хочу вернуть тебя, у меня новый любящий парень, надеюсь у тебя с Каей тоже все отлично, надеюсь я буду как можно реже тебя видеть, хотя мне все равно на тебя.
через секунду мне пришел ответ.
-тот поцелуй нечего не обозначает, у меня есть девушка и я её люблю, ты мне не нужна. я даже не думаю о тебе мне все равно, надеюсь не увижу тебя, хотя мне все равно потому что ты мне не интересна, мои чувства пропали надеюсь у тебя ко мне также._____________________________
😜🤯