'пов т/и закончен'
т/и проснулась в кровати и оглядевшись она поняла что у саши дома, рядом с кроватью на тумбочке она нашла свой телефон. было 17:27, ранний вечер. т/и встала с кровати и пошла на кухню найти лекарства от горла. на кухне уже что то готовил саша, т/и оккуратно подошла сзади и обняла его за торс. саша вздрогнул и обернулся обняв крепче т/и.
саша- ты меня напугала, как ты солнце?
т/и- выспалась, но горло болит очень(
саша- я завтра с пацанами поеду к нему
т/и- зачем? не надо, ему итак хватило вроде!
саша- это не нормально, да и пацаны каждый от себя хочет ему, только влад не пойдет он с тобой тут посидит, хорошо?
т/и- хорошо)
саша- кстати, по поводу нашего разговора сегодня...
т/и- ну давай сейчас решим если тебе так не терпится)
саша- давай, ну я бы хотел отношения с тобой, ведь я люблю тебя т/и и ты сама видишь на что я готов ради тебя)
т/и- в любом случае я ценю твои чувства, но я сама не могу определиться внутри, вспоминаю то что было и какие были отношения, это были на здоровые отношения. в этих будет так же, я не хочу этого и я не готова к этому. я предлогаю остаться лучшими друзьями, не спать в одной кровати и не целоваться уж тем более. пойми меня и мой выбор, но как бы ты не хотел тебе придеться его принять, по другому никак. но есть еще вариант, я сейчас уезжаю и мы забываем друг о друге навсегда и живем своей жизнью. что ты выбераешь?
саша- раз так, то можно дружбу, но с поцелуями и в одной кровати, как было. я так соскучился по тебп и твоим губам)
т/и- давай сейчас последний и все в дружбе как раньше не будет!
саша- ну давай хоть так...
саша положил свои руки на талию т/и и потянулся к ней, т/и положила свои руки на шею саши и потянулась в ответ. они сплелись в нежном последнем поцелуе. прошло меньше минуты, воздуха стало недостаточно и они отстранились.
саша- я так скучал) а еще я скучаю по се
т/и- ага еще что! я не шлюха какая то стобы всем подряд ради желаний давать! ваще ахуел уже!
саша- да ну что ты так, это останется между нами и все) давай пожалуйста!
т/и- руки убери мы друзья!
саша- да блин( ну и ладно, садись кушать давай и спать обратно!
т/и- я буду на кровати, а ты на диване!
саша- окей, диван даже мягче!
т/и- вот и славно)
они поели пасту (лень картинки искать) и пошли по комнатам.
т/и- а во сколько завтра влад придет?
саша- где то примерно в 11)
т/и- че так рано! ладно
саша- ты можешь спать он разбудит как придет тогда)
т/и- ну не знаю, ладно спокойной ночи саня!
саша- спокойной ночи т/ишечка!
«пов т/и»
опа новое сообщение нужно посмотреть кто пишет)