обычное утро, город ещё спит, на улице слишком загадочно, наша т/и уже проснулась, умылась, одела линзы и решила выбрать себе одежду в школу, вот что она одела:
как всегда т/и не завтракала дома, по её словам это - вайб, до школы идти близко, по этому она не боялась опоздать. уже в школе её всегда встречала Диана, они вместе доходили до кабинета постоянно что то обсуждая.
- ну ты прикинь т/и! так и сказала!
- не верю! она так ещё и ему! не смеши меня!
- да правду говорю! сама у неё спроси!
- Диана, ладно, верю!
- так бы и сразу, кстати к нам новенький пришел, ну красавчик просто! его сегодня в начале уроков представят! он такой, такой...
- ты что, влюбилась?
- наверное..., нет ну ты просто послушай! он такой красивый, глаза изумрудные! волосы серо-белые! короче блондин! а его улыбка, брекитоносец! просто шикарен!
- хахха, очень смешно, подруга, надо что то делать, но для начала, я должна его увидеть!
- ну где-то через минуточку 5 увидешь.
- мне страшно
- подруга ты чего? только не влюбись в него! он мой!
- хорошо! ни за что в жизни!
- я тебя обожаю т/и)
- а я тебя Диана)
после этих слов прозвенел звонок, в класс зашла учительница, в классе царила тишина.
- итак, здравствуйте класс, садитесь. как некоторые уже знают говорю для всех! у нас в классе пополнение! Александр Парадеев проходите!
"боже мой! это же тот самый из Челябинска! та самая первая любовь, первый кто сказал мне про глаза" эти мысли промелькнули у т/и после того как его представили.
он зашёл в класс и осмотрелся, вдруг он заговорил:
- ну здравствуйте одноклассники.
сказал Саша.
- так класс! словили тишину! Саша проходи и садись куда хочешь.
т/и сидела со своей подругой, но сегодня она отсела от неё, чтобы он сел к ней. хоть и Диана сидела одна и она сидела ближе всех одна, Саша выбрал место рядом с т/и.
" о боже! вон куча мест, почему рядом со мной! он же меня узнал сто проц!" мысли т/и просто разрывались.
- привет красотка)
сказал с ухмылкой парень.
- ну привет. почему ты сел рядом со мной, вон место рядом с девочкой!
- не люблю третьи парты.
- поэтому ты выбрал место рядом со мной, или есть другая причина?
- ну ещё ты симпатичная)
- отвали придурок!
- ладно)
т/и думала что он её узнал, но после короткого диалога, она изменила своё мнение.
прозвенел звонок на перемену и класс начал расходится в другой кабинет. к т/и подошла Диана, она уже хотела что то сказать но блондин стоявший рядом опередил её.
- слушай т/ишка, если я с тобой познакомился, покажи ка мне школу)
- во первых не называй меня так, во вторых я это сделала из вежливости, а в третьих
- я Диана я могу показать тебе школу)
Диана в первые перебила т/и, она стояла в шоке, Диана со своей симпатией уже совсем забыла про т/и.
- нет, я хочу чтобы мне показала т/и.
т/и в месть подруге за то что она перебила её согласилась показать парню школу после уроков, а сейчас с удовольствием покажет ему где кабинет. Диана была в ярости и в шоке одновременно.
- ну вот, это кабинет математики.
- спасибо тебе т/и)
- да не за что)
т/и пошла искать Диану чтобы объясниться перед ней, но Дианы негде не было.
до конца перемены оставалось лишь пять минут т/и решила оставить эту затею и зайти в класс. она подошла к своей парте и с удивлением посмотрела на Диану которая заняла её место рядом с новеньким.
- диана, давай поговорим.
- т/и, давай потом!
- окей, только место освободи.
- ну я же просто пересела на время так что имею право сама сесть сюда, иди отсюда!
- ок.
т/и села на пустую парту где сидела сегодня Диана. парень резко встал из-за парты и пересел к т/и.
- о че присел? тебе же не нравятся третьи парты.
- мне резко понравились, там в Челябинске не очень удобные)
- посиди с Дианой пожалуйста, она оч крутая и весёлая)
- эта та которая тебя сейчас опустила?
- во первых меня никто не опускал, во вторых она моя лучшая подруга, и в третьих
- ладно, я понял, хватит свои нотации читать.
- не нужно меня перебивать! или вы сговорились?
- прости, но я с рыжими чучелами не общаюсь и тем более не сговариваюсь!
- смешно конечно, но всё же она моя подруга, поэтому попрошу её так не называть, все же ты ей нравишься...
- она не в моём вкусе, передай ей так.
- ну зачем же так жестоко, дай ей шанс вдруг она тебе понравиться.
- ну если она так с подругой из за парня отвечает то спасибо не стоит, не думаю что с этим человеком у меня в будущем что то получиться.
- просто она на эмоциях, и вообще она все же классная, но не для всех.
- ладно, хватит, не хочу тратить время на её обсуждение, причём в хорошую сторону.
- эх ты Саня.
вскоре т/и показала ему все кабинеты, за что парень был очень благодарен. с Дианой она встретилась после уроков и решила по дороге на работу поговорить с ней об этом.
- Диана, погоди!
девушка обернулась и стала ждать подругу.
- Диан, послушай, прости что согласилась показать ему школу, просто меня задело то. что ты меня перебила, а когда я захотела с тобой поговорить ты мне грубо ответила.
- ты меня тоже прости т/и, я была на эмоциях и хотела быстрее понравится ему, дай я тебя обниму)
девчонки остановились и после долгого разговора крепко обнялись.
- ну мы вроде как не опаздываем, но если продолжим стоять то вполне себе.
- хах, т/и ты как всегда права.
девушки разговаривая всю дорогу дошли до кафе-бара. они заняли свои рабочие места и работа потихоньку начала кипеть.
- т/и, мы только пришли, а я уже устала(
- а мне как то в кайф.
почитатели начали приходить один за другим, и тут т/и заметила, что Диана слегка побледнела. т/и незамедлительно подошла к бару.
- Диана, что с тобой? тебе плохо?
- т/и, ты только не паникуй.
- Диана что случилось?
- со мной ничего.
- ты вся бледная, не пугай меня!
- к нам пришел гость.
- что? какой? где? ты можешь нормально объяснить?
- хорошо, обслужика третий столик, а то там клиент один ждёт.
т/и резко обернулся и подошла к третьему столу и потеряла дар речи.______________________________________
ну ват так вот, решила не растягивать и сделать паузу, ждите третью часть♡