Диана хлопнула дверью и ушла. т/и и Саша всё так же стояли в пустом классе в шоке.
- и для чего ты меня игнорировал?
- т/и, прости просто я хотел чтобы она не подозревала что мы не говорим о ней, да и ты вообще зачем меня поцеловала, мы же даже не пара.
- я сделала это для того чтобы ты меня перестал игнорировать, и у меня это получилось, а на счёт пары, мы просто друзья, и не более.
- я так и думал, ну что пошли на твою работу)
- пошли)
они вышли со школы и направились на работу т/и.
- так мы уже тут, ты можешь посидеть где-нибудь и подождать меня?
- да конечно.
Саша сел за свободный столик и стал ждать т/и.
т/и обслуживала гостей как тут её подозвал один парень который сел за столик.
- здравствуйте, вы уже определились?
- о т/и же, да? я видел тебя в школе я из параллели) ты тут работаешь? круто, буду чаще заходить) кстати ты свободна после работы?
- ого, прикольно, нет я занята.
- очень жалко, так, а мне милкшейк с бананом и тост с беконом.
- хорошо, ожидайте.
т/и отнесла заказ на кухню и присела к Саше, его лицо было странным.
- т/и, а это кто за тем столиком? лицо знакомое.
- это из параллели чел, он что то заказал и спросил свободна ли я после работы.
- а ты, что ответила?
- ну как, что, нет, я сегодня занята.
- вот это правильно, просто
- давай потом меня зовут)
- ок.
т/и забрала порции и разнесла их. её остановил тот парен.
- т/и присядь на минутку)
- хорошо, а имя твоё какое?
- Дима) кстати давай завтра в 10 утра встретимся у школы и прогуляемся, получше узнаем друг друга, вот мой номер если что)
- я подумаю, хорошо как решу напишу)
- ну ладно, не буду отвлекать)
- )
т/и продолжила работать и вскоре Дима вышел из кафе, а за ним последовал Саша. "странно" подумала т/и, но продолжила работать ведь ей оставалось чуть чуть.
- стоять, парень, это ты с т/и в кафе разговаривал?
- не парень, а Дима, да я, а что ревнуешь?
- что тебе от неё нужно?
- а ты кто такой вообще?
- я её лучший друг, а ты на вопрос то ответь)
- ясно, я погулять хотел, номер ей свой дал, а что?
- а ничего, не подходи к ней больше никогда, ясно, иначе даже подойти ни к кому не сможешь.
- йоу чувак, аккуратней, ты меня этим не напугаешь, что хочу то и делаю, а ты стой в сторонке лучший друг, пока я очаровываю её, от меня все безума и она будет такой же, у меня пари на неё чел, и только попробуй что-то сделать не так, а то на мигалке уедешь.
- теперь понятно какой ты. ну ладно увидимся ещё.
- надеюсь что нет.
они разошлись Дима пошел своей дорогой, а Саша зашёл обратно.
он сел обратно за столик и уставился в телефон. т/и к этому времени закончила работу и подошла к Саше.
- Саш, я все.
- ага, пошли.
они решили сначала пойти за перцовкой, а потом через парк к дому т/и.
- слушай Саш, а куда ты там выходил когда Дима вышел?
- т/и, Дима, короче он поставил на тебя деньги, ему нужно твое общение и походу не только оно, лучше с ним не связывайся!
- Саш, что за бред?) Дима не такой он добрый, заботливый, если ревнуешь то так и скажи)
- я не ревную, а переживаю за тебя!
- если я пойму что он такой, то сразу не буду с ним общаться, и тем более наше общение не зайдет дальше чем знакомые.
- я тебе верю, но если что звони!
- хорошо, я завтра с ним гулять иду)
- если что перцовку рядом держи!
- хорошо.
они зашли в магазин и купили баллончик, за тем они направились в парк.
- а тут хорошо)
- т/и! запомни не позволяй ему трогать тебя нигде кроме запястья!
- а если я хочу чтобы он меня трогал кроме запястья?)
- а ты не хоти!
- да что мы о Диме? давай дойдем с другой темой?
- да, хорошо, что в понедельник за уроки?
- да, нашел что спросить, как обычно по понедельникам.
- ясно, ну мы пришли впринцепи.
- ну ладно пока, Сашка)
т/и запустила руку в волосы парню и начала теребить их.
- пока т/ишечка)
парень сделал тоже самое.
т/и убрала руку и обняла парня, он в ответ обнял девушку и они разошлись.
т/и конечно же пошла на крышу.
- привет, папа! а у меня столько новостей!
т/и села на лавочку.
- кароче, сегодня мы с Сашей купили мне перцовку от всяких там, ну ты понял, мы поцеловались, но это нечего не значит! я поссорилась с Дианой, она уволилась с работы, дальше я отработала и познакомилась с парнем, его зовут Дима, я думаю он хороший, а Саша говорит что он наоборот плохой, и что он поставил на меня деньги, ну типо окажусь с ним в постели, а мне кажется что он просто ревнует меня) как у тебя там? хорошо? спокойной там у вас наверное, но я пока что не собираюсь к вам, эх как же я скучаю по тебе, хоть я и должна уже забыть тебя я не могу, для меня это невозможно. мне кажется что если бы ты был здесь, то все было бы по другому, мама бы не пила, отчима бы не было, все было бы слишком хорошо и без приключений, но мне жалко маму обеспечивает только бухло себя и это сорокалетние чудовище волосатое, ну ладно папа, давай до завтра, я же каждый день прихожу, так что жди) т/и пошла в квартиру как только она зашла она огляделась некого не было что было странно, но ладно, т/и разделась смыла макияж и сняла линзы с кайфом легла спать, она быстро заснула и все было хорошо.______________________________________
вот такой вот поворот, ну что? как вам? мне хорошо, щас спать лягу, всем хорошего дня)