наконец прозвенел звонок и все начали выходить из кабинета, Саша и Ваня остались в кабинете и подошли к т/и.
с- я Саша, где-то я тебя видел Иван.
Саша протянул руку Ване, а тот её пожал.
в- я стример, deepins, я тебя видел на твиче и т/иху тоже.
с- ясно, кенты значит.
т/и- го вместе постримим? коллаб) можно сейчас с физики свалить к нам с Сашей и стрим запустить, или го погуляем ирл сделаем?
в- бля, я не против, хоть куда вообще лишь бы не физика)
т/и- оу да, ты шаришь.
с- ладно, погнали домой к нам, можем подготовить, ну или т/и готовит, а мы посмотрим.
в- девушка не обязана готовить и вообще на кухне жить, мы с тобой будем готовить, а т/и пусть с сайтом отдохнёт)
т/и- ооо, хоть кто-то меня понимает, но я боюсь что вы дом сожжёте)
в- я готовить умею, а Саша научиться тогда)
с- ладно, поехали уже тогда.
они взяли все свои вещи и пошли к машине.
позже приехав домой они вышли из машины и зашли внутрь дома, Саша с т/и решили переодеться, поэтому Ваня стал ждать их на диване в зале. т/и и Саша решили одеть парные вещи.
что-то по типу этого:они оделись и пришли к Ване в зал.
в- бля, а мне такое, я один буду как чепуш в форме со свитшотом, ебать.
с- да похуй и так нормально будет.
т/и- Ванечка, ты не расстраивайся, будешь наоборот выделяться и блистать и я вниманием одарю!)
в- хорошо тогда, я из-за внимания твоего и голым могу быть)
с- ну не стоит, это лишнее.
т/и- так вы там по стриму решайте че каво, а я пока выберу что готовить будем)
с- давай я настаиваю и на моем аккаунте, а ты ссылку кидай в свой тгк, и попроси друзей расфорсить.
в- окей, без проблем.
т/и листала ленту с рецептами и нашла необычные рецепты.
вот что она выбрала для готовки: