это был Саша.
- здравствуйте, вы уже определились с заказом?
- т/и? ого какая встреча! да, я определился. я хочу то что выберете вы, и после вашей работы можно с вами прогуляться?
- так заказ принят, а вот на счёт прогулки я спрошу сможет ли наш повар это сделать.
- пока будет готовиться, я пожалуй поговорю с рыжей.
- замечательно, только не обижайте её!
т/и ушла на кухню говорить заказ, тем временем Саша сел за бар и начал разговор с Дианой:
- привет Диана, у меня к тебе есть разговор.
- приветик Саша) я вся во внимании!
- я хотел тебе кое-что сказать
- ты меня любишь!?
- у тебя, что манера такая перебивать?
- извини, так ты меня любишь!?
- да, это то что я хотел сказать...
- это взаимно! давай встречаться!?
- да, давай.
- увидимся завтра в школе)
- да, давай, пока.
- пока зайка!
Саша сел обратно за свой столик прибывая в шоке.
- вот, ваш заказ.
- т/и присядь, разговор есть.
- хорошо, только не долго.
- ты слушай и кушай, а то вон какая худая!
- ок.
- короче, щас подсел на бар и начался вот такой диалог:
- привет Диана, у меня к тебе есть разговор.
*- приветик Саша) я вся во внимании!
- я хотел тебе кое-что сказать
- ты меня любишь!?
- у тебя, что манера такая перебивать?
- извини, так ты меня любишь!?
- да, это то что я хотел сказать...
- это взаимно! давай встречаться!?
- да, давай.
- увидимся завтра в школе)
- да, давай, пока.
- пока зайка!*
- честно я сам в шоке.
- Саша! зачем ты над ней издеваешься! она же правда тебя любит! если уже начал это дело, хотя я его не поддерживаю! то закончи тихо и не больно для неё!
- ну зато она хоть немного счастливее будет)
- только пожалуйста, сделай всё красиво и тихо, чтобы она не поняла, что это не по-настоящему, и я в этом не участвую!
- так что насчёт прогуляться?
- я согласна.
- жду тебя за кафе после работы, ты к стати во сколько закончишь?
- ну где-то через пять минут.
- ну всё я тебя жду.
- хорошо, только Диана не должна об этом узнать!
- всё будет хорошо, не переживай так за неё!
- хорошо, ну ладно я побежала работать.
- не забудь!
- мгм.
т/и начала смотреть как уходят гости чтобы побыстрее прибрать столы и уйти на встречу, как к ней подходит Диана с улыбкой до ушей.
- т/и! я такая счастливая! он любит меня! мы встречаемся! пожалуйста, если он спросит вдруг у тебя какие цветы я люблю, скажи алые розы! и вообще говори ему все что я люблю если уж он с тобой будет разговаривать!
- хорошо Диана, прямо как только подойдёт ко мне я ему сразу скажу, *она любит розы!*
- ну т/и! пожалуйста! разве я много прошу?
- нет, нет, что ты, ты же моя подруга ради тебя я готова почти на всё!
- и я также!
- так все ушли я пошла протирать и домой.
- эх ну ладно, пока!
- пока!
т/и успешно закончила работу и направилась на место встречи. там её уже поджидал парень.
- ну привет что-ли)
- ага, куда пойдем?
- погнали в парк.
- ну пошли)
т/и и Саша гуляли по парку, они устали и решили дойти до ближайшей лавочки, как тут на повороте к т/и пристал незнакомец.
- привет красотка! пошли в кино!
- вы не видите, я иду не одна.
- это не повод не знакомится!
- отстань от неё! не видно, она не хочет знакомиться!
Саша говорил настолько громко, что казалось как будто он кричит.
- не кипешуй! я не с тобой познакомиться хотел! тебя же т/и зовут? я так услышал!
- тебя это ебать не должно, я старалась вежливо сказать что мне не интересны знакомства, но вы видимо глухой или как это можно объяснить, а сейчас отстаньте от меня пожалуйста!
- ты чего? я уже познакомился, я егор, но для тебя могу стать
- чел иди нахуй! она тебе не понятно объяснила?
- иди нахуй! так вот я могу быть твоим парнем или
- я её муж, так что съебался отсюда пока ещё можешь!
- да ладно чё ты, уже ухожу!
неодыкват скрылся в кустах и больше его было не видно, а пока происходила эта ситуация, т/и даже не заметила как буквально прячется за рукой парня. и вот уже показалась свободная лавочка, которая скоро была занята т/и и Сашей.
- уж что со мной не происходило, а вот замужем я ещё не была)
- ну надо было же как-то это остановить)
- спасибо большое, незнаю, чтобы я без тебя делала...
- не будем о плохом, давай лучше я тебя провожу, а то холодно уже, а ты как то не по погоде одета.
- ну вот только школьная форма)
парень благородно снял и отдал свою кофту попутчице.
- да не стоило, сам теперь раздетый.
- я закалённый!
- ага, вон все руки в мурашках!
- это рефлекс!
- так, возьми ка свою кофту, я хотя бы в рубашке, хоть руки не голые!
- нет, я не приму, пока не провожу!
- ишь какой! только попробуй заболеть!
- не заболею! давай веди меня, я так рядом буду идти, как бы провожу)
- нам туда!
всю дорогу они смеялись со всего что вспомнят, и вот уже показался дом т/и.
- ну вот мы пришли!
- т/и спасибо тебе за этот вечер)
- взаимно)
на прощание т/и крепко обняла Сашу, от этого он был весьма смущён, затем она вернула ему кофту и поспешила в подъезд, а там она добралась до крыши и пришла на своё любимое место.
- привет пап) у меня всё хорошо, день прошел замечательно! ну ты и сам всё видел) мне кажется, что я влюбилась в него... в того! он, он, ну просто идеал! правда его детский выговор даёт о себе знать, но мне уже не больно, наверное я в душе его простила) надеюсь у тебя там хорошо и ты рад за меня! я не устану повторять, я очень жалею что не слышу и не вижу тебя в живую, не могу обнять и поцеловать тебя, и не услышу больше "привет моя т/ишка!" из коридора, мне так обидно что ты уехал и больше не вернулся, но как видишь я не забываю тебя и живу счастливо ради тебя и себя и мамы и... неважно! важно то что я тебя люблю, и сколько бы дней, лет, не прошло, я буду помнить и любить тебя всегда, и надеюсь, что ты меня тоже! я люблю тебя! люблю, люблю, люблю! я не устану это повторять! я очень надеюсь и верю что ты будешь всегда рядом со мной, помнишь, как ты научил меня кататься на велосипеде, а помнишь как ты играл со мной в прятки и говорил "а где же моя любимая доча?! т/ишка! выходи, я сдаюсь! а вот ты где была, хитрюшка)", а а ещё, хаха ты всегда после работы покупал мои любимые конфеты, и тебе было всё равно последние деньги это были или нет, ты всегда был лучше всех!
прости пап, но мне уже пора, но не волнуйся завтра я как всегда приду!
т/и ушла с крыши и дошла до квартиры, открыла её, дома никого не было. "опять бухают где-то" уже знала ответ т/и. она зашла в комнату переоделась, сняла линзы и легла в кровать. "а что если" было в голове у т/и. "так стоп из за этих *а если* я просто тупо не усну, лучше буду думать, о завтрашнем дне" с этими мыслями т/и погрузилась в глубокий сон.______________________________________
ну как вам? это что-то меня в разговоре с отцом даже на слезу пробило, этого я и добивалась! желаю удачи вам в ваших делах, а главное любите и берегите своих близких, и чаще говорите им что любите их, а то не знаешь последний ли это разговор.