т/и проснулась одна с болью в голове. Саша увидел что т/и проснулась и принес ей таблетку с водой, т/и выпила таблетку и прилегла на кровать.
с- т/ишь, послушай.
т/и- хорошо.
с- она сказала что не будет на видео и что отстанет от тебя если мы переспим, я ей поверил, тебе сказал что на свидание, не хотел тревожить, пойми, я не хотел, я сделал это ради тебя, не хочу опять зайти в класс где тебя обольют, не хочу зайти в туалет и увидеть тебя с этими уродами, она не выполнила обещание, давай мы отомстим ей, я сделаю всё, только чтобы от тебя отстали, это из-за меня, из-за того что мы общаемся, из-за того что я слил её фотки, прости т/и, я не хотел.
т/и приподнялась с кровати и крепко вцепилась в объятия Саши. плача она пыталась сказать.
т/и- Саша! и ты меня прости за вчера! я дура! спасибо тебе за все! больше я не буду пить!
с- тише, мне вчера понравилось когда ты пьяная пришла)
т/и- я что-то там не так сделала? мне стыдно.
с- ну, ты гладила мой пресс, говорила что я твой парень, что хочешь меня отъебать, и мы целовались)
т/и- прости, мне стыдно, надо завязывать пить в гневе, хотя помня тебя...)
с- я нечего такого не делал!)
т/и- после свидания с Дианой ты приехал, я сказала тебе раздеваться и идти на кухню кушать, я смотрю, а ты голый пришел, я в ахуе была, я не то имела ввиду, потом отправила тебя одеваться)
с- ахаххаха, теперь мне стыдно)
они отстранились друг от друга и пошли на кухню есть.
с- что делать будем? сегодня суббота)
т/и- можем в гости в Ане и Лёше съездить, они как раз вчера звали)
с- хорошо, давай)
т/и одела это:Саша одел это:
они собрались и поехали к Ане и Лёше.
они зашли в квартиру и девушки сцепились в объятия.
т/и- АНЯ!
а-Т/И!
парни просто пожали друг другу руки и приобнялись. они разулись и прошли в комнату, ребята решила запустить стрим.
а- ВСЕМ ЗДАРОВА! СЕГОДНЯ МЫ В ЧЕТВЕРОМ) Я, ЛЕШКА, САШКА, Т/ИШЕЧКА!
чат:
-т/и<<<
-вы видели видео и позвали?
-привет!
-камон, т/и?
т/и читала комментарии и слёзы подступали.
т/и- я в ванну.
кинула кратко т/и и выбежала из комнаты.
чат:
-туда
-домой
-что с ней?
-саша краш
а- чатик, какое видео? какое туда? вы чего?
л- так! я не понел! что происходит то!? а!?
Саша молча вышел из комнаты и направился в ванную.
с- т/ишь, открой пожалуйста...
т/и-...
с- пожалуйста, открой...
т/и открыла дверь и впустила Сашу.
Саша крепко прижал её к себе и гладил по голове.
с- мы не знаем что с чатом, они про видео какое-то говорят, я незнаю.
т/и- я тоже не знаю, это самое обидное, давай ТТ посмотрим может там будет?
они открыли телефон и весь тикток был в одном видео с кучей нарезок. на видео было только одно, т/и с нарезкой стрима где отвечала на все вопросы из чата и в нарезке был лишь один ответ на вопрос о том что Саша встречается с Дианой, следующий фрагмент где Диана говорит о том что т/и увела у нее Сашу так ещё и изменяет ему и снимается в порнухах, следующий момент где фрагмент из видео т/и с Димой, где они занимаются сексом.
т/и ещё больше расплакалась и прижалась к Саше.
с- т/ишь, я сейчас приду и все улажу! подожди меня, я скоро.
он быстро чмокнул её в губы и вышел из ванны. он зашёл в комнату с чатом и начал.
с- сейчас всё объясню, делаем нарезки из того что щас скажу, мы с т/и не встречаемся и не встречались, она никого не уволила, с Дианой я расстался позавчера, на видео где т/и с парнем это её бывший который заснял их первый раз и выложил, т/и не знала об этом, после этого она тут же рассталась с ним! я ещё в ТТ скажу об этом! сейчас вы делаете тупые ролики не зная правда это или нет! как так можно! я сегодня вечером проверю тт и надеюсь увидеть там мою речь и прошу вас удалить видео про т/и в плохом свете! надеюсь, что сейчас когда т/и придет вы не будет писать плохого про неё, она тоже сделает ролик с аргументами на счёт этого, а от вас ребятки, я такого не ожидал, без пруфов сразу верите в ложную инфу от нн.______________________________________
мало но я хочу оставить так