т/и и Саша приехали к её дому.
- ну что Сашка, делаем так, ты возле двери сиди, если никого нет я тебя позову если есть кулаком один раз в дверь стукну, если насилуют или хуже два раза постучу и ты просто ручку дергай и забегай с перцовкой.
- хорошо, надеюсь не придется.
они поднялись на нужный этаж, т/и поцеловала Сашу и зашла в квартиру. на пороге она увидела одну знакомую обувь - отчим. он вышел из комнаты уже бухим, но это было одно из самых лучших состояний отчима при употреблении.
- о, явилась шлюха!
т/и стукнула кулаком один раз в дверь что парень понял что происходит.
- ну что, так и будешь молчать?
отчим подошёл ближе, и вот он стоял настолько близко что она движение и они ударяться лбами. он резко влепил звонкую пощечину т/и.
- явилась тут, в чужих вещах, в линзах своих тупых, так ещё и не здоровается!
- здравствуй!
- наконец то, что язык появился!? марш в комнату! чтобы я тебя больше не видел! на нервы мне действуешь!
т/и молча ушла в свою комнату и начала собирать вещи, она взяла все самое необходимое и сложила в свой чемоданчик. она тихо открыла дверь и направилась к выходу, как вдруг её кто то развернул и в её глаз прилетел кулак, т/и не устояла и приземлилась на попу.
- ну и куда ты с чемоданом? взрослая что-ли!?
т/и быстро подползла к двери и стукнула два раза. и через секунду дверь с грохотом открылась и в неё влетел парень.
- отошли от неё!
т/и встала на ноги схватила чемодан и встала за спиной Саши.
- ты кто дрыщь?
Саша ударил отчима в глаз что тот аж упал, он взял т/и за запястье и потянул её из квартиры.
- т/ишечка! любимая моя, ты как!? что он сделал!?
с обеспокоенным лицом Саша принялся рассматривать лицо т/и.
- ну..он.меня.в.глаз...ударил...
- так, щас что-нибудь найду!
Саша достал из своей сумки холодные ключи и аккуратно приложил их к глазу т/и, затем он нежно с особенной заботой поцеловал т/и в кончик носа.
он взял в одну руку чемодан т/и, а другой держал ключи возле её глаза. они сели в машину и поехали к Саше. они зашли в квартиру и Саша побежал искать аптечку. он нашел мазь, он посадил т/и на диван и начал аккуратно мазать мазь на глаз т/и.
- ну вот и все, до свадьбы заживает)
- ахахах, смотря когда она будет)
- т/и ещё рано)
- да, я понимаю)
- ну вот и все)
Саша взял на руки т/и понес её на кухню, он посадил её на стол и начал рассматривать.
- Саш, не стоит, сегодня давай обойдёмся)
Саша сделал грустное лицо и сел на диван, он достал телефон и начал кому-то писать.
- Саш, ну ты чего? обиделся что-ли?
-...
- ну Саааш!(
-...
т/и спрыгнула со стола и села рядом с Сашей.
- Сашка(
- т/и, ты можешь не мешать, ты видишь что я занят!
сказал Саша переходя на повышенный тон.
- Я ЗАНЯТ, НЕ ЛЕЗЬ!
т/и резко отодвинулась от Саши и посмотрела на него, глаза у неё были кристальные, одна за другой слезы катились из её глаз по румянистым щекам. Саша даже не повернул голову в её сторону, а даже ещё больше строчил кому то сообщение.
-Сс.а..ш.
с трудом произнесла т/и.
-...
-Д.А.ЧТ..О...С.ЛУЧ..ЧИ.ЛОСЬ...Т.Т.ТО!
т/и стала вытереть слезы, но они вслед за другой капали и капали.
вдруг Саша медленно повернул голову и посмотрел в глаза т/и и произнёс.
- НУ ЧТО ОПЯТЬ!?
- т/и не понимающе смотрела на него.
- ЧТО ТЫ НОЕШЬ! БЕСИШЬ! К НАМ МОИ ДРУЗЬЯ ПРИДУТ СЕЙЧАС, А ОНА РЕВЁТ!
т/и закричала как смогла.
-ДА ЧТО ТЫ КРИЧИШЬ! ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК! КАКИЕ ДРУЗЬЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ! ЧТО С ТОБОЙ! САШ! ЧТО Я СДЕЛАЛА!
вдруг Саша посмотрел в глаза т/и с виною.
-т/ишечка, я не знаю что это было! прости меня пожалуйста!
он подвинулся к ней и начал её обнимать и целовать.
-саш, почему ты мне так ответил то?
-т/и, просто мне написал рекламщик, и хотел меня скамнуть, а тут ты параллельно что-то говоришь, и я не сдержался( прости меня пожалуйста, а друзья мне написали только что, давай успокойся и начнем убираться)
- хорошо только больше не кричи)
т/и перекинула ногу через ноги Саши, и тут же оказалась у него на коленях, она резко прильнула к его губам и парень быстро ответил ей на страстный поцелуй. они не быстро отстранились и крепко обнялись.
- т/и, у нас меньше двух часов на подготовку)
- ну тогда погнали, давай еду закажем сначала, а потом приберемся)
- давай)
они выбрали это: