^33 часть^

105 5 2
                                    

илья- ИТАК НУ А ТЕПЕРЬ ФИНАЛ!
В ЭТОМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ БУДЕТ ВСЕ МАКСИМАЛЬНО МОЩНО! ТАК КАК ВЫ УМНЫЕ Я РЕШИЛ СОБРАТЬ СЕЙЧАС У ВСЕХ СО СТУДИИ ВОПРОСЫ ПРО ВСЕХ НАС НА КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ! ЭТО НЕ УМНЫЕ ВОПРОСЫ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАКИ ШОУ ДРУГ ЗА ДРУГА, А НЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО! ПЕРЕД ВАМИ ДВА БОЛЬШИХ БАССЕЙНА НАПЛОНЕНЫХ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ СО ЛЬДОМ И ДВА МЕХАНИЧИСКИХ СТУЛА! ОТ ОТВЕТА ВАШЕГО НАПАРНИКА ЗАВИСИТ ВАШЕ ПАДЕНИЕ, ПОСЛЕ ДВУХ НЕ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ СТУЛ РЕЗГО СГИБАЕТСЯ И ВЫ ПАДАЕТЕ В ВОДУ! ВОПРОСОВ КУЧА ПОЭТОМУ БУДЕМ ОРИНТИРОВАТЬСЯ НА ВАШИ ПАДЕНИЯ!  ОДНО ПАДЕНИЕ=ПОРОЖЕНИЕ! ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ!
влад- т/и, я за тебя волнуюсь может быть уступим победу или на пополам с ними чтобы ты не заболела.
т/и- это удел слабых, если что вылечишь)
влад подошел и обнял т/и.
илья- присаживаемся)
все заняли свои места на стульях и илья начал.
илья- смотрите начинаем пацанов спрашивать за вас, а потом девочек и заново. если к примеру вы не знаете ответ то он переходит к противнику.
влад- давай быстрее, а то т/и уже трясеться вся.
илья- итак начинаем с вас. влад, сколько татуировок у саши фрамы?
влад- 2 если не ошибаюсь!
илья- правильно! итак саша, почему не пришли поддержать разблокировку бустера?
саша- не бросили костю который в бане и чтоб славу опять не блокнули!
илья- верно! т/и, сколько участников в зазаяевах в бане?
т/и- один зайчик бедный(
илья- верно, кая, как зовут человека в бане из хазяевов?
кая- слава!
илья- не правильно!еще одна ошибка у тебя и саша падает! итак влад, сколько лет каролине?
влад- 27! но в душе 18!
илья- правильно! саша, мое любимое аниме?
саша- ван пис?
илья- верно! т/и, когад был создан сквад хазяева?
т/и- знаю) 11 января 22 год!
илья- верно! кая, назови любой трек плохого парня!
кая- таблетка!
илья- хорошо, влад, назови дату прыжка на матизе!
влад- 27 ноября!
илья- правильно! саша назови имя кота леши!
саша- баря!
илья- правильно! т/и назови человека у кого были ожоги на лице из-за борщевика!
т/и- ни у кого раз все живы)
илья- еще одна ошибка и влад упадет а воду! кая, назови из-за кого назвали сквад хазяева!
кая- из-за саши)
илья- И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
саша резко рухнул в воду и заорал.
саша- блять кая нахуй! холодно пиздец! и мы проебали им!
кая- да мне похуй!
илья- итак у нас есть победители! это влад и т/и! вот ваши призы) илья отдал им деньги и весело закончил ролик)
саша- т/и отдай деньги в семейный наш бюджет я их хранить буду!
т/и- но это же мои деньги...
саша- отдай, мы вместе на квартиру потратим и еду ну и может мне на стримы!
влад- если тебе нужны деньги попробуй занять, а не вымогать их у своей девушки.
кая- саша наш бюджет я давно еще сделала!
саша- отстань из-за тебя проебали!
кая- поехали ко мне на чай и еду) я тебе 200к дам просто так)
саша- ладно. т/и приеду жду ужин на столе.
влад- поехали ко мне чтоли? вместе приготовим на стриме что то и рапунцель твою посмотрим)
т/и- давай)
влад взял за руку т/и и повел в машину. вскоре они приехали к дому влада.
влад- так пошли я отврду тебя в комнату и сгоняю пешком в магазин за продуктами для пиццы)
т/и- хорошо)
влад провел т/и в свою комнату.
влад- нечего не трогай и не открывай там много личного и документов важных, но зато кровать вся твоя)
т/и- хорошо)
т/и улыбнулась владу и он уехал. т/и начали поступать сообщения и она решила посмотреть и ответить на них.
«пов т/и»

я рад снова увидеть твои глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя