Я еду в каком-то грузовике или что-то в этом роде на улице был дождь с маленькой грозой, и я вроде бы подавала заявку на пацанки а не на тюрьму, и уже наконец останавливается грузовик и кто-то говори Т/и Т/Ф на выход и кто-то вдруг надевает на меня мешок черный и на руках были вроде наручники и гавкать собаки, ну это полный пиздец подумала я, и меня выводят из машины и снимают с меня мешок и я вижу какую то тёлку и рядом ещё одна тёлка которая проверяет мой рюкзак и сумки, и эта телка грубо спрашивает мою Фамилию,
-чё так грубо? А я смотрю ты грубая ещё раз спрашиваю Фамилию.
-Т/Ф ещё что-то? Телка:уводити ее.
Меня заводят и я вижу 2 камеры в 1 камере 4 девушки с хвостиком и ещё одна кучерявая и ещё одна красивая симпатичная (это была Дашка)во второй 2 девушки 1- с кепкой 2 -лысая.
Меня подводит к кому то мужику лысому блять лысый: Фамилия.
-Т/Ф. Лысый: во вторую камеру ее, и тихо там!
-Ещё чего блять. И меня заводит и я сажусь и знакомлюсь со всеми потом ещё несколько и заводит Барби блять, и ещё одну девушку и ко мне блять в камеру и я знакомлюсь с ними, потом блять ещё одну лысую бабу блять с варениками(губы типо) и она блять говорит пацанки мама дома!
-Да иди ты нахуй долбаебка! И она говорит мне ты сама щас блять нахуй пойдешь потом ещё несколько пришли одна туда одна сюда и тут Юлиана даёт понять кто она
{Юлиана}- девчонки у меня хуй в мещетке (или что то в этом роде). И тут ей прилетает слюни
-Хахахах. Тут заводят... Оелана? (Да вы с Оеланай дружили)
Ее садят в камеру ко мне и она тут же подбегает ко мне и говорит
{Оелана}- Т/и а что ты здесь делаешь?
- А ты что здесь делаешь? Ну и у вас завязался разговор потом приводит ещё и ещё девушек. А там девушка стоит и жеёт жвачку вроде бы Даша зовут и она блять красивая мне понравилась она
И тут этот лысый говорит: сейчас буду говорить дела кто узнает свое дело тот говорит свою фамилию.
-пиздец. Лысый: этот фигурант обвиняется в том что у него алкозависимость и наркозависимостиь в детстве изнасиловал сводный брат и она не могла дать ему отпор. (Ну я не могла придумать нечего такого и вот)
-Т/Ф. Потом этот лысый дальше читал фрагменты и вот наконец последние,
Лысый:этот фигурант обвиняется в том что он убил человека у него 13 судимостей(не помню я сколько было судимостей у Милы Грац) и тут заводят девушку и садят в 1 клетку и тут она начинает блять драться с лысой
-вы чё блять ещё нечего не началось и уже начали блять драться!? {Диана}- есть у кого-нибудь сига дайте плиз. Лысый- дам 2 сигареты если кто нибудь даёт пащечины друг другу. {Юлиана}- давайте, кто со мной? {Диана}- давай я, ты первая. Юлиана даёт пощечину ну как-то слабо, {Диана}-че так слабо давай ещё раз только по сильнее. Даёт ещё и ещё но это было очень слабо, потом Диана раз дала что чуть Юлиана не упала с ног, потом Диана даёт мне я отдала сигу Дашке, лысый- сигарета дастоется тому кто показывает свои сиськи мне. {Диана}- я могу показать для всех. Диана дала мне и наконец то я курю сигарету, лысый- ты готова ради пива подраться? {Ева}- с кем ?
Лысый- ну хочешь с этой клетки ? {Оелана}- давай к нам.
(От лица Даши) и тут блять прилетает Еве от вроде бы Т/и зовут, и они дерутся и выигрывает Т/и.
(Закончилось от лица Даши)
Ну я короче с ней подралась, Лысый- Определяйтесь кто главный по хате получает пиво. {Мила}- ну я допусти и что с этого. Все сказали каждый сам для себя лидер ну и я в том числе. Лысый- Мила а они с тобой не согласны, что ты тут самая главная.
{Мила}- ну давайте решать этот вопрос, давайте выскочим один на один. {Даша}- я выбираю свою. И Кроче у них завязалась драка,я отвернулась потому что меня позвала Оелана потом я поварачиваюсь и смотрю блять Даша лежит на полу блять а так все хорошо начиналось,потом я встаю и говорю этой Миле блять
-Эй блять стойте харе ебашеть ее Грац! Ее привели к нам в клетку я сразу подбежала к ней спросить все ли хорошо с ней ну конечно я переживала незнаю почему,
(От лица Даши) меня уводят в клетку и я вижу что ко мне подбегает Т/ииха и спрашивает все ли со мной хорошо ну я ей ответела что все хорошо и потом я говорю ей а что волнуещя за меня? Ведь мы даже не знакомы.
(От лица Даши закончилось)
-ну да переживаю за тебя, так давай познакомимся.
- По аккуратнее нельзя, Блять ебанутая нахуй. {Мила}-а что блять хочешь подраться давай !
- не ну давай!
(От лица Даши) эээ блять куда пошла,
Т/ишь! {Т/ишка}- не бойся со мной нечего не случится. Я тебя не пущу! Не хватала мне ещё что бы тебя избили!
Она не идёт {Мила}- ну и все блять вопрос решен? {Т/ишка}- ой блять иди нахуй ебанашка. {Мила}- ты чё блять ахуела сучка ебанутая. Ты чё ахуеела сучка !
(От лица Даши закончилось)
- ну Дашь я хотела пойти подраться с этой проблемой. {Даша}- нет не куда ты не пойдешь! Я сказала все.
- ну и ладно. Хотела я пойти погаварить с Оеланай но Даша меня схватила за руку и я обратно села полажив ей на плечо мою голову так как устала и хочется спать, лысый- так в честь этого будет вечеринка. И он всем раздает пиво я не хотела и поэтому сидела Даша встала и взяла пиво и начи ла пить, потом ещё музыку включили и начался тусняк, ко мне присаживается Оелана и мы с ней разговариваем обо всем что случилось с нами за 3 года потому что мы с ней не виделись 3 года, потом Юлиана облила шампанским девочек в соседней клетке и потом этот они облевают нас и понеслось то от туда то от сюда летает брызги шампанским потом Машу это все выбесило и она говорит {Маша}- Кто первый начал? Выпускайти меня. Вы че ебанулись? {Юлиана}-ты в меня харкнула. И Маша бежит за Юлианой а Оелана встала и начала доганять Машу, а я стояла и не втыкала что произошло, потом Маша доганает Юлиану и ебашет ее потом их останавливают. {Оелана}- нам нужно выберется отсюда. Маруся с Дашей говорят куда блять куда, а я стою и думаю когда же все закончится а ? Потом Оелана даёт Марусе по носу я не понимаю чё случилось а у нее кровь из носа это треш пиздец короче Марусю и Свету увезля на скорой.