Мы просыпаемся, я(ты) иду в ванную комнату чтобы умыться и все такое. Потом я(ты) пошла будить Машу ты будила,будила,будила она крепко спала и ты(я) принялась
-Маш,Машка, Машка какашка ! Давай вставай! Она не просыпалась и ты(я) принялась я(ты) поцеловала ее в лобик чтобы она проснулась. {Машка}-м мм, о Т/ишь ты уже проснулась ?
-ну как видишь,давай вставай ! {Машка}- ну щас. Она встала и пошла в ванную потом вы с Машей переоделись в форму и пошли вниз мы спускаемся и видим как там стоит Лаура Альбертовна и я заметила что нету Лизы и Евы почему-то Л.А:у нас, самовольно сбежали 2 участницы эти двумя участницами являются: Елизавета Макарова и Ева Эванс. Я такая ого а куда они то сбежали то? Л.А: как вы считаете по какой причине самовольно они сбежали?
-Наверное потому что им просто не нужен этот проект ну или либо им это надоело и они сбежали. И все говорили почему по какой причине они могли сбежать. Потом говорила Даша но она же была с ней вроде бы дружила. Л.А: Если же девушки не появляются до конца этой недели то мы вынуждены их исключить из школы пацанок, для всех остальных участниц уроки продолжаются, мы с вами ещё увидимся. До встречи.
-до встречи. После этого мы пошли все по комнатам ждать испытания я похожу к Маше и говорю
- слушай Маш, а в этом всем как думаешь является Мила ? {Машка}- слушай малых, я незнаю но лучше бы Лиза не возвращаться сюда а Еве ну может быть ну она такая нормальная.
-ага лучше, Лизе не возвращаться сюда а Ева ну тод как то не очень но она хорошая вот я не пойму Дашу она же вроде бы была с Лизой пока она не сбежала. {Машка}- я тож, не пойму Дашу она была подругой с Лизой.
-*я(ты) поцеловала ее* агась она была подругой ее {Машка}- *ответила на поцелуй* слууууушай Т/ишь.
-мм? {Машка}-раз мы,целуемся уже то что это значит?
-ну незнаю, наверно потому что я тебя лублу) {Машка}- ну Т/ишь, это серьезно.
-да люблю я тебя люблю, но не как подругу) {Машка}- ооу) я тебя тож люблю не как подругу) так что го встр?
-нууу я подумаю) ты специально так сказала чтобы ее позлить) {Машка}-*не поняла*ну ладно( на ее лице не было счастья.
-хахахах Маш, ну конечно давай) {Машка}- ураааааа, я так рада) Т/и,Т/Ф будите ли вы моей девушкой)?
-даа!) {Машка}- согласны ли вы взять мою фамилию)?
- ну незнаю,наверно да) {Машка}- ураа Т/и Романова!
-ладно пошли уже на испытания) {Машка}- пошли)Испытания.
Мы спускаемся вниз и видим чемоданы и строительные костюмы Вера начинает читать. И эти ящики на замках мы все начинаем их терять блять и я нихуя не понимаю что там в этом ящике как будто инструменты или что-то в этом роде они лёгкие были приезжаем мы на стройку с девочками в костюмах и с этим чемоданчиками.
-Кто вызывал, строителев)? Нахуй. Вижу едет камаз и тут Диана начинает трясти своей пятой точкой и я вижу там сидит Лаура Альбертовна и я ржу с Дианы
-ахахахааха. И Лаура Альбертовна выходит из камаза и такая красотка Л.А: Добрый день девушки.
-Добрый день. Л.А: сегодня вам предстоит работать на сложной женской роботы, ваши инструменты в этих кейсах код она сказала код и я открываю и вижу что там лежит каблуки блять КАБЛУКИ!!!НАХУЙ!!! Но мне не привыкать так как я умею на них ходит но я давно не ходила на этих каблуках Л.А:самое сложное для девушек это конечно же умение ходит на каблуках с утра до вечера Л.А:примерный их. Мы все одели их я их одела попыталась встать но мне чуть чуть сложно на них встать так как я их давно не одевала я встала чуть не грохнулась но все же встала. Л.А: сегодня вам поможет облегчить не простую женскую работу преподаватель дефиле Юлия Точеренкова (вроде бы) выходить она такая с молотком на каблуках Ю.Т:вы когда-нибудь ходили на каблуках?
-я пару раз,но это было давно. Все говорили что некогда кто-то ходил. Она объясняла как ходит. Ю.Т:давайте, по одной пройдемся. Все начали ходить первая пошла конечно же Диана потом пошла Даша она шаталась туда сюда потом пошла Света,Оелана,Алина,Маша(Семина)потом пошла я(ты)я сначала покаталась чуть-чуть и пошла нормально ну как Диана я(ты) конечно не видела как ходишь но я походу пошла красиво так как мне кто-то посвистел. Ю.Т:давайте попробуем с яблоком на голове.
-с яблоком на голове!? Ю.Т:ну да, давайте кто первая ?
-ну давайте,я попробую. Ю.Т: давайте. Я(ты)пошла взяла яблоко и пошла Ю.Т:оо ну лучше лучше) я радовалась. Я пошла и села обратно, {Машка}- ну красиво,ты прошла Т/ишь)
-спасибки) *поцеловала ее в щеку* мне(тебе) было похуй о том о чем подумают другие, Машка обрадовалась что я(ты)поцеловала ее. Дальше прошли другие и Маша тоже прошла когда она села я ей сказала
-молодец Машенька) ну Даша конечно даёт шатается туда сюда. Потом подходит Лаура Альбертовна и говорит о том что наш урок окончен Л.А:сейчас, будит мини экзамен но проходит он будит в другом месте следуйте пожалуйста за мной. Мы проходим а там стоят мужики нахуй просто класс, там был мини тест и стояли неподолеко от всего этого ведры что-ли с краской Л.А:Победить та девушка за которую будут больше кричать. Я(ты) думаешь что это пиздец, Л.А:первой я приглашаю Диана это вы. Идёт Диана и за нее все кричали Л.А:Мария,вы пожалуйста. Она проходит ну норм. Л.А: Т/и вы пожалуйста. Я такая ну все блять конец мне страшно было что я ебанусь перед ними всеми ну я пошла я пролезала через лестницу и взяла ведра и я пошла хорошо даже отлично и за меня кричали да да потом я прошла и ждала Машку.