ТЫ проснулась,пошла в ванную делать процедурные дела и пошла переодеваться в форму и разбудила Машу.
-Маш,Маша,Машка вставай! {Машка}- м,дай ещё поспать.
- нет вставай! Машенька вставай золотце моё) решила ты сказать так чтобы она проснулась, {Машка}- все встаю) раз я у тебя золотце то ты мое солнышко)
-ой да, ладно тебе все вставай) когда Маша встала и пошла в ванну к тебе подошла Даша {Даша}-ну привет, вы что с Машей встречаетесь?
-ну а если да то что ? У тебя Диана есть иди к ней) {Даша}-а как же наша симпатия)?
-это уже в прошлом, Даш если хочешь можем быть друзьями? {Даша}- ладно, пока.
-ну пока. Когда Маша вышла из ванны ма пошли одеваться в форму и идти на испытания. Когда мы шли на испытания, я заметила что нету Милы ну и хорошо без нее. Мы пришли в школу там стояли классы всякие потом когда мы встали пришла Мила блять я такая
- чё она тут делает? Ее же нее было сегодня ну и похуй. Когда все стояли пришла директриса и говорит: здравствуйте дети сегодня будит ваш бал но на этом бале не будит один класс, ну мы конечно же не злые и этот класс пойдет вместе с нами. Пожалуйста подойдите ко мне класс. К ней подошли ребята из кого вото класса и им дали ленточки потом после всех их деректрисса говорит: и так все получили ленты кроме одного класса. Потом это деректрисса дастает ленточки блять коричневые и говорит подойдите сюда ко мне остальные ученики, некоторые из девочек брали ленты и кидали на землю и вытераои ноги, я тоже пошла и кинула на землю. Потом мы пошли в школу столоваю и нам говорят чтобы мы их обслуживали некоторые не делали:Лиза и Даша. Я начинаю все раскладывать и ставить на стол потом ко мне подошёл парень и говорит:фу как завоняло. Мне в лицо прям в лицо
-что сказал? Слушай ты не охуел случайно? Потом я просто не делала всего этого потом кого-то оскорбляют из и потом понеслось девочки начали брызгать в них напитками ну и я тоже
Потом мы все вышли и пошли спать когда приехали от туда домой.На утро
Я(ты) проснулась и пошла будить Машку когда она все сделала мы все спустились и направились в комнату и там были листы и письмо и контейнер Юлиана берет это письмо и читает:девушки доброе утро вы сейчас вы напишете на листочках из за чего вас буллят и положите в контейнер. Мы все написали в листочках и положили в контейнер. Мы пошли на улицу и там нас встречает Любовь Розенберг и столы и там под серой штукой что-то явно лежит, мы все сели потом Любовь Розенберг говорит:прежде чем открывать давайте по очереди Ева начнем с тебя прочитай что там у тебя написано. Потом Ева читает и открывает а там блять голова овцы. Мне было неприятно, потом перед ней извиняется Лиза, и так далее идёт это испытание, потом открывает Юлиана и Любовь Розенберг говорит: так кто-то хочет извинится за удар этому человеку и Лиза говорит: Т/и извини меня за удар.
-хорошо Лиз. Мне было приятно то что перед до мной извинился человек)следующие испытания.
Я захожу в дом и прохожу по лестнице и вижу дверь приоткрыта ну я и пошла в ней было всё грязно и смотрю включается телик и там говорят то что молодец твой отчим и сводному брату ха-ха. Я выключила телек и пошла дальше куда надо мы все пришли на улицу там были стулья и пледы мы все сели я(ты) села рядом с Машей и лежала на плече у нее, Любовь Розенберг спрашивает у Алины почему она такая грустная Л.Р: Алина скажи что да я такая сейчас. Потом Алина говорит это и потом мы все подержали Алину. Потом Любовь Розенберг спрашивает у Маши ее историю потом Маша рассказывает о том что ее в детстве били не из за 2 не из за 3 а за 4 блять ЗА 4 БЛЯТЬ! И ей приходилось носить длинные рубашки чтобы не показывать синяки.Я ее жалею и обнимаю чтобы успокоить ее, потом Любовь Розенберг спрашивает у других, потом Любовь Розенберг спрашивает у меня: Т/и, что было у тебя ?
-у меня, был парень и он говорил то что молодец твой отчим и сводный брат то что они били тебя и все такое. У меня шли слезы я пыталась их сдерживать эмоции чтобы не видели как я плачу, Л.Р: почему, ты сдерживаешь свои эмоции? Не держи из в себе ты же не робот а живой человек. Ну я и заплакала от этого меня успокаивала Маша ну я(ты) успокоилась, потом Любовь Розенберг пожелела меня ну и все. Потом она спрашивает у остальных,Л.Р: мы с преподавателями будем помогать с вашей проблемой.
-Спасибо. Все говорили спасибо.