3 глава

122 2 1
                                    

Нас приводят в комнату где сидит мужик с компом и стул там блять прицепы нахуй для головы для ног для рук,и клетка блять там стулья я сажусь на стула по бокам сидит Дашка а рядом с ней Диана, а с другой стороны села Лиза а рядом села Мила, а ещё пришла Маруся , ну короче мы все сели и ждали и я поняла что это детектор лжи
-это чё получается детектор лжи блять не хуя?! {Дашка}- получается так).
Я надеюсь ты пришла не за ради хайпа ?
-нет конечно я хочу изменится в лучшую сторону а ты ? {Дашка}- я тоже чтобы изменится. Мужик: я приглашаю на стул правды Диану Адаменко подходи на стул.Она садится ее прицепляют. И он говорит всякие вопросы ей,потом она отвечает на них и садится на место Даша ее обняла а я не понимаю почему но я ревную ее ко всем что-ли незнаю я короче потом пошла ну стул правды Даша и она пришла не ради хайпа а чтобы изменится в лучшую сторону как и я потом она села обратно и потом он говорит:Вызываю на стул правды Т/и Т/ф я такая блять выхожу туда сажусь меня тоже естественно прицепили и он задаёт вопрос. 1вопрос- ты пришла сюда ради хайпа ?
- нет.
Мужик-это правда. 2 вопрос-это правда что тебя чуть не убили? У меня пошли слёзы (забыла написать то что ее пытались,убить человек который был бывшим Т/и)
-...Да. Мужик:это тоже правда. 3 вопрос: тебя правда изнасиловал сводный брат в детстве?
-.....Да. Мужик: это правда. Все меня отпустили и я села на стул У меня полились слезы Даша этого не заметила так как общалась с Дианой,
(От лица Лизы)
Я заметила что у Т/и полились слезы и я ее успокаивала и положила ее на свое плечо, (от лица Лизы закончилось)
Меня Лиза положила не плече своё
(От лица Даши)
Я сижу разговариваю с Дианой и потом собиралась поговорить с Т/и но я увидела что Т/и лежит на плече у Лизы
-э блять это моя! {Т/ишка}- сиди и разговаривай со своей Барби блять
-эй ну Т/ишь почему ? {Лиза}- ты не слышала ее? Я хотела ей сказать но меня отвернула от туда Диана и она рассказывает о своей истории. Ну и я забыла про то что хотела сказать Лизе.
(От лица Даши закончилось)
Я наконец успокоилась и сидела на стуле там Даша с Дианой о чем то разговаривали  Лиза с Сильной о чем-то болтали а я сидела и ждала когда закончится испытания. На стул пришла Сашка и оказывается она пришла сюда за хайпом
- ну блять ну нахуя я думала она и в правду пришла чтобы изменится в лучшую сторону.
{Дашка}- вот так вот бывает куколка моя)
-Даш иди говори так своей Барби. Потом села на стул правды Мила и она грохнула человека
- вот это да. Потом вышла Маруся и она выдумала свою историю
-ебанутая честно самого начала я думала что она врёт и вот так вот это оказалось правдой ебанушка блять {Лиза}-согласна с тобой Т/ишка) и тут блять выходят три красивые женщины мы все встали,
- какие прекрасные блять) {Лиза}- да красивые и встали перед нами
Л.А(вроде так извините меня если неправильно написала)мы ради приветствовать вас дорогие девушки, довольно символично что наше знакомство производят не в школе а в тюрьме.Имено в тюрьме большинство из вас стоило оказаться в тюрьме.
М.Т: не, каждый этап  дался вам легко,и не каждой из вас справилась искущенеемп  достойна,
Т.П: кастинг все же состоится но сегодня мы казним не пацонк, мы казним...вашу старую жизнь если мы с ней не попращаемся то большинство из вас действительно закончат жизнь здесь тюрьме.
М.Т:каждой из вас нужна помощь и мы готовы ее оказать.
Л.А:вы можете покинуть эту клетку, потому что дверь открыта пожалуйста выходите. Я вышла и построилась в ряд.
М.Т: тюрьма это не место где вам предстоит, разбираться с темной стороной, что бы полностью изменится и стать лучшей версии себя, настоящая школа поцанок скоро откроется дверь для новых учинить, но откроется далеко не всем. И я така всмысле ? 
Т.А: Маруся Колосыва, невозможно начать новую жизнь продолжая лицемерит и лгать, вы не готовы быть сегодня в школе поцанок, а мы не готовы предоставить вам место в этой школе. Человеку который обманывает себя и других, Маруся мы прямо сейчас говорим вам, хорошей дороги прощайте нам очень жаль.
М.Т: дорогие девушки впереди у всех будет возможность побороться за брошь символ поцанок  и я желаю вам окажется достойными ученицы нашей школы.
Т.А: Мы желаем  вам раскрыть каждой в себе своей лучший качества , которые раз и навсегда изменят вашу да жизнь!
Л.А:вы нашли в себе силы сделать первый шаг, ну пути к изменением и мы сделаем все что в ваших руках, что бы вы прошли этот путь с нами до конца в добрый путь. Все начали хлопать ну и я тоже, наконец то мы едим в дом
- ура спать, я так устала. Мы все заводим и я ахуела
-нехуя себе как да здесь красиво блять {Дашка}-да очень красиво но ты красивее)
-ой спасибо, блять так тяжело сука. {Дашка}- давай помогу?
- ну ладно спасибо. Мы заходим и я в ахуее как здесь красиво
-вот это да как же все таки красиво здесь. Мы заходим дальше а там весят картины прошлых участниц, кто-то снимал эти картины кто-то пошел дальше я пошла дальше с Дашей.

Маш ты мне дашь)? (ФФ Про Машу И Т/и) ЗАКОНЧЕНО !Where stories live. Discover now