Утро.
Я(ты) встала и пошла делать ванные процедуры,когда ты все сделала пошла будить Машку а Маши не было в кровати ты пошла смотреть где она может быть, ты идёшь на кухню и видишь как Света с Машей сидят болтают ты немного разозлилась но не подала виду так как Маша общалась со Светой,она тебя не замечала ты просто ушла в комнату и сидела ждала пока начнется первое испытание тебе было обидно то что она тебя не разбудила а пошла кушать со Светой хотя вы встречаетесь с Машей и ты немного ревновала Машу к Свете но ты думала что не ничего страшного они же просто лучше подруги хотя ты Маше помогала всегда а Света была занята. Так как ты сидела одна к тебе подошла Оел, {Оел}-чего здесь,сидишь одна ? А не с Машей ?
-нууу, тебе можно доверять ? {Оел}-ну да конечно Т/ишка что уже случилось у вас с Машей вы же хорошо даже отлично общались ?
-нуу, короче я встаю и пошла в ванную чтобы сделать все процедуры, потом пошла Машу будить а ее в кровати не было я пошла смотреть где она я прохожу на кухню и вижу что они сидят болтают и меня Маша не замечает может она даже меня не разбудила с утра а пошла к Свете и мне обидно. {Оел}-нихуя себе!
-а ты чего не с Кариной ? {Оел}-да у нас там кое что, случилось и она пошла в другую компанию.
-аа ну, да она же с Дашей,Верой,Дианой, не думала что она туда вступит этот пиздец. {Оел}-ага(
-ну ладно,ничего страшного ты главное не расстраивайся. {Оел}-ты тож потом поговори с Машей может ты что-то сделала не так?
-ага я поговорю потом если она не будет вместе с этой Светой. {Оел}-ладно все пошли на испытания.
-пошли) ты была рада то что с тобой твоя давняя подруга.Испытания.
Мы значит приезжаем в какую-то глушь, там походу деревня или что-то тип того и стоит мужчина в шляпе. {Мужчина}-здравствуйте девушки.
-здравствуйте. {Мужчина}-но пределе тем мы ознакомимся вы должны прочитать письмо которое вами оставили преподаватели. Читает Диана. Подходим мы к этому мужчина и берём конверты а там бабло и мы одеваем шляпы и мы Тим как ковбои и номера я была 8 номером короче мы должны купить жеребцов которые там стоят с лошадьми, короче после мужчина сказала выбирать себе ковбоя.
-я выбираю Майкла 800! {Мужчина}-продан! А теперь самое сладенькое свидание! я такая какое нахуй свидание???? Я подхожу и виду стоит Майкла. {Майкл}-Здравствуй меня зовут Майкл.
-Привет Т/и очень приятно)
-ну он хороший,не такой как бывший. (Ты говорила на камеру) {Майкл}- пойдем за мной)
-пошли) вы пошли в лодку ты брала хлеб и кидала уткам лебедем после вы пошли страдать из лука потом вы подошли к бару или тип того. {Майкл}-выпьем ?
-ну давай я один бокальчик) {Майкл}- хорошо) после ты выпила один бакал.
Конец этого свидание.{Майкл}- может на последок поцелуемся ?
-нуу давай) вы поцеловались и попрощались.
-мы заходим в кабак и бутылки пустые, потом заходит Мария Третькова и лысый мужик.(на камеру говорила) М.Т: здравствуйте девушки.
-здравствуйте. М.Т:виду вас на каждый день все меньше и меньше, что случилось со Светой ? {Даша}-перепила) {Машка}-тепер спит. Она представляет этого мужчину Стаса и она нас оставила со Стасом С:у кого это свидание ну понравилось можно и так сказать ты поделила руку потом он говорит то что Оелана сбежала и сказал что пожъмет руку. Дальше он спрашивал других {Стас}-Т/и тебе что понравилось это свидание?
-нуу можно и так сказать) С:хах ясно. Потом он говорит типо описать как ты хочешь чтобы был твой партнёр. С:Т/и. Ты встала и пошла к бутылку и Стасу С:какого ты партнёра хочешь?
-ну наверно чтобы он понимала что я хочу*насыпала песок* добрый *насыпала песок* никогда не предлагал или изменял*насыпала песок* чтобы любил меня такой какой я буду*насыпала песок* ну и все С:очень хорошо. Ты села обратно дальше пошла Алина и она сказала чтобы между ними была страсть ты засмеялась. Дальше пошла Маша, Маша ушла и сказала то что ей тяжело щас, дальше он нам пожелал чтобы было всё с нами хорошо
-спасибо) дальше мы пошли в дом и легли спать.