(Продолжение 5-ого выпуска)
Утро.
Вы все ещё не разговаривали с Машей.
Мы спускаемся и видим платьев несколько платьев. Некоторые девочки не одевали платье ну я оделаВечер испытания.
Ты проходишь и видишь дом и ты заходишь в него, и видишь столик и стенд ты садишься за стол и наливают вино и загорается стенд и ты видишь его силуэт бывшего парня который пытался тебя убить но ты сбежала.
-ой блять, нет нет я не хочу его видеть почему именно он блять! Ты заплакала
-я не хочу тебя видеть НИ-КО-ГДА!!!!! И выходить он твой бывший.
-ну и зачем зачем ты сюда приехал {Дима}-я приехал,сюда чтобы не ссориться опять а просто поговорить и извиниться перед тобой то что я тебе все сделал.
-ты,не умеешь извиняться я знаю. {Дима}-блять Т/ишь с ума не сходи хоть щас!
-ну да, я же сумасшедшая для тебя) ты говорила с улыбкой и слезами на глазах. {Дима}- да сумасшедшая, но я прошу у тебя прощения за все что я сделал.
-мне кажется,это не искренне Дим. {Дима}- ну как блять перед тобой извините встать на колени?
-на колене,не обязательно хоть извинить искренне за то что ты меня чуть не убил! {Дима}-я не хотел убивать тебя ты дура что-ли?
-давай, давай,давай обзывай меня я готова. {Дима}- я больше не могу,ты меня просто не можешь простить, я знаю я тебя очень сильно напугал в тот момент но это все в прошлом я прощу тебя последний раз простить меня, извини меня пожалуйста за все Т/ишуль.
-я, я,я незнаю как тебя простить ты меня очень очень очень напугал и я незнаю прощу ли я тебя после этого. У тебя полились слезы. {Дима}-ну, не надо мне здесь плакать плакса.
-ты сейчас,издеваешься надо мной да?) Да я тебе не плакса! Все иди пожалуйста нахуй я тебе прощу нахуя было приезжать сюда и просто надо мной издеваться нахрена? {Дима}-Я ХОТЕЛА КАК ЛУЧШЕ А ТЫ ПРОСТО ДУРА ЕБАНАЯ ШАЛАВА! Выходит Любовь Розенберг. Л.Р:можете,не кричать здесь мужчина ! {Дима}-ДА ОНА ПРОСТО ЕБАНАШКА И ВСЕ! Л.Р:можете выбирать слова и не кричите здесь!
-дим иди отсюда нахрен. {Дима}-ДА ПОШЛА ТЫ!!!!!!!!*он ушел* Ты заплакала
-я просто не понимаю как можно вот так вот поступать сначала пытаться убить а потом извинятся? Л.Р: ну все, все не плачь* подошла и обнимает*
-он просто просто... Л.Р: плохой человек.
-да... После ты ушла и попрощалась с Любовью Розенберг. Когда зашла в дом ты сразу пошла все смывать и одеться в пижаму и пойти спать так как у тебя было очень ну очень плохо после этого случая.Утро.
Ты встала и пошла умываться оттуда вышла Маша и просто молча прошла мимо тебя тебе было очень обидно то что по неизвестной причине она тебя просто игнорирует и проходить мимо, но потом ты пошла все сделала и пошла переодеваться в форму.