Выпуск 6♡♡
Утро.
Ты встала и пошла к ванне ты подходила к ванне и оттуда вышла Маша и ты теперь была готова ее взять и просто нормально поговорить
-стой Маш, давай поговорим прощу. {Машка}-нам,не о чем говорить Т/и.
-да почему,что я сделала?! {Машка}-будто ты не знаешь.
-нет,незнаю. {Машка}-ну да, конечно все отъебись от меня.
-да блять, что я сделала такого тебе я чем-то тебя обидела или что почему ты со мной не хочешь нормально поговорить,почему?! У тебе щас пойдут слезы кажеться.
-почему( все пиздец у тебе пошли слёзы. {Машка}-ты реально,что-ли плачешь?
-да, потому что я незнаю чем я тебе обидела. {Машка}-ты встречаешься с Оел я знаю.
-чего блять ? Я с ней не встречаюсь и тем более ее вчера выгнали! {Машка}-ну да ну да, как будто ты не встречалась с ней в тихаря от меня ещё и встречалась со мною и с нею!
-я с ней,не встречаюсь откуда у тебя это мысыль произошла ? {Машка}-смысле не встречаешься ?
-ДА НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ Я С НЕЙ КТО ТЕБЕ ВООБЩЕ ЭТО СКАЗАЛ!? {Машка}-нуу мне сказала Света а она узнала от Дианы она так мне сказала.
-класс,и ты ей поверила а она ей все ясно теперь вы просто поверили ей на слова класс.
{Машка}-извини меня, Т/ишь.
-иди и дальше верь всем на слова! {Машка}-ну Т/ишь,прости меня( Ты просто отпустила ее и пошла в ванну ты была в шоке от этого.Новая неделя.
Вы пришли в поля чтобы узнать какая это неделя будет.
-мы проходим и видим столб и коробки(ты говорила это на камеру) и стоит Лаура Альбертовна Л.А: здравствуйте девушки.
-здравствуйте. Л.А:здесь ваши посылки, чтобы открыть посылки вам нужно узнать коды чтобы открыть посылки, а чтобы узнать код вам нужно пройти полосу с грязью и откопать где вас флаг а там капсула а цвет который у вас на руке.
-Я прошла эту грязь и начала рыть землю чтобы найти капсулу я откопала и не могла никак оцепить эту верёвку от себя начинаю нервничать но потом успокоилась и оцепила эту ебаную верёвку и открыла капсулу и там лежит бумажка(ты это говорила на камеру) я подошла к Лауре Альбертовне и оне попросила прочитать этот вопрос ей там было написано*как называет тебя мама?*
-ну это легко*мое ты солнышко* называете всегда меня. Л.А: ты отгадала молодец твой код от твоей посылки 4658.
Я пошла открывать а там стоит мама(ты сказала,это на камеру)
-МАМА)! {Мама Т/и}-моё ты солнышко.
-я так скучала по тебе! Когда ты стояла рядом с мамой подошла к своей коробке Машка она открывает эту коробку а там просто пустота им начинает плакать
-мам я отойду щас приду.
{Мама Т/и}-хорошо солнышко. Ты подбежала к Машке и обняла
-все тише тише Машенька моя. Она обняла тебя твоя мама тоже подошла к ней и тебе {Мама Т/и}-ну ты чего,не плачь к тебе она ещё приедет не плачь. Так же к вам подошли Алина и ее мама и Маша с мамой своей и успокаивали.
-Маш,Машенька моя не плачь. К Даше тоже не кто не пришел она с ума сходит бьёт землю ты подошла и обняла ее
-не плачь ты должна держаться и не надо бить землю Дашенька все все. Ты обняла ее и к Диане тоже не кто не пришел к некоторым короче не кто не пришел а к некоторым пришли ты и Маша к ней подошли и обняли
-Светик не плачь не плачь моя хорошая. Дальше ты подошла к Маме и обняла ее
-хорошо что ты приехала я бы рыдала. {Мама Т/и}- конечно я приехала к тебе но меня сначала Андрей не пускал но я его ели как уговорила чтоб отпустил и он отпустил меня. (Андрей это отчим если что)
-вот уродец, я его ненавижу зачем ты с ним мам ? {Мама Т/и}-ну не говори ты про него так он меня содержит и меня.
-мам я обещаю то что я выиграю, и помогу нам от них уйти и мы будем жить вмести) {мама Т/и}-хорошо, хорошо) Л.А: Т/и,Алина,Маша,Вера, вы будете вместе с вашими мамами 24 часа вместе и скованы цепью.
-ну посмотрим как мы будем с мамой,(ты говорила на камеру)Вечер.
Мы выходим и видим стоят столы и ещё один и там сырая еда и короче наверно. Ну и да мы будем готовить
Короче те кто без родных они бухают а мы готовим потому что мы с родными,вы с мамой готовили нам помогали Света,и Карина готовила мясо, а девочки некоторые вели себя не адекватно Алина начала ссориться с мамой то что ее мама хочет продолжить дальше варить кушать а Алина хочет чтобы ее бабушка села и начала кушать а ее бабушка не хочет,
Вы с мамой сели и начали кушать ты пила лимонад и твоя мама тоже, а Даша и Диана начали с ума сходит и Алина начала пить алкоголь. Ты хотела сказать чтобы они чуток успокоилось но не хотела расстроит маму то что вот ты щас будешь ругаться с ними и расстроит ее,Короче ты просто пыталась не обращать внимания,ты не пила алкоголь чтоб не расстроить маму.
-мам,я тебе очень люблю ты у меня самая лучшая мама) {Мама Т/и}-спасибо,ты тоже моя любимая)День испытание.
Ты проходишь с мамой вмести и стоит Любовь Розенберг она спросила где Даша и Диана, "они вчера перепили и им сейчас очень плохо они подключаться к нам потом" это сказала Вера. Дальше мы проходим а там нас красят грим тебе нарисовали короче синяки и малины потому что там где-то в детстве тебя мама избивала тебя из за плохих оценок и когда она была пьяна тоже избивала тебя если ты путалась под ногами но потом она перестала но где-то она тебя била когда очень сильно была пьяна ну и вот.
Испытания.
Мы проходим и видим то что там стоит Любовь Розенберг и фон и фонари всякие ну для фота, нам заносят стол потом ставят на стол алкоголь с стаканом и мы садимся за стол. Л.Р:расскажи своей маме в каких местах тебе было больно и скажи почему.
-ну я до сих пор помню,когда у меня было день рождения мне исполнялась 18 лет Андрей(отчим) напился очень сильно он избил тебя мам я заступилась за тебя и он меня ударил много раз но я до сих пор стояла и защищала а ты просто убежала я когда посмотрела как ты убегаешь не успела обернуться и я уже на полу лежу и ни о чем не думаю а дальше уже все как в тумане....но я тебе простила мам... {Мама Т/и}-ты мое солнышко прости меня и Андрея прости,то что я не как не заступилась за тебя прости доченька.
-еще,когда я говорила тебе то что Ваня меня изнасиловал это все правда но ты не поверила думала то что я просто не хочу с ним быть,а он меня и в правду износиловал ч клянусь то что это правда но мне кажется то что ты опять не поверишь мне... {Мама Т/и}-да Т/ишь не придумывай то что он это сделал с тобой
-да мам смысле придумываю !? Я правду говорою. {Мама Т/и}-ну ладно все,все успокойся иди ко мне.
-я не обижаюсь мам я все давно простила тебе. Л.Р:давайте сфоткаемся.
-давайте. Вы сфоткалисьНа этом все пока всем и доброй ночи
Всех люблю и обнимаю♡♡