Утро 07:34.
Ты просыпаешься остальные девочки спят и ты видишь что стоит мусор и нету еды в доме ты решила пойти выкинуть мусор и за одно в магаз и вот ты идёшь по парку чтобы дойти до дома так как ты выкинула мусор и в магаз тоже зашла и тут тебе на дорогу идёт Грац с Макаровой. {Грац}- оо посмотрите кто вышел с проекта это же Т/и, ну как дела красотка)?
-чего тебя надо Грац? {Грац}-да ничего мне от тебя не надо, только скажи ты знаешь где сейчас находится Романова ей вчера не хватило походу надо бы ещё вмазать да Лиз? {Макарова}-да, так ты знаешь где она?
-так, это вы вчера ее побили вы случайно не ахуели ? {Грац}-слышь, не нарывайся а то и ты получишь но ещё сильнее!
-Грац, зачем вы ее побили почти до полусмерти? {Макарова}- надо, было ты не влезай в нашу ссору!
-Макарова, Грац зачем вы ее вчера побили мне надо знать из за чего ! {Грац}-тон сбавь сучка ебаная !
-ээ, я тебя не обзывала ты чё сука ахуела ? {Макарова}- Т/и не надо а иначе ты щас получишь!
-а забыла то что ты шестерка Грац ещё и позвала за собой Еву ! {Грац}- слышь ты не ахуела щас ты у меня получишь ещё сильнее!
-ну давай, давай ударь меня ты же это любишь ! {Грац}-ну все сучка! *Удар*
-ээ, ахуела*ударила в ответ* и у вас с ней завязалась драка Лиза убрала с тебя Грац и Лиза увидела что ты без сознания и они убежали {Макарова}- Мл ты чё устроила там блять! {Грац}-ничего страшного полежит и встанет.{От лица Маши}
Я встала и не видела Т/ишку нигде девочки спят а Т/и куда убежала и тут у меня звенит телефон и звонит Оелана ? {Машка}- привет, чё звонишь ?
{Оел}-да здесь я увидела Т/ишка лежит и... {Машка}- что Т/ишка что она там лежит? {Оел}-без сознания.. {Машка}- без сознания, где она говори я приду!! {Оел}- в парке. {Машка}- скоро приду, оставайся там ! {Оел}- ну хорошо.
И вот она приехала и видит то что ты без сознания {Машка}- блять, ну кто это смог сделать ! {Оел}- ну вроде бы я видела как Грац с Макаровой убегали от сюда. {Машка}- вот же сучки я из найду и задушу ! {Машка}- спасибо Оел за то что посмотрела пока я не пришла {Оел}- да всегда пожалуйста, ты только, когда она придет в себя скажи чтобы позвонила или же ты пожалуйста. {Машка}- окей, давай пока а я ее понесу домой. {Оел}- пока.
И вот вы дома {Машка}- девочки, ДЕВОЧКИ ПРОСЫПАЕТЕСЬ!
{Мишель и Лиза}- что такого Маш ? {Машка}- тут Т/ишка {Мишелька}-что с ней ? {Машка}-вот... {Лизок}-блять кто это с ней так я сама им ебало разнесу. {Мишелька}- кто с ней так поступил я ему сама лично им ебало набью ! {Машка}- да вы изз не знаете эти девки из моего сезона Мила Грац и Лиза Макарова. {Мишелька}- пиздец.(От лица Маши закончилось)
Ты пришла в себя
-о девочки, доброе утро. {Машка}- ты, зачем пошла одна хотя бы какого из нас разбудила а не одна Т/ишь а если бы они тебя до смерти избили и ты бы не проснулась ну Т/ишь ты чего * поцеловала тебя* {Мишелька}- да Т/ишь могла бы из на троих кого-то разбудить ну Т/ишка!
{Лизок}- чтобы большее такого не было хорошо Т/ишь ?
-ну хорошо, так а теперь с тобой Маш ты почему мне вчера нарвала что тебя избили левые пацаны а не Грац и Макарова ! {Машка}- ну извини что не сказал правду.
-дурачка ты моя *поцеловала* {Машка}- кстати Оел просила тебя написать ей когда придешь в чувства.
-меня Оел, нашла ? {Машка}-ага.
-ок щас напишу.Переписка
-Оел, привет спасибо что нашла меня. {Оел}-Т/ишка, ну ты даёшь лежала в снегу без сознания!
-хах, это все Грац и Макарова. {Оел}-да я знаю, кстати когда сможем встретится погулять ?
-незнаю может быть на этих выходных. {Оел}- ясно давай пока)
-пока)
Закончилась переписка.-нуу что девочки пошлите чай пить) {Мишелька}-пошли)
Что же будет дальше с этой четвертой кто знает? Я незнаю ну а на этом все всем пока)