Следующие утро.
Мы спим и я просыпаюсь от музыки и все тоже смотрим в окно а там танцуют Девушки
-огооо мы к вам идём девчонки! Мы спустились вниз аа там женщины танцуют тверк
-вы все очень прекрасны. Мужчина: здравствуйте вам понравилась ?
-да конечно. Мы короче будим тоже танцевать мы заходим и там футболочки,штаны и каблуки мы все выбрали этих девушек и мы начинаем репетировать Оелана ушла ну мы продолжаем дальше, к какому-то Онг подходил, Мужчина:вам предстоит выступить перед мужчинами. Ну все блять, Мужчина:на сцене. Начинается музыка я выхожу после всех в середину(где Диана танцевала) и танцую и дальше все мы продолжаем танцевать. После мы встали и нам похлопали. Я рада была. Потом нас хвалят. Мне очень понравилось,это испытание это очень женственно. Мы садимся на выгон. Потом кого-то хвалят кого-то наоборот. Л.А: Т/и вы были хорошие и когда была дегустации алкоголя вы не употребляли много алкоголя,вы очень хорошо вели себя на этой неделе и мы надеемся что вы будете вести себя так же хорошо как и сейчас.
-спасибо,хорошо буду пытаться хорошо вести себя дальше) если бы не дегустация то она бы получила белую ленту. Вера сдала свою черную ленту Маша(Семина) придумала стих про эту неделю.
-Молодец) потом Диана извинилась перед Алиной, Оелана не пошла на две испытания и мне кажется что сейчас она покинет проект, но нет Оелане дали черную ленту. Л.А: сегодня не кто из вас не покинут школу пацанок, к сожелению мы не можем сказать про двух девушек это Лиза Макарова и Ева Эванс. Всем спокойной ночи.
-вам тоже. Мы пошли спатьЯ не знаю когда смогу написать и посмотреть остальные выпуски, потому что моя мама говорит чтобы я ставила свой телефон на кухню потому что я очень поздно ложусь спать хотя я и так высыпаюсь с телефоном, и поэтому я незнаю когда я смогу нормально писать ФФ а не забирает только на выходных.
Всем спокойной ночи потому что меня просят ставить на зарядку телефон, так как завтра в школу. Всем пока всех обнимаю.