7 глава

72 2 0
                                    

Я проснулась в какой то палате что ли? Потом я поварачиваюсь в левую сторону и смотрю что кто-то лежит и спит, я помню как последний раз я защешала Машу от Милы  ПТО мне прилетело очень сильно и я потеряла сознание а дальше не чего не помню, потом эта девушка поворачивается на меня и смотрит и она такая {Машка}- Т/ишка это ты ?
-о маша ты проснулась? {Машка}-да а где мы и как мы оказались здесь ?
- ну я нечего не помню, помню только как я защитила тебя от Милы, и мы походу в больнице.{Машка}- а да спасибо тебе что защищала меня от этой ебанутой)
-да не за что) потом заходит врач и говорит: о девушки вы уже проснулись ?
-ну как видите. Врач: так ладно уже лучше себя чувствуете ?
- ну я в принципе да, только вот башка болит пиздец. Врач: так девушка не матерится вы вообще то в общественном месте! {Машка}- так ладно, я тоже в принципе сухое себя нормально только рука болит немного а так нечего. Врач:ясно вы пока полежит здесь потом вас заберут обратно в проект.
- ясно. {Машка}- хорошо. Врач: все лежите пока не поедет машина за вами.
-Ок. {Машка}-ок, интересно сегодня какой день недели.
- о у меня здесь тел лежит щас посмотрю, сегодня четверг,
-интересно что же будет с Милой за то что она нас избила? {Машка}-тож интересно)
- так и почему вообще Даша пошла в ее компанию? {Машка}- да, почему ведь только недавно она ее затыкала.
- ага. {Машка}- а тебе не кажется что ты Даши нравишься?)
-слушай а мне кажется что ты много пиздишь) и думаешь о Саши своей) {Машка}- да завались ты!
- азаахахахах, ай блять живот! {Машка}- что такое Т/ишь?
- да живот заболел когда я засмеялась. {Машка}- а может кто-то много смеётся)
-Маш не сейчас. {Машка}- ну ладно(
- ток не обижайся! {Машка}- ну буду. Потом вы с Машей поговорили и туту заходит врач и говорит: и так девушки вставайте одевайтесь и идти к выходу там вас ждут.
-ок.{Машка}- ок. Потом мы оделись и пошли к выходу, и видим машину и мы садимся в машину и едим на проект. Потом когда мы приехали на нас вылет ли с обнимашками все идут кроме Даши,Лизы,Милы така как из нету рядом может спять потому что сегодня четверг и выходной у нас, потом когда все нас пообнимали я подхожу к Оле и спрашиваю:слушай а где Даша, Лиза и Мила {Оелана}- они спят все
-ясно мы поднялись на второй этаж с Машкой и пошли в комнату, я иду и виду что Даша спит на моей кровати и я такая подхожу к ней и говорю: доброе утро, подъем!! Даша блять!
{Дашка}- а кто это, дайте поспать! Идти нахрен
-Дашуль вставай с моей кровати! {Дашка}- Т/и ?
- да я. {Дашка} *встала и обнимает меня* и Машу тоже. {Дашка}- девочки простите пожалуйста Милу я прощу и не обижайтесь на меня особенно ты Т/ишка. Мы с Машей  смотрим на друг друга и я кидаю ей и она мне тоже
-ладно Дашуль я прощаю но чтобы больше не общалась с этой проблемой! {Машка}- хорошо я прощаю, тебя Дашь. {Дашка}-ну и хорошо!

Маш ты мне дашь)? (ФФ Про Машу И Т/и) ЗАКОНЧЕНО !Where stories live. Discover now