Потом когда мы все сказали "с днём рождения меня" мы пошли в дом и спать так как был вечер, ну я зашла переоделась в пижаму пошла на кровать лежать и лежала пока меня не позвала Даша, {Дашка}- Т/ишь,Т/и,
- а ты меня звала? {Дашка}- да я,
-что-то хотела ? {Дашка}-да, а тебе кто-то нравится?
-с чего вдруг такие вопросы? {Дашка}- просто так, так тебе кто-то нравится?
-нуу,есть одна) {Дашка}- кто ?
-так Поцелуева, меньше знаешь много спишь) {Дашка}- ну бля, Т/иих скажи пожалуйста кто?
-не скажу, все спи) {Дашка}-ну и ладно(
-все спокойной ночи тебе) {Дашка}-и тебе. Я развернулась и уснула, я проснулась то что меня будит Маша? {Машка}- Т/ишь, вставай мы походу последний проснулись.
-а где все ? {Машка}- незнаю,наверно пошли на испытания так что вставай и мы пойдем искать других, доброе утро кстати)
-и тебе Машуль) я встала пошла в ванную и умылась и чуток накрасилась не сильно видно было, и пошла одеваться в форму, и мы с Машей пошли искать других девочек.
(От лица Даши)
Я вижу что нету Маши и Т/и потом они пришли через пару минут, и понимаю что Т/ишке нравится эта Романова и мне стало не по себе то что они рядом сели, потому что по бокам со мной сидели Мила и Лиза потом Лиза заметила мое недовольное лицо и спрашивает {Лиза}- почему такая серьезная?
-да, блять Т/ишке походу нравится эта Романова и мне это не нравится. Мила услышала меня и говорит: может быть завтра побъём ?
-ну можно) Мила улыбнулась.
(От лица Даши закончилось) я посмотрела где сидит Дашка и я вижу что она сидит с Милой этой сучкой и Лизой (а я,забыла написать про то что Сашу выгнали) и я такая нихуя себе Даша сидит с Милой которая меня побила вот это да, потом заходит Лаура Альбертовна и говорит: Девушки,сегодня вас научат ходить по подеому, это если что испытание я попаду вас пойти в дом и выбрать самую красивую одежду. Мы все пошли Маша пошла я подошла к Даше и спрашиваю
-почему не разбудила меня ? {Дашка}- ну я хотела но меня отвликли и я забыла что хотела и пошла одеваться в форму.
-ясно. Я хотела спросить её почему она сидела и разговаривала с Милой и Лизой но меня отвлекла Маша ну я и пошла к ней потому что меня она позвала, и она говорит: о чем разговаривали?
-да так,спросила почему не разбудила меня, эх жалко что Сашу выгнали. {Машка}- почему?
-потому что из вас не плохая бы пара вышла)улыбнулась я {Машка}-да завались ты !
-Ахах. {Машка}-не смешно.
-ну все же она же тебе понравилась да? {Машка}- да блять Т/и ! Все хватит. -а кто-то засмущался) {Машка}- иди на хуй, малыха)
-сама такая! Я пришла одела топик и бриджы. Ну все оделись я подождала Машку так как Даши рядом не было наверно ушла к своей компашки, ну и мы пошли на испытания, потом мы зашли туда где всё делают для красоты, там сидела женщина вроде Юля зовут, {Юлия}- и так девочки вы все должны красиво пройти по подеому и не слушать комментарии всякие поняли? Все-да, потом она показывает как правильно ходить, и мы все поняли ну я поняла показала ей и она говорит: вот так вот красиво как делает Т/и. Потом я пошла первая я выхожу и виду что на меня все смотрят мне становится на по себе но я не показываю и иду и мне говорят там что фу как ты ходишь, и т.д. я ели как сдерживаюсь прохожу как надо и обратно мне говорили как я красиво прошла а именно говорили: Диана,Юлиана,Машка,Карина,Оелана,и Дашка, остальные не говорили ну мне как то похуй, потом проходят некоторые потом проходит Даша я говорю ей что она ахуенно прошла и сдерживалась особенно лицом) она мне сказала спасибо, потом проходит Машка я подхожу к ней и говорю что она ахуенно прошла) {Машка}- спасибки малыха) потом когда все прошли все было хорошо выходит Юлия и говорит то что мы все прошли красиво, ну все мы пошли обратно в дом и там сидели я сидела потом виду что Даша,Лиза,Мила разговаривают но не предала значения потом подходит Машка и спрашивает {Машка}- что сидим, о чем задумались ?
- да так просто я не понимаю почему Даша разговаривает с ними а не со мной?! {Машка}- да ладно тебе не нужно злится на неё из за этого.
-ладно хорошо. Ночь все ложатся спать я подхожу к Маши и говорю: спокойной ночи тебе. {Машка}- и тебе малыха) я пошла лежать потом приходит Даша я не обращаю внимание ну то что она зовёт меня, {Дашка}- Т/ишь, спишь? Т/ишка? Да Т/иха блять
- что тебе нужно? {Дашка}- чё так грубо?
- не ну просто блять ты разговариваешь с Милой а хотя сама затыкала её. Когда она меня чуть не убила! {Дашка}- ну не убила же
- ладно все спокойной ночи тебе.{Дашка}-и тебе. Я заснула потом проснулась то что захотела пить и потихоньку пошла на кухню я спустилась ну кухню достаю из холодильника воду и пью потом кто-то говорит {?}- ты почему не спишь ? Я поварачиваюсь а там
-Маша, блять напугала! {Машка}-извини что напугала о ты пьешь воду дай мне тоже
-на. {Машка}- спасибки малыха) Маша попила и мы пошли обратно спать. На утро я просыпаюсь от крика смотрю а там стоит мужчина накачанный и говорить: Приветствую девушкий, сегодня у вас начинается новая жизнь)Нас распредили по командам в моей синей была Маша,Карина,Мария, Оелана,Диана. Все остальные и Даша в красной команде.
Потом мы пришли переодеваться я почи что надеваю свой костюм потом заходят блять Мила, Лиза и... Даша чтоо? Она там забыла в ее компании потом Стал начинает лезть до Маши и ударила ее по щеке я это заметили выскочила из костюма и пошла в сторону из я заступаюсь за Машу и тут мне Мила говорит {Мила}- Т/и лучше отойди и не лезь куда по пала! {Дашка}- Т/ишь лучше не суй свой нос куда попало
- Дашь а ты то куда а? Вот типо смотрите я в банде Милы и я блять такая пиздатая да ? Вот так вот ты думаешь о себе да ? Не ожидала от тебя такого. И мне прилетает от Милы я падаю и она меня бьёт по лицу я ели как презватою ее и сажусь на нее и со всей силой ударяю ее потом она мне даёт по ухам со всей силы и у меня звенит в ушах
-ай блять нахуя ты это сделала блять как же больно и не приятно. {Мила}- на блять а незуй свой нос сувать куда поала понела да! И потом Миле прилетает от Маши и бъет ее потом Мила перевернула Машу и сле не неё и бъёт ее {Машка}- да за что блять! Оелана ботлетает к силе и убирает ее потом ей помогают остальные и не помогает потом охранники взяли Милу и унесли
(От лица Даши)Блять что делать то а {Оелана}- нахуя вы их побили а? И у Т/и что то случилось*Т/ишка упала в обморок*
-блять Т/ишка. Машу поднимают скорая и Т/ишку тоже и увозять куда-то. {Оелана}- молодцы прям класс! Двоих увезли на скорой! Потом выходит Лаура.Албертовна,Мария.Третькова и Татьяна.Полякова.
Л.А: сейчас отменяется это испытание так как двоих девуше увезли на скорой.
М.Т: Я в шоке как их избила Мила Грац!
Т.П:ужасное,поведения и поэтому Мила Грац подойдите к дворецкому он вам нацепит брошь с черной ленточкай. Мила подошла и получила черную ленточку. Блять как же я переживаю за Т/ишку а может быть Маша и Т/и просто дружить и я зря это все наделала блять пиздец. Потом мы пошли все в дом и легли спать Я переживала за Т/ишку мою и не спала, но потом я все же уснула.